Что важнее всего для первоклассника?
материал (1 класс) на тему
Рекомендации для родителей при подготовке ребёнка к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_vazhnee_vsego_dlya_pervoklassnika.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Что важнее всего для первоклассника?
Концентрация внимания.
Малыши обретают навык длительное время (порой несколько дней подряд)
заниматься каким-то делом. К примеру, набрасывают и продумывают план,
как из деталей набора-конструктора построить самолет или космический
корабль, а затем осуществить замысел.
Радость от обучения. Если дать волю детскому стремлению к знаниям, то
удовольствие от таких занятий может появиться само собой. Собирать
коллекции ракушек, камушков, ходить в магазин за покупками, побывать
на работе у родителей, посещать музеи и т. д. - всё это
питает любознательность малышей.
Ловкость. Рисовать, лепить, мастерить, пересыпать рис, играть с песком, собирать мозаику,
переливать воду — всё это помогает тренировать тонкую моторику мышц рук. Ставить перед детьми более сложные задачи.
Усидчивость. Как ни парадоксально, малыши лучше обретают её, если им позволяют вволю резвиться - бегать наперегонки, качаться на качелях, лазать по перекладинам, подтягиваться на турниках. Когда ребёнок полностью удовлетворяет свою естественную потребность в движении, в
школе он обычно не становится непоседой.
Социальное поведение. Договариваться с приятелями о правилах игры, разрешать конфликты без помощи взрослых, уметь добиваться своего, равно как и уступать, переносить неудачи и критику – всё это предпосылки социализации, которые потом позволяют ребёнку находить своё место в коллективе учеников.
Уверенность в себе. Надёжную эмоциональную базу дети получают тогда, когда чувствуют доброжелательность взрослых, своих ровесников, занимают прочное положение в группе.
Дополнительный стимул - крепнущее самосознание: «Я уже большой».
Самостоятельность. Малыши отвечают за порядок в своих вещах, в игрушках, после еды убирают со стола, моют посуду, сами одеваются и раздеваются - хорошая тренировка перед школой, где все это им придется делать самим.
Личная ответственность. Её побуждают и закрепляют разного рода задания.
Например, сгрести опавшую листву, полить цветы, накрыть на стол и т. д.
Больше доверяйте детям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Всегда ли дружба важнее всего"
Классный час "Всегда ли дружба важнее всего"Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу , взаимопомощи, сплочению коллектива, развивать творческую активность.Презентация, п...
Всегда ли дружба важнее всего?
классный час...
Классный час Всегда ли дружба важнее всего
Классный час в 1 классе « Всегда ли дружба важнее всего?»Цель: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как одного из высших человеческих чувств, рассмотреть понятие «быть другом».Задачи: ...
Внеклассное мероприятие "Доброта - важней всего"
Главной целью внеклассное мероприятия "Доброта - важней всего" нацелена на раскрытия смысла слова доброта. Каким человеком можно назвать добрым? Что значит дружить? Цель мероприятия: знако...
Внеклассное мероприятие "Доброта - важней всего"
Главной целью внеклассное мероприятия "Доброта - важней всего" нацелена на раскрытия смысла слова доброта. Каким человеком можно назвать добрым? Что значит дружить? Цель мероприятия: знако...
Классный час «Всегда ли дружба важнее всего?»
Классный час «Всегда ли дружба важнее всего?»...
Классный час по теме "Всегда ли дружба важнее всего?"
Классный час для учащихся 2-3-их классов с использованием интерактивной игры "Дерево дружбы", моделирования ситуации на примере мультипликационных героев, работы в группах, работы с толковым словарем ...