ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ. ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ
материал на тему
Памятки учителям, учащимся и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnye_obyazannosti.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
УЧИТЕЛЕЙ.
ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ
∙ проводить обучение школьников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
∙ организовывать и контролировать их самостоятельную работу;
∙ использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
∙ поддерживать учебную дисциплину, контролировать режим посещения занятий;
∙ соблюдать права и свободы учащихся;
∙ обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.
Родители учащегося обязаны:
∙ объяснять учащимся нижеследующие Правила внутреннего распорядка жизни школы, направленные на сохранение здания и имущества, и требовать их выполнения:
– иметь сменную обувь;
– не портить школьное имущество;
– бережно относиться к школьной мебели, техническим средствам обучения и оборудованию школы;
– соблюдать чистоту и порядок в стенах школы;
– бережно относиться к зданию школы;
∙ компенсировать ущерб, причиненный учащимися зданию и имуществу школы, в полном объеме;
∙ проявлять инициативу, направленную на сохранение чистоты и порядка в школе и на прилегающей к ней территории.
Учащиеся школы обязаны:
∙ добросовестно учиться, быть вежливыми;
∙ соблюдать дисциплину труда – основу порядка в школе, вовремя приходить в школу (за 10–20 минут до начала 1-го урока);
∙ строго придерживаться имеющегося расписания уроков, не допускать опоздания на уроки без уважительной причины;
∙ беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в стенах школы;
∙ иметь школьную и спортивную форму установленного образца, сменную обувь;
∙ следить за внешним видом, быть опрятным;
∙ в случае пропуска учебного дня представлять справку, удостоверяющую наличие уважительной причины пропуска.
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Я знаю, что:
1. В школу всегда нужно приходить в школьной форме, чистой и аккуратной, и со сменной обувью.
2. Мне нужно постараться не опаздывать на уроки.
3. В моем портфеле должны лежать все нужные мне учебники, тетради, ручки, карандаши, фломастеры и т. д.
4. Со звонком мне нужно войти в класс и подготовиться к уроку.
5. В начале урока я должен с улыбкой поприветствовать учителя.
6. Если я опоздал на урок, мне следует постучаться, извиниться за опоздание и очень тихо, не мешая другим, сесть за парту и начать работать.
7. Я буду всегда выполнять домашние задания. Если по очень уважительной причине я не смогу его выполнить, то перед началом урока обязательно предупрежу об этом учителя.
8. Если мне захочется ответить на уроке, я подниму руку и терпеливо буду ждать, когда меня спросит учитель.
9. Я никогда не уйду из класса, пока не узнаю, что задано на дом и не запишу домашнее задание в дневник.
10. Мне нужно все время помнить, что урок заканчивается
с разрешения учителя.
11. Моя парта после урока должна остаться аккуратной.
12. На перемене мне нужно спокойно отдохнуть. Бегать по лестницам, толкаться и кричать в школе не разрешается.
13. Я – школьник, и поэтому я буду воспитанным и доброжелательным, буду с уважением относиться к учителям и товарищам.
14. Мне нужно всегда помнить, что я ученик не только в школе, но и дома, в общественном транспорте, театре, кино и т. д.
Вместе со мной эти правила знают и с ними согласны мои родители.
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧЕНИЦ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Я знаю, что:
1. В школу всегда нужно приходить в школьной форме, чистой и аккуратной, и со сменной обувью.
2. Мне нужно постараться не опаздывать на уроки.
3. В моем портфеле должны лежать все нужные мне учебники, тетради, ручки, карандаши, фломастеры и т. д.
4. Со звонком мне нужно войти в класс и подготовиться к уроку.
5. В начале урока я должна с улыбкой поприветствовать учителя.
6. Если я опоздала на урок, мне следует постучаться, извиниться за опоздание и очень тихо, не мешая другим, сесть за парту и начать работать.
7. Я буду всегда выполнять домашние задания. Если по очень уважительной причине я не смогу его выполнить, то перед началом урока обязательно предупрежу об этом учителя.
8. Если мне захочется ответить на уроке, я подниму руку и терпеливо буду ждать, когда меня спросит учитель.
9. Я никогда не уйду из класса, пока не узнаю, что задано на дом и не запишу домашнее задание в дневник.
10. Мне нужно все время помнить, что урок заканчивается
с разрешения учителя.
11. Моя парта после урока должна остаться аккуратной.
12. На перемене мне нужно спокойно отдохнуть. Бегать по лестницам, толкаться и кричать в школе не разрешается.
13. Я – ученица школы, и поэтому я буду воспитанной и доброжелательной, буду с уважением относиться к учителям и товарищам.
14. Мне нужно всегда помнить, что я ученица школы не только в школе, но и дома, в общественном транспорте, театре, кино и т. д.
Вместе со мной эти правила знают и с ними согласны мои родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы по выполнению функциональных обязанностей классного руководителя
Практические рекомендации для классного руководителя по выполнению функциональных обязанностей....
Взаимодействие учителя с родителями учащихся
Выступление на педсовете. Затрагивается пробема взаимоотношения родителей с учителями ...
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Выступление на заседании школьного методического объединения классных руководителей...
Обязанности родителей учащихся согласно требованиям закона "Об образовании в РФ".
Соблюдение 14 пунктов обязанностей родителей учащихся поможет в воспитании и обучении детей. Они основаны на следующих документах:-- Декларация прав ребёнка;- Конвенция о правах ребёнка- Конститу...
Права и обязанности родителей, учеников и учителя
Родители имеют право воспитывать ребенка, а также несут обязанности и ответственность за воспитание и развитие ребенка.Согласно Семейному Кодексу РФ, это называется родительскими правами.Родитель...
Выступление на тему: «Методика ведения конструктивного диалога между учителем и родителями учащихся в специальной (коррекционной) школе YIII вида»
laquo;Методика ведения конструктивного диалога между учителем и родителями учащихся в специальной (коррекционной) школе YIII вида»...
Функциональные обязанности учителя
Содержит перечень функциональных обязанностей учителя-логопеда...