Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1-4 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «СОШ № 2 с УИОП г. Улан-Удэ»
Обсуждена на заседании МО протокол №_____ «___» _________2024г. Руководитель МО Сабирова О.А. | Рекомендована на заседании МС протокол № _____ «___» _________2024 г. Заместитель по УВР Бальчинова В.В. | Утверждаю «___» _________2024г. Директор школы А.И. Ляхов |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
направленность: общеобразовательная
уровень изучения предмета: базовый
2 КЛАСС В
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
общего образования по математике (базовый уровень)
Авторы: к учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика»
УЧИТЕЛЬ: Дамбаева Э.Д
2024-2025
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1-4 классы)
Цель регионально-национального компонента на уроках математики: использование краеведческого материала на уроках математики.
Использование краеведческого материала на уроках математики решает следующие задачи:
- воспитание учащихся в духе патриотизма, гуманизма, любовь к малой родине;
- развитие способностей ученика применять исторические знания при анализе событий прошлого и настоящего;
- повышение интереса к предмету, что способствует активизации их учебной деятельности.
Задачи, составленные на местном материале, находят широкое применение на уроках математики и на внеклассных занятиях. Эти задачи вызывают у учащихся большой интерес к предмету, что способствует активизации их деятельности. А ведь это главное условие ФГОС - побудить ребенка к деятельности, т.е. осуществить системно - деятельностный подход.
Сроки реализации программы 2020-2021 учебный год.
Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки, тематического планирования, приложения к программе.
Место курса в учебном плане
На изучение курса «Математика» в каждом классе начальной школы отводится 4ч в неделю. Программа рассчитана на 540ч: 1 класс-132ч (33 учебные недели), 2,3 и 4 классы- по 136ч (34 учебные недели). Программа рассчитана на 4 часа в неделю, во 2 классе-136ч. (34 учебные недели).
предмета
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
Содержание учебного предмета
Раздел Числа от 1 до 100. Нумерация. Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Раздел. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Раздел. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов.
Виды учебно-познавательной деятельности и их предметы
Виды учебно-познавательной деятельности | Предметы видов |
Наблюдение | Внешние признаки, свойства объектов познания, получаемые без вмешательства в них |
Работа с книгой | Систематизированная информация, изложенная в учебной, научной и научно-популярной литературе |
Систематизация знаний | Существенные связи и отношения между отдельными элементами системы научных знаний |
Решение познавательных задач (проблем) | Комплексная разнообразная информация познавательного характера |
Виды деятельности со словесной (знаковой) основой:
- Слушание объяснений учителя.
- Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
- Самостоятельная работа с учебником.
- Работа с научно-популярной литературой;
- Выполнение заданий по разграничению понятий.
- Систематизация учебного материала.
- Редактирование программ.
Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:
- Наблюдение за демонстрациями учителя.
- Просмотр учебных фильмов.
- Анализ графиков, таблиц, схем.
- Объяснение наблюдаемых явлений.
- Анализ проблемных ситуаций.
Национально-региональный компонент включен в раздел «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» с использованием краеведческого материала на уроках математики при решении и составлении задач связанных с народом населяющих Бурятию. Задачи, составленные на культурно-краеведческом материале Республики Бурятия. Задачи с использование красной книги Республики Бурятии. Раздел « Сложение и вычитание чисел от 1 до 100(письменные вычисления). Задачи с использование биографических сведений и достижений местных учёных г. Улан-Удэ. Раздел «Умножение и деление. Задачи на умножение» Задачи на умножение связанные с историческими памятниками г. Улан-Удэ. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость», задачи связанные с экономикой г. Улан-Удэ.
Учебно-методическое обеспечение реализации учебной программы
Учебники:
Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч 1 / [М. И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.].- 3-е изд.-М.: Просвещение, 2012. – 96 с.: ил. - (Школа России).
Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч 2 / [М. И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.].- 3-е изд.-М.: Просвещение, 2012. – 112 с.: ил. - (Школа России).
Дополнительные материалы:
- Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч 1.-М.: Просвещение, 2012.
- Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч 2.-М.: Просвещение, 2012.
- Волкова С.И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс» -80 с.: ил.
