Уроки письма. Работа в прописях.
материал (1 класс) на тему
В этом материале представлены задания по дополнительной работе в прописях для учащихся 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Уроки письма. Задания для закрепления изученного материала.
Тетрадь: Мои первые прописи.
№ п/п | Номер урока | Буква | Задание |
1. | 1-11 |
| |
2. | 12 | Н,н |
|
3. | 13 | С,с |
|
4. | 14 | К,к |
№ 6. Записать предложения. |
5. | 15 | т |
№ 6. Записать предложения. № 7. Поставить ударение в словах. |
6. | 16 | Т |
№ 6. Дописать предложения. № 7. Поставить ударение, разделить слова на слоги |
7. | 17 | л |
№ 6. Записать предложения. Поставить ударение, разделить слова на слоги. |
8. | 18 | Л |
№ 6. Записать предложения. № 7. Записать слова, разделить на слоги, составь под словами звуковые схемы. |
9. | 19 | р |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию |
10. | 20 | Р |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию |
11. | 21 | в |
№ 6. Записать предложения. |
12. | 22 | В |
№ 6. Записать предложения. Поставить ударение, разделить слова на слоги. |
13. | 23 | е |
№ 5. Записать предложения. № 6. По заданию. |
14. | 24 | Е |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
15. | 25 | п |
№ 6. Записать предложения. |
16. | 26 | П |
№ 6. Записать предложения. |
17. | 27 | м |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
18. | 28 | М |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
19. | 29 | з |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
20. | 30 | З |
№ 6. Записать предложения. |
21. | 31 | б |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
22. | 32 | Б |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
23. | 33 | д |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
24. | 34 | Д |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
25. | 35 | я |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
26. | 36 | Я |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
27. | 37 | г |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
28. | 38 | Г |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
29. | 39 | ч |
№ 6. По заданию. № 7. По заданию. Составь звуковые схемы слов. |
30. | 40 | Ч |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
31. | 41 | ь |
№ 5. Записать предложения. |
32. | 42 | ь |
№ 5. Записать предложения. № 6. По заданию. |
33. | 43 | ш |
№ 6. и № 7. По заданию. |
34. | 44 | Ш |
№ 6. и № 7. По заданию. |
35. | 45 | ж |
№ 6. и № 7. По заданию. |
36. | 46 | Ж |
№ 6. и № 7. По заданию. |
37. | 47 | ё |
№ 6. и № 7. По заданию. |
38. | 48 | Ё |
№ 6. и № 7. По заданию. |
39. | 49 | й |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
40. | 50 | Й |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
41. | 51 | х |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
42. | 52 | Х |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
43. | 53 | ю |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
44. | 54 | Ю |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
45. | 55 | ц |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
46. | 56 | Ц |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
47. | 57 | э |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах. |
48. | 58 | Э |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
49. | 59 | щ |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах. |
50. | 60 | Щ |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. Составь звуковые схемы слов. |
51. | 61 | ф |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. |
52. | 62 | Ф |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах. |
53. | 63 | ъ |
№ 6. Записать предложения. № 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах. |
В конце тетради есть диктанты. С ними можно поработать следующим образом. Все задания записываются в тетрадь в косую линейку.
№ п\п | Номер урока | Задание |
1. | 15 | Записать слова. Поставить ударение. |
2. | 16 | Записать предложения. |
3. | 17 | Записать предложения. |
4. | 18 | Записать предложения. |
5. | 19 | Записать слова. Поставить ударение. |
6. | 20 | Записать предложения. |
7. | 21 | Записать слова. Поставить ударение. |
8. | 22 | Записать предложения. |
9. | 23 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
10. | 24 | Записать предложения. |
11. | 25 | Записать слова. Составь схемы слов. |
12. | 26 | Записать предложения. |
13. | 27 | Записать слова. Составь схемы слов. |
14. | 28 | Записать предложения. |
15. | 29 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
16. | 30 | Записать предложения. |
17. | 31 | Записать слова. |
18. | 32 | Записать предложения. |
19. | 33 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
20 | 34 | Записать предложения. |
21. | 35 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
22. | 36 | Записать предложения. |
23. | 37 | Записать слова. Поставить ударение. |
24. | 38 | Записать предложения. |
25. | 39 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
26. | 40 | Записать предложения. |
27. | 41 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
28. | 42 | Записать предложения. |
29. | 43 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. Подчеркнуть сочетание Ши. |
30 | 44 | Записать предложения. |
31. | 45 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. Подчеркнуть сочетание Жи. |
32. | 46 | Записать предложения. |
33. | 47 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
34. | 48 | Записать предложения. |
35. | 49 | Записать слова. Поставить ударение. |
36. | 50 | Записать предложения. |
37. | 51 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
38. | 52 | Записать предложения. |
39. | 53 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
40. | 54 | Записать предложения. |
41. | 55 | Записать слова. Поставить ударение. |
42. | 56 | Записать предложения. |
43. | 57 | Записать слова. Поставить ударение. |
44. | 58 | Записать предложения. |
45. | 59 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. Подчеркнуть сочетание Ча, Ща, Чу, Щу. |
46. | 60 | Записать предложения. |
47. | 61 | Записать слова. Определи количество звуков и букв. |
48. | 62 | Записать предложения. |
49. | 63 | Записать предложения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо с секретом. Из опыта работы по прописям Илюхиной.
Письмо с секретом. Из опыта работы по прописям Илюхиной....
Комбинированный урок письма и обучения грамоте по теме «Звуки [д, д,] и буквы Д д», 1 класс.(Пронина О.В. "Мои волшебные пальчики» (прописи), Букварь, Бунеев Р.Н. (учебник по обучению грамоте)).
Урок построен в технологии деятельностного метода....
Урок письма по прописи №2 Н.С.Кузьменко, Н.М.Бетенькова; под ред.М.С.Соловейчик Хочу хорошо писать УМК «Гармония» Тема: Письмо заглавной букв П. .
Урок прведен в игровой форме...
Урок письма по прописи №2 Н.С.Кузьменко, Н.М.Бетенькова; под ред.М.С.Соловейчик Хочу хорошо писать УМК «Гармония» Тема: Письмо заглавной букв П. .
Урок прведен в игровой форме...

План-конспект урока письма по Чудо-прописям В.Илюхиной. "Письмо заглавной буквы Ч."
На уроке реализуются не только предметные (усвоение правильного написания буквы Ч, слов с буквами Ч,ч), но и личностные и метапредметные умения. Этап актуализации знаний активно мобилизирует познавате...
Конспект урока письма. Тема: "Письмо строчной буквы ш" (Прописи В. Илюхиной)
Данный урок разработан по прописям В. Илюхиной в УМК "Школа России" с использованием системно-деятельностного метода....