Технологическая карта урока математики(4 класс).Тема.Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме.УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (4 класс)
Тема: «Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме».
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с задачами на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме.
Планируемые результаты:
Предметные:
знать – алгоритм решения задачи.
уметь – решать задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме; составлять задачи в косвенной форме.
Личностные: проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование: УМК математика «Школа России», 4 класс,Часть 1.: М.И.Моро, М.А.Бантова; презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
у меньши число 600 на 300; увеличьте число 400 на 460; найдите сумму чисел 560 и 240; найдите разность чисел 270 и 90; выразите в км 27000м; выразите в минутах 7 часов; найдите P и S квадрата со стороной 8 см. найдите сумму чисел 80 и 90. найдите разность чисел 150 и 60. выразите 25 000 м в километрах. выразите 3 т в килограммах.
В одной стопке тетрадей больше на 10 штук, чем в другой. Что можно сказать о второй стопке тетрадей?
Высота африканского слона 4 м, а жираф выше слона на 2 м. Назовите высоту жирафа. Расскажите всё о высоте каждого из этих животных.
«В этом году собрали 20 т картофеля, что на 5 тонн больше, чем в прошлом году». «В этом году выпустили 300 метров ткани, что на 50 метров меньше, чем в прошлом году».
1 н.д . – 9 эт . 2 с.д . – ?, на 3 эт . б.
1 н.д . – ? 2 с.д . – 12 эт ., это на 3 эт б.
1. Прочитать задачу. 2.Выделить ключевые слова. 3. Составить схему, краткую запись или рисунок к задаче. 4. Сделать вывод: большее или меньшее число надо найти. 5. Выбрать действие. 6. Решить задачу. 7. Записать ответ.
п. – 35 л. на 3 г. ст. м. – ? Решение: 35-3=32(г.) Ответ: 32 года маме.
м. – 7800 ц ,на 1250 ц б. с. – ? Решение: 7800+1250=9050 (ц) Ответ:9050 ц свёклы собрали.
к. – 356 т ,на 231 т б. с. – ? Решение: 356-231=125(т) Ответ:125 т свёклы собрали.
В школьную библиотеку привезли 350 учебников русского языка, учебников математики на 40 штук больше. Сколько учебников математики привезли в школьную библиотеку?
уч. р.я . – 350 уч. на … шт.м . уч. м. – ?
В школьную библиотеку привезли 350 учебников русского языка, это на 40 штук меньше, чем учебников математики. Сколько учебников математики привезли в школьную библиотеку? уч. р.я . – 350 уч. на … шт.м . уч. м. – ? 1)350+40=390(уч.)-математики. Ответ:390 учебников математики.
было трудно … я смог … мне захотелось …
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики (1 класс) "Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10."
Презентация к уроку математики – «Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10.» Это заключительный урок в разделе «Сложение и вычитание в пределах 10.». Перед п...
Технологическая карта урока математики на тему: "деление вида а : а; а : 1 при а ≠ 0" 3 класс Школа России
Тема: «деление вида а : а; а : 1 при а ≠ 0»Цель деятельности учителя: формирование навыка деление вида: а : а; 0 : а, анализировать задачи, составлять план и решать текстовые задачи раз...
Конспект урока математики 1 класс "Задачи на увеличение числа на несколько единиц "
Урок составлен по УМК "Школа России" для детей с ОВЗ....
Технологическая карта урока математики по теме «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2». (УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умноженияЗадачи урокаДид...
Технологическая карта урока математики «Приём деления, основанный на связи между компонентом и результатом умножения» 2 класс УМК «Школа России»
Цель урока: создание условий для закрепления умения находить результат действия деления при помощи примера на умножение; развитие умения учащихся решать задачи умножением и делением.Задачи урокаДидакт...
Технологическая карта урока математики «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»Тип урока: развивающего контроля.Цель урока: формирование способов самоконтроля, проверка получе...
Технологическая карта урока математики по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
Цели: формирование умения решать учебные и практические задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.Задачи: в ходе практической работы позн...