- Бахтина, С.В. Поурочные разработки по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях» /С.В. Бахтина. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 319, [1] c /. (Серия «Учебно-методический комплект»)
ИКТ и ЦОР:
- Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
http://www.proshkolu.ru/user/sapelkina/folder/19819/
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | Числа от 1 до 20 | 1 | 1.09 | 1.09 |
2 | Числа от 1 до 20 | 1 | 3.09 | 3.09 | |
3 | Десятки. Счет десятками до 100 | 1 | 4.09 | 4.09 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | 1 | 7.09 | 7.09 | |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | 1 | 8.09 | 8.09 | |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 10.09 | 10.09 | |
7 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов (Интегрированный урок) | 1 | 11.09 | 11.09 | |
8 | Миллиметр. Закрепление | 1 | 14.09 | 14.09 | |
9 | Контрольная работа № 1 Тема: «Входная контрольная работа» | 1 | 15.09 | 15.09 | |
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 | 17.09 | 17.09 | |
11 | Метр. Таблица мер длины | 1 | 18.09 | 18.09 | |
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | 1 | 21.09 | 21.09 | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 22.09 | 22.09 | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | 1 | 24.09 | 24.09 | |
15 | Странички для любознательных | 1 | 25.09 | 25.09 | |
16 | Что узнали. Чему научились | 1 | 28.09 | 28.09 | |
17 | Контрольная работа № 2 Тема: за первую четверть | 1 | 29.09 | 29.09 | |
18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | 1.10 | 1.10 | |
19 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Задачи, обратные данной. Составление задач связанные с народом населяющих Республику Бурятию. | 1 | 2.10 5.10 | 2.10 5.10 |
20 | Сумма и разность отрезков | 1 | 6.10 | 6.10 | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 8.10 | 8.10 | |
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 9.10 | 9.10 | |
23 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 12.10 | 12.10 | |
24 | Единицы времени. Час. Минута | 1 | 13.10 | 13.10 | |
25 | Длина ломаной | 1 | 15.10 | 15.10 | |
26 | Закрепление изученного | 1 | 16.10 | 16.10 | |
27 | Странички для любознательных | 1 | 19.10 | 19.10 | |
28 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | 20.10 | 20.10 | |
29 | Числовые выражения | 1 | 22.10 | 22.10 | |
30 | Сравнение числовых выражений | 1 | 23.10 | 23.10 | |
31 | Периметр многоугольника | 1 | 26.10 | 26.10 | |
32 | Свойства сложения | 1 | 27.10 | 27.10 | |
33 | Свойства сложения. Закрепление | 1 | 27.10 | 27.10 | |
34 | Закрепление изученного | 1 | 27.10 | 27.10 | |
35 | Контрольная работа № 3 Тема: «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 29.10 | 29.10 | |
36 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 1 | 30.10 | 30.10 | |
37 | Странички для любознательных | 1 | 16.11 | 16.11 | |
38 | Что узнали. Чему научились | 1 | 17.11 | 17.11 | |
39 | Что узнали. Чему научились | 1 | 19.11 | 19.11 | |
40 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | 1 | 20.11 | 20.11 | |
41 | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | 1 | 23.11 | 23.11 | |
42 | Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 | 1 | 24.11 | 24.11 | |
43 | Прием вычислений вида 26 + 4 | 1 | 26.11 | 26.11 | |
44 | Прием вычислений вида 30 – 7 | 1 | 27.11 | 27.11 | |
45 | Прием вычислений вида 60 – 24 | 1 | 30.11 | 30.11 | |
46 | Закрепление изученного. Решение задач Задачи, составленные на культурно-краеведческом материале Республики Бурятия. | 1 | 1.12 3.12 | 1.12 3.12 | |
47 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 4.12 | 4.12 | |
48 | Закрепление изученного. Решение задач Задачи с использованием красной книги Республики Бурятия. | 1 | 7.12 8.12 | 7.12 8.12 | |
49 | Прием вычислений вида 26 + 7 | 1 | 10.12 | 10.12 | |
50 | Прием вычислений вида 35 – 7 | 1 | 11.12 | 11.12 | |
51 | Закрепление изученного | 1 | 14.12 | 14.12 | |
52 | Закрепление изученного | 1 | 14.12 | 14.12 | |
53 | Закрепление изученного | 1 | 14.12 | 14.12 | |
54 | Странички для любознательных. | 1 | 21.12 | 21.12 | |
55 | Что узнали. Чему научились | 1 | 15.12 | 15.12 | |
56 | Что узнали. Чему научились | 1 | 15.12 | 15.12 | |
57 | Контрольная работа № 4 Тема: «За 1 полугодие» | 1 | 17.12 | 17.12 | |
58 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | 18.12 | 18.12 | |
59 | Буквенные выражения. Закрепление | 1 | 22.12 | 22.12 | |
60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1, | 24.12 | 24.12 | |
61 | Уравнение. Закрепление | 1 | 25.12 | 25.12 | |
62 | Контрольная работа № 5 Темы: « Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100». | 1 | 26.12 | 26.12 | |
63 | Проверка сложения | 1 | 27.12 | 27.12 | |
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | 28.12. | 28.12 | |
65 | Проверка вычитания | 1 | 29.12 | 29.12 | |
66 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | Сложение вида 45 + 23 | 1 | 09.01 | 09.01 |
67 | Вычитание вида 57 – 26 | 1 | 11.01 | 11.01 | |
68 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 12.01 | 12.01 | |
