Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
тест (2 класс) на тему

Лисицына Людмила Валентиновна

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list_uch-sya_2_klassa.docx31.29 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения  учащимися базового уровня требований.                                                       Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся.                         Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2 класса представлены в таблице.

Часть

работы

Ф.И.

уч-ся

№ задания,

учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

Горбатовская Снежанна Снежанна.

Долгов Вова

Коренкова Рита

Кочетков Алёша.

Ладыгина Даша

Фартышев Паша

Чащина Марина

Шимин Женя

Успешность  по классу  (%)

         Номер варианта

3

2

4

1

4

2

1

3

Основная часть (базовый уровень сложности)

0. Чтение, навыки чтения

Скорость чтения    "про себя или шёпотом"

нет

                        В баллах не оценивается

1.Чтение, осознанность чтения

Умение ориентирова

ться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца                    

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

2.1. Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос                                      

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

2.2, Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

3, Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи- глагол и имя существительное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

4.1 Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных          

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

4.2., Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.                              

1

0

1

1

1

1

0

1

1

75%

5.1. Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий                                                            

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

5.2 Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий                              

1

1

0

1

1

1

0

1

1

75%

6. Математика, числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..)                                  

1

0

0

0

1

1

1

1

1

62%

            Итого основная часть

9

7

7

8

9

9

7

9

9

  6 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 5 человек, что констатирует сформированность проверяемых умений.

Ранжирование умений по убыванию показало, что

  1. У 100% учащихся сформировано умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца    
  1. У 100% учащихся  сформировано   умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.
  2. У 100% учащихся  сформировано   умение     правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение.

3.    У 100% учащихся  сформировано   умение  определять части речи- глагол и имя существительное .

4.1  У 100% учащихся  сформировано   умение  приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных .

4.2. У 75% учащихся  сформировано   умение  выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

5.1. У 100% учащихся  сформировано   умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий.

5.2 . У 75% учащихся  сформированы  вычислительные навыки при выполнении арифметических действий.

6.  У 62% учащихся  сформировано   умение  находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..).                                

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

7. Математика, числа и величины

Умение решать текстовую. задачу с недостающими данными

2

0

0

1

2

2

2

2

0

62%

8 .1 Математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию                             

1

0

1

1

1

1

1

1

1

88%

8.2 Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

1

0

1

1

1

1

1

1

1

88%

9, 1. Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

9.2. Чтение, работа с информацией(аргументация)Русский язык, развитие речи

Умение пояснять выбранное суждение   

1

0

1

1

1

1

1

1

0

75%

10, Русский язык, развитие речи (высказыван.)

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему                   

2

2

2

2

2

2

2

1

2

100%

11, Русский язык, лексика

Умения объяснять значение слова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

            Итого дополнительная часть

9

4

7

9

9

9

9

9

6

7 заданий повышенного  уровня сложности с максимальным количеством 9 баллов выполнило 5 учащихся

7. У 62% учащихся  сформировано   умение решать текстовую. задачу с недостающими данными.

8.1. У 88% учащихся  сформировано   умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию.

8.2. У 88% учащихся  сформировано   умение ранжировать числа.

9.1. У 100% учащихся  сформировано   умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую

9.2. У 75% учащихся  сформировано   умение  пояснять выбранное суждение.

10. У 100% учащихся  сформировано   умение  строить свободное высказывание на заданную тему

11. У 100% учащихся  сформировано   умение  объяснять значение слова.                         

За самостоятельность выполнения

работы

мак 2б

1

1

2

2

2

2

1

Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%)

20б

12

60%

15

75%

19

95%

20

100%

20

100%

18

90%

19

95%

15

75%

Вывод: 86% учащихся 2 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса ...

Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ

Цель комплексной работы – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов  по итогам освоения программы  Задачи комплексной работы – установ...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)...

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 2)

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 2)...

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 3)

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 3)...