Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
тест (2 класс) на тему
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_uch-sya_2_klassa.docx | 31.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2 класса представлены в таблице.
Часть работы | Ф.И. уч-ся № задания, учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Максимальный балл | Горбатовская Снежанна Снежанна. | Долгов Вова | Коренкова Рита | Кочетков Алёша. | Ладыгина Даша | Фартышев Паша | Чащина Марина | Шимин Женя | Успешность по классу (%) |
Номер варианта | 3 | 2 | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | ||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 0. Чтение, навыки чтения | Скорость чтения "про себя или шёпотом" | нет | В баллах не оценивается | ||||||||
1.Чтение, осознанность чтения | Умение ориентирова ться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
2.1. Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
2.2, Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
3, Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи- глагол и имя существительное | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
4.1 Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
4.2., Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 75% | |
5.1. Математика, числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
5.2 Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 75% | |
6. Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..) | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 62% | |
Итого основная часть | 9 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | |||
6 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 5 человек, что констатирует сформированность проверяемых умений. Ранжирование умений по убыванию показало, что
3. У 100% учащихся сформировано умение определять части речи- глагол и имя существительное . 4.1 У 100% учащихся сформировано умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных . 4.2. У 75% учащихся сформировано умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 5.1. У 100% учащихся сформировано умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий. 5.2 . У 75% учащихся сформированы вычислительные навыки при выполнении арифметических действий. 6. У 62% учащихся сформировано умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..). | ||||||||||||
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) | 7. Математика, числа и величины | Умение решать текстовую. задачу с недостающими данными | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 62% |
8 .1 Математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 88% | |
8.2 Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 88% | |
9, 1. Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
9.2. Чтение, работа с информацией(аргументация)Русский язык, развитие речи | Умение пояснять выбранное суждение | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 75% | |
10, Русский язык, развитие речи (высказыван.) Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 100% | |
11, Русский язык, лексика | Умения объяснять значение слова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
Итого дополнительная часть | 9 | 4 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 6 | |||
7 заданий повышенного уровня сложности с максимальным количеством 9 баллов выполнило 5 учащихся 7. У 62% учащихся сформировано умение решать текстовую. задачу с недостающими данными. 8.1. У 88% учащихся сформировано умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию. 8.2. У 88% учащихся сформировано умение ранжировать числа. 9.1. У 100% учащихся сформировано умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую 9.2. У 75% учащихся сформировано умение пояснять выбранное суждение. 10. У 100% учащихся сформировано умение строить свободное высказывание на заданную тему 11. У 100% учащихся сформировано умение объяснять значение слова. | ||||||||||||
За самостоятельность выполнения работы | мак 2б | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||
Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%) | 20б | 12 60% | 15 75% | 19 95% | 20 100% | 20 100% | 18 90% | 19 95% | 15 75% |
Вывод: 86% учащихся 2 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса ...
Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов по итогам освоения программы Задачи комплексной работы – установ...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)...
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 2)
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 2)...
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 3)
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 3)...