Урок 22
материал (2 класс) по теме
Уважаемые родители!
Начинаем выполнять задания по аудиодиску. Было достаточно времени для того, чтобы их приобрести!!!
Повторите правило и потренируйтесь образовывать множественное число ( слова нужно брать из предыдущих уроков). Спросите на какой звук оканчивается слово в ед. числе, и как будет звучат окончание во мн. числе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_22.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 22
Повторили изученные буквы от Аa до Tt и звуки (работа с карточками). Буквы называем индивидуально, звуки –хором.
Проверила дз – рассказ про домашнего питомца (план рассказа – упр 5). Пока один рассказывал, другие выполняли упр из рабочей тетради.
Научились из одного предмета делать много (множественное число имен существительных). Для этого:
- сначала вспомнили, как это делается в русском языке;
- затем прослушали английские слова в единственном и множественном числе (с демонстрацией предметов);
- услышали звуки, которые появились в конце слов;
- вывели правило: ЧТОБЫ ИЗ ОДНОГО СДЕЛАТЬ МНОГО, НАДО НА ПИСЬМЕ ДОБАВИТЬ БУКВУ S или ES.
Окончание –S звучит звонко [z], если предмет в единственном числе оканчивается на гласный звук или звонкий согласный: a peN-pens; a monkEY –monkeys и глухо [s], если слово в единственном числе оканчивается на глухой звук: a caT-cats.
Если слово оканчивается на шипящий или свистящий звук, то на письме добавляем 2 буквы -ES, которые читаем как [iz]: a foX – foxes. Потренировались в образовании множественного числа и выполнили упр 2. (сосчитали животных и сказали two bears, four foxes и т.д.) .
4. Познакомились с новой буквой Uu [ju:]. Это гласная буква, поэтому в словах читается или как называется в алфавите [ju:] или кратко [ʌ] (см таблицу звуков). Вспомнили слова, где есть краткий звук [ʌ] – jump, run, rubber.
5. Разучили новое стихотворение-загадку про зонтик - umbrella [ʌmbrʹelə]. Познакомились со словами Flower- цветок, above my head – над моей головой.
ДЗ: 1. Слушаем и выполняем задание к Аудио Записи (АЗ) № 50 (картинка в учебнике упр.
2), учим АЗ №51.
2. В РТ выполняем задания №№ 1,2, 3 к уроку № 22
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...