Что важнее всего для первоклассника?
материал (1 класс) на тему

Калачёва Ирина Юрьевна

Рекомендации для родителей при подготовке ребёнка к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_vazhnee_vsego_dlya_pervoklassnika.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Что важнее всего для первоклассника?

      Концентрация  внимания. 

     Малыши обретают навык длительное время (порой несколько дней подряд)  

      заниматься каким-то делом. К примеру, набрасывают  и   продумывают план,  

      как из деталей набора-конструктора построить самолет или космический  

      корабль, а затем осуществить замысел.    

     

      Радость от обучения.   Если дать волю детскому стремлению к знаниям, то  

      удовольствие от таких занятий может появиться само собой. Собирать  

      коллекции ракушек, камушков, ходить в магазин за покупками,   побывать  

      на   работе   у   родителей,   посещать   музеи   и   т.   д.   -   всё   это  

      питает любознательность малышей.

Ловкость.   Рисовать,  лепить,   мастерить,   пересыпать  рис,   играть   с   песком,   собирать   мозаику,
переливать воду — всё это помогает тренировать тонкую моторику мышц рук. Ставить перед детьми более сложные задачи.

Усидчивость. Как ни  парадоксально,  малыши лучше обретают её,  если  им  позволяют вволю резвиться - бегать наперегонки, качаться на качелях, лазать по перекладинам, подтягиваться на турниках. Когда ребёнок полностью удовлетворяет свою естественную потребность в движении, в
школе он обычно не становится непоседой.

Социальное поведение. Договариваться с приятелями о правилах игры, разрешать конфликты без помощи взрослых, уметь добиваться своего, равно как и уступать, переносить неудачи и критику – всё это предпосылки социализации, которые потом позволяют ребёнку находить своё место в коллективе учеников.

Уверенность   в   себе.   Надёжную  эмоциональную  базу  дети   получают  тогда,   когда  чувствуют доброжелательность    взрослых,    своих   ровесников,    занимают   прочное    положение    в    группе.
Дополнительный стимул - крепнущее самосознание: «Я уже большой».

Самостоятельность. Малыши отвечают за порядок в своих вещах, в игрушках, после еды убирают со стола, моют посуду, сами одеваются и раздеваются - хорошая тренировка перед школой, где все это им придется делать самим.

     

     Личная ответственность. Её побуждают и закрепляют разного рода задания.  

      Например, сгрести  опавшую листву, полить цветы, накрыть на стол и т. д.

Больше доверяйте детям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Всегда ли дружба важнее всего"

Классный час "Всегда ли дружба важнее всего"Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу , взаимопомощи, сплочению коллектива, развивать творческую активность.Презентация, п...

Классный час Всегда ли дружба важнее всего

 Классный час в 1 классе  « Всегда ли дружба важнее всего?»Цель: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как одного из высших человеческих чувств, рассмотреть понятие «быть другом».Задачи: ...

Внеклассное мероприятие "Доброта - важней всего"

Главной целью внеклассное мероприятия  "Доброта - важней всего" нацелена на раскрытия смысла слова доброта. Каким человеком можно назвать добрым? Что значит дружить?  Цель мероприятия: знако...

Внеклассное мероприятие "Доброта - важней всего"

Главной целью внеклассное мероприятия  "Доброта - важней всего" нацелена на раскрытия смысла слова доброта. Каким человеком можно назвать добрым? Что значит дружить?  Цель мероприятия: знако...

Классный час «Всегда ли дружба важнее всего?»

Классный час «Всегда ли дружба важнее всего?»...

Классный час по теме "Всегда ли дружба важнее всего?"

Классный час для учащихся 2-3-их классов с использованием интерактивной игры "Дерево дружбы", моделирования ситуации на примере мультипликационных героев, работы в группах, работы с толковым словарем ...