69 | Закрепление изученного | 1 | 15.01 | 15.01 | |
70 | Угол. Виды углов | 1 | 16.01 | 16.01 | |
71 | Закрепление изученного | 1 | 18.01 | 18.01 | |
72 | Сложение вида 37 + 48 | 1 | 19.01 | 19.01 | |
73 | Сложение вида 37 + 53 | 1 | 22.01 | 22.01 | |
74 | Прямоугольник | 1 | 23.01 | 23.01 | |
75 | Прямоугольник. Закрепление изученного | 1 | 25.01 | 25.01 | |
76 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | 26.01 | 26.01 | |
77 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 29.01 | 29.01 | |
78 | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 | 1 | 30.01 | 30.01 | |
79 | Вычитание вида 50 – 24 | 1 | 01.02 | 01.02 | |
80 | Странички для любознательных | 1 | 02.02 | 02.02 | |
81 | Что узнали. Чему научились. Использование биографических сведений и достижений местных ученых г.Улан-Удэ. | 1 | 05.02 | 05.02 | |
82 | Что узнали. Чему научились | 1 | 06.02 | 06.02 | |
83 | Контрольная работа № 6 Тема: « За 3 четверть» | 1 | 08.02 | 08.02 | |
84 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | 09.02 | 09.02 | |
85 | Вычитание вида 52 – 24 | 1 | 13.02 | 13.02 | |
86 | Закрепление изученного | 1 | 15.02 | 15.02 | |
87 | Закрепление изученного | 1 | 16.02 | 16.02 | |
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 19.02 | 19.02 | |
89 | Закрепление изученного | 1 | 20.02 | 20.02 | |
90 | Квадрат | 1 | 22.02 | 22.02 | |
91 | Квадрат. Закрепление | 1 | 26.02 | 26.02 | |
92 | Наши проекты. Оригами | 1 | 27.02 | 27.02 | |
93 | Странички для любознательных | 1 | 29.02 | 29.02 | |
94 | Что узнали. Чему научились | 1 | 01.03 | 01.03 | |
95 | Умножение и деление | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 04.03 | 04.03 |
96 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление | 1 | 05.03 | 05.03 | |
97 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | 07.03 | 07.03 | |
98 | Задачи на умножение Задачи связанные с историческими памятниками г. Улан-Удэ. | 1 | 11.03 | 11.03 | |
99 | Периметр прямоугольника | 1 | 12.03 | 12.03 | |
100 | Умножение нуля и единицы | 1 | 14.03 | 14.03 | |
101 | Названия компонентов и результата умножения | 1 | 15.03 | 15.03 | |
102 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 18.03 | 18.03 | |
103 | Переместительное свойство умножения | 1 | 19.03 | 19.03 | |
104 | Переместительное свойство умножения. Закрепление | 1 | 21.03 | 21.03 | |
105 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) | 1 | 22.03 | 22.03 | |
106 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | 1 | 01.04 | 01.04 | |
107 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части) | 1 | 02.04 | 02.04 | |
108 | Закрепление изученного | 1 | 04.04 | 04.04 | |
109 | Названия компонентов и результата деления | 1 | 05.04 | 05.04 | |
110 | Что узнали. Чему научились | 1 | 08.04 | 08.04 | |
111 | Контрольная работа № 7 Тема: «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | 09.04 | 09.04 | |
112 | Умножение и деление. Закрепление | 1 | 11.04 | 11.04 | |
113 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | 12.04 | 12.04 | |
114 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 2 | 15.04 | 15.04 | |
115 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | 16.04 | 16.04 | |
116 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Задачи, связанные с экономикой Улан-Удэ. | 1 | 18.04 | 18.04 | |
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 19.04 | 19.04 | |
118 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 22.04 | 22.04 | |
119 | Контрольная работа № 8 Тема: «Решение задач». | 1 | 23.04 | 23.04 | |
120 | Табличное умножение и деление | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 25.04 | 25.04 |
121 | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 26.04 | 26.04 | |
122 | Приемы умножения числа 2 | 1 | 29.04 | 29.04 | |
123 | Деление на 2 | 1 | 02.05 | 02.05 | |
124 | Деление на 2. Закрепление | 1 | 03.05 | 03.05 | |
125 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 06.05 | 06.05 | |
126 | Странички для любознательных | 1 | 07.05 | 07.05 | |
127 | Что узнали. Чему научились | 1 | 09.05 | 09.05 | |
128 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 13.05 | 13.05 | |
129 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 14.05 | 14.05 | |
130 | Деление на 3 | 1 | 16.05 | 16.05 | |
131 | Деление на 3 | 1 | 17.05 | 17.05 | |
132 | Закрепление изученного | 1 | 20.05 | 20.05 | |
133 | Странички для любознательных | 1 | 21.05 | 21.05 | |
134 | Контрольная работа № 9 Тема: «Итоговая контрольная работа». | 1 | 23.05 | 23.05 | |
135 136 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 2 | 24.05 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-477345-1410011753.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/09/picture-59743-1512820436.jpg)
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-500830-1413560963.jpg)
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/30/picture-809771-1472573063.jpg)
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790338-1463140846.jpg)
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790338-1463140846.jpg)
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...