Урок № 18
материал (2 класс) по теме
С каждым уроком увеличивается объем изученного материала: буквы, звуки, слова. Постепенно будет возрастать объем домашнего задания. Не только прописать буквы, но и нарисовать, и подготовить рассказ, а в дальнейшем и выучить диалог по аудиозаписи. Насколько успешно пойдет учеба дальше, зависит и от Вас, уважаемые родители! А мы уже начинаем не выполнять дз (и в рабочей тетради), и первое творческое задание тоже. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ДЕЛАТЬ ЗА ДЕТЕЙ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ОСОБЕННО СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ. Ребенок НЕ знает тех слов, которые Вы ему любезно подсказали. НЕ может их воспроизвести, да и другим детям они не понятны. Ваши дети уже обладают определенным запасом слов, с которыми вполне успешно могут составлять предложения и тексты.
Выкладываю файл - слова и предложения, которые дети освоили за 2 месяца. Поспрашивайте детей по этому списку хотя бы по 5-10 минут в день на каникулах.
Те, кто ходят на допзанятия, писали диктант по буквам и цветной диктант. Если с последним справились, то с буквами - не очень. Надо некоторым подтянуться. В этом вам помогут аудиозаписи ( в названиях даны названия букв).
Удачных каникул и до встречи 13 ноября!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33 КБ |
![]() | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 18
Повторили изученные буквы от А до Рр (работа с карточками).
Читали слова: pen, pencil, dog, pink, and, sit, swim, red, name, I, cock, clock.
Прослушали домашнее задание «Рассказ о себе». (К сожалению, не все подготовились: не было ни рисунков, ни даже попытки что-то рассказать о себе, даже не имея рисунка).
Познакомились с новыми словами по теме «Семья»: family [ʹfæmili] - семья mother [ʹmʌðə] - мама father [ʹfɑ:ðə] - папа grandmother [ʹgrænmʌðə] - бабушка grandfather [ʹgrænfɑ:ðə] - дедушка brother [ʹbrʌðə] - брат ( в словах от мама до брат есть звук [ð] – кончик языка между зубами и поизносим звук З) sister [ʹsistə] - сестра son [sʌn] - сын daughter [ʹdɔ:tə] - дочь (сначала прослушали слово и сосчитали кол-во звуков – 4, а потом сосчитали кол-во букв – 8) по аналогии со словами дедушка и бабушка САМОСТОЯТЕЛЬНО составили слова: grandson [ʹgræn sʌn] - внук granddaughter [ʹgrændɔ:tə] - внучка. Все новые слова произносили в грамматической структуре: I have got. - У меня есть …. .
Выполнили упр 4, 5 (во 2б не делали – часть времени ушла на фотографирование)
Познакомились с согласной буквой Qq [kju:]. В словах всегда читается [k]. Познакомились с новым словом: королева – queen [kwi:n]. Разучили и читали скороговорку ( выдала).
ДЗ: 1. Дома слушаем АЗ № 41, 42.
2. В рабочей тетради выполняем задания №№1, 2 к уроку №18.
3. Сделать невыполненные задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...