Задачи с вопросами в косвенной форме для 1-2 класса
методическая разработка по математике (2 класс)
Задачи в косвенной форме для формирования логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
- Жук-олень имеет длину 7 см, это на 4 см меньше длины уссурийского усача.
Какова длина уссурийского усача?
В Кремле 2 башни круглые, что на 14 меньше, чем четырёхгранных. Сколько четырёхгранных?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Летом засушили 8 кг грибов, что на 3 кг меньше, чем засолили. Сколько килограммов грибов засолили?
Глубина оврага 3м. Это на 15 м меньше, чем глубина колодца. Какова глубина колодца?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- В саду 16 вишнёвых деревьев. Это на 4 дерева меньше, чем грушевых деревьев. Сколько грушевых деревьев в саду?
Даша полила 13 кустов малины. Это на 5 кустов больше, чем полил Дима. Сколько кустов малины полил Дима?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Оле 10 лет. Она на 5 лет старше брата. Сколько лет брату?
Миша купил 16 тетрадей в линию. Это на 8 тетрадей больше, чем в клетку. Сколько тетрадей купил Миша?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Около школы посадили 17 ёлочек. Это на 8 деревьев больше, чем берёз. Сколько берёзок посадили у школы?
В саду посадили 15 груш, что на 7 деревьев меньше, чем яблонь. Сколько яблонь посадили в саду?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- В спортивном зале 18 мячей, что на 6 меньше, чем скакалок. Сколько скакалок?
Папе 30 лет. Он на 4 года старше мамы. Сколько лет папе?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- В одной книге 15 картинок. Это на 3 картинки меньше, чем во второй. Сколько картинок во второй книге?
Один велосипедист проехал дистанцию 11 км, что на 7 км больше, чем проехал второй. Сколько километров проехал второй велосипедист?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- В трёх ящиках 98 кг яблок. В первом ящике 32 кг. Это на 4 больше, чем во втором. Какой ящик тяжелее?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- В трёх ящиках 87 кг груш. В первом ящике 31. Это на 6 меньше, чем во втором. Какой ящик тяжелее?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Трое лисят поймали вместе 100 мышей? Первый поймал 34. Это на 4 меньше, чем поймал второй. Какой лисёнок поймал больше всего мышей?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Трое лисят поймали вместе 100 мышей? Первый поймал 36. Это на 5 больше, чем поймал второй. Какой лисёнок поймал больше всего мышей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)
Изучение данной темы представляет известную трудность....
Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)
Материал предназначен для учителей начальных классов....

Урок математики "Задачи в косвенной форме" (2 КЛАСС) РО Эльконин-Давыдов
Урок разработан в соответсвии с требованиями ФГОС. был представлен на конкурсе "Учитель года"....

Технологическая карта к уроку математики "Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме" 4 класс
Урок составлен в соответствие с ФГОС...
Технологическая карта урока «Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме». 4 класс
Карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока математики(4 класс).Тема.Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме.УМК "Школа России"
Тема: «Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме».Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с задачами на увеличение и уменьшение нескольких ед...

Урок математики в 3 классе по теме "Решение задач в прямой и косвенной форме"
Урок математики в 3 классе по теме "Решение задач в прямой и косвенной форме". На этом уроке мы с детьми рассмотрели решение задач, выраженных в косвенной форме. Сравнили фор...