Задачи с вопросами в косвенной форме для 1-2 класса
методическая разработка по математике (2 класс)

Задачи в косвенной форме для формирования логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosvennye_zadachi_2_klass.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Жук-олень имеет длину 7 см, это на 4 см меньше длины уссурийского усача.

Какова длина уссурийского усача?

  В Кремле 2 башни круглые, что на 14 меньше, чем четырёхгранных. Сколько четырёхгранных?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Летом засушили 8 кг грибов, что на 3 кг меньше, чем засолили. Сколько килограммов грибов засолили?

Глубина оврага 3м. Это на 15 м меньше, чем глубина колодца. Какова глубина колодца?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. В саду 16 вишнёвых деревьев. Это на 4 дерева меньше, чем грушевых деревьев. Сколько грушевых деревьев в саду?

Даша полила 13 кустов малины. Это на 5 кустов больше, чем полил Дима. Сколько кустов малины полил Дима?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Оле 10 лет. Она на 5 лет старше брата. Сколько лет брату?

Миша купил 16 тетрадей в линию. Это на 8 тетрадей больше, чем в клетку. Сколько тетрадей купил Миша?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Около школы посадили 17 ёлочек. Это на 8 деревьев больше, чем берёз. Сколько берёзок посадили у школы?

 В саду посадили 15 груш, что на 7 деревьев меньше, чем яблонь. Сколько яблонь посадили в саду?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1.  В спортивном зале 18 мячей, что на 6 меньше, чем скакалок. Сколько скакалок?

 Папе 30 лет.  Он на 4 года старше мамы. Сколько лет папе?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1.  В одной книге 15 картинок. Это на 3 картинки меньше, чем во второй. Сколько картинок во второй книге?

 Один велосипедист проехал дистанцию 11 км, что на 7 км больше, чем проехал второй. Сколько километров проехал второй велосипедист?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. В трёх ящиках 98 кг яблок. В первом ящике 32 кг. Это на 4 больше, чем во втором. Какой ящик тяжелее? 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. В трёх ящиках 87 кг груш. В первом ящике 31. Это на 6 меньше, чем во втором. Какой ящик тяжелее?

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1.  Трое лисят поймали вместе 100 мышей? Первый поймал 34. Это на 4 меньше, чем поймал второй. Какой лисёнок поймал больше всего мышей?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Трое лисят поймали вместе 100 мышей? Первый поймал 36. Это на 5 больше, чем поймал второй. Какой лисёнок поймал больше всего мышей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)

Изучение данной темы представляет известную трудность....

Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)

Материал предназначен для учителей начальных классов....

Урок математики "Задачи в косвенной форме" (2 КЛАСС) РО Эльконин-Давыдов

Урок разработан в соответсвии с требованиями ФГОС. был представлен на конкурсе "Учитель года"....

Технологическая карта урока математики(4 класс).Тема.Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме.УМК "Школа России"

Тема: «Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме».Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с задачами на увеличение и уменьшение нескольких ед...

Урок математики в 3 классе по теме "Решение задач в прямой и косвенной форме"

Урок математики в 3 классе по теме "Решение задач в прямой и косвенной форме". На этом уроке мы с детьми  рассмотрели решение задач, выраженных в косвенной форме. Сравнили фор...