Урок № 25
материал (2 класс) на тему
Учимся составлять рассказы с опорой на картинку. Учимся слушать и слышать одноклассников. Учимся говорить о том, кто есть у одноклассников. Учимся слушать текст, понимать его содержание, заполнять таблицу в соответствии с услышанным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_25.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 25
- Повторили изученную на предыдущем уроке букву Ww и звук [w]. Вспомнили слова, где есть звук [w]: white, what, we, one.
- Вспомнили, как из одного сделать много (добавить в конце слова звуки [s], [z] или [iz]), и что добавляем [s], если слово в ед. числе оканчивается на глухой звук, [z] – если на звонкий или гласный, и [iz] – если слово оканчивается на шипящий или свистящий звук.
- Еще раз проговорили о том, что перед английскими словами в единственном числе, обозначающих название предметов, ставим АРТИКЛЬ a /an (a /an=1), а когда мы это слово ставим во мн. число, то вместо него ставим число. Поиграли, чтобы закрепить.
- Вспомнили, как сказать: У него/неё есть …. . – He/She has got …
- Повторили счет от 1-10.
- Выполнили упр 1 из учебника в РТ (упр 3). АЗ № 56.
- Сначала рассмотрели картинки и назвали животных.
- Потом прослушали текст 1-й раз.
- Потом слушали текст с паузами и с моим повтором, записали кол-во животных.
- Выполнили упр 2 – рассказали, какие животные и в каком кол-ве есть на ферме. He has got 9 rabbits/7 hens/2 dogs. He has not got a cockerel.
- Повторили стихотворение про семью.
- Упр 3. – Каждый ребенок показал картинку и рассказал о своей семье. I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a grandmother. Остальные должны были запомнить, а потом рассказать, кто есть у Даши/Димы/ Паши и т.д. Dasha has got a mother. Dasha has got a grandmother. Dasha has got a cat. Также надо было внимательно слушать ответ и дополнять, если чего-то забыли сказать.
- На доске записала слова: a fox, a pencil-box, six и попросила найти общее для этих слов. – Оканчиваются на одинаковую букву – х. Выучили новую букву Xx [eks], которая в словах читается [ks].
- Прослушали стихотворение, и постарались услышать о ком идет речь: о 2-х лисичках с маленькими коробками.
ДЗ: 1. Учим АЗ № 57.
2. В РТ выполняем задания №№ 1, 2 к уроку № 25
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...