Конспект урока математики по теме «Путешествие в сказочную страну. Закрепление знаний о вычитании и сложении чисел в пределах 100»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Урок предназначен для учащихся 2 класса по теме "Сложение и вычитание числа в пределах 100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
Конспект урока математики по теме
«Путешествие в сказочную страну. Закрепление знаний о вычитании и сложении чисел в пределах 100»
Дата проведения:
Класс: 2 «Б»
Образовательное учреждение: МБОУ ПГО «СОШ №14»
Составитель: Годунова Полина Эдуардовна
студентка группы 46,
специальность
«Преподавание в начальных классах»
Проверил учитель ______________
Отметка за конспект _____________
2023
- Общая информация
Тип урока: закрепление знаний
Цель: закрепление знаний о сложении и вычитании чисел в пределах 100.
Задачи урока:
- Дидактическая: создать условия для повторения и закрепления навыков счета в пределах 100.
- Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание.
- Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
Планируемые результаты:
- Предметные: повторить и закрепить решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 устно и письменно; развивать навыки устного и письменного счета.
- Личностные: формировать способность проявлять настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности через решение примеров.
Метапредметные УУД:
- Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний. Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.
- Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
- Регулятивные: использовать изученные правила для приёмов вычисления.
Оборудование: учебник, тетрадь, раздаточный материал, интерактивная доска.
II. Ход урока
Этап урока, время | Содержание деятельности | Методы, технологии, средства | |
Деятельность учителя | Деятельность Учащихся | ||
Организационный момент (1-2 минуты) | - Здравствуйте ребята! Дети, вам тепло? (Да!) В классе светло? (Да!) Прозвенел уже звонок? (Да!) Уже закончился урок? (Нет!) Только начался урок? (Да!) Хотите учиться? (Да!) Значит можно всем садиться! | - Приветствуют учителя. | Словесный. |
Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Актуализация знаний (6 мин) | - Сегодня у нас с вами очень необычный урок, вы будете работать в командах. Вы уже распределены в команды. - Чтобы начать наш урок, нужно выбрать командира, задача командира будет очень ответственная, он будет отвечать за ответы. - Сейчас будет устный счёт, сначала вы обсуждаете в команде, а далее записываете ответ в строчку на карточке №1. У вас 2 строчки, на верхней строчке вы записываете ответ, вторую строчку оставляете пустой. Всем понятно? - Приготовились, слушайте внимательно.
- У вас получились ответы, сейчас у вас на столе есть алфавит, вам нужно составить слово, при помощи него. Каждое число-это определенная буква. - Считаете, букву и записываете. | - Слушают учителя. - Выбирают командира. - Решают устный счёт. - Да, понятно. - Записывают ответы. - Выполняют задание. | Словесно-наглядный. ИКТ – технология. |
Первичное закрепление (18минут) | - Какое же у вас получилось слово? Отлично. - Сегодня утром, вас срочно попросили о помощи, но чтобы узнать кто, предлагаю посмотреть на слайд, кто же это? (Иван-царевич). - Ну что, поможем ему? - Давайте узнаем, что случилось, и почему он обратился именно к вам? - Кто прочитает, что же случилось? - Что же нам нужно сделать? Давайте узнаем. - И так правила, для того, чтобы выполнить задания. У вас есть карточка и маркер, ответы записываем на ней. Давайте договоримся, что не выкрикиваем, обсуждаем тихонько в группе, прежде чем написать ответ, подумайте, воспользуйтесь черновиком. - Ну что, начинаем? - Проходят испытания. (Прошу показать, как решают пример. Повторяем правила) | - СКАЗКА. - Иван-царевич. - Да, поможем. - Давайте. - Читают. - Узнают, что нужно сделать.
- Да. | Словесно-наглядный. ИКТ – технология. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. (12 минут) | - Вы наверное устали, давайте сделаем физ.минутку. - Вы большие молодцы, но осталось ещё одно задание. - У вас на столах есть лабиринт, но чтобы его пройти вам нужно, быть очень внимательными. Вам нужно правильно решить примеры и дойти до клада. - Давайте посмотри, у всех получилось правильно пройти ? | - делают физ.минутку. - Выполняют задание. - Проверяют. | Словесно-наглядный. |
Рефлексия (3 минуты) | - Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги. - Где же нам могут пригодиться примеры в жизни? - И домашнее задание, решать карточки на учи.ру. | - Предлагают свои ответы. | Словесно-наглядный. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-15677-1427305689.jpg)
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Закрепление знаний о глаголе».
В разработке представлен конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Закрепление знаний о глаголе». Данный конспект может быть полезен учителям начальной школы. Разработка выполнена в соответс...
Конспект урока по русского языка на тему: Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
Конспект урока по русского языка на тему: Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-1073615-1540349889.jpg)
Конспект урока – игры на тему «Путешествие в страну имен существительных»
Предлагается разработка конспекта урокаа – игры на тему: «Путешествие в страну имен существительных»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1100617-1548701963.jpg)
Конспект урока по русскому языку на тему: «Обобщение и закрепление знаний по теме «Имя прилагательное», 2 класс
Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний об имени прилагательном как части речи.Планируемые результаты:Предметные:знать, что такое имя прилагательное;знать, на какие вопросы отвечают ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УРОК ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ ФИЗЛАНДИЯ».
Аннотация Именно игра позволяет сделать учебный процесс в первом классе необычным, сказочным и заманчивым. В данной разработке урока игра рассматривается кА основное средство формирования двигате...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1177429-1610860752.jpg)
Открытый урок математики в 1 классе на тему "Тема. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»."
Тема. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/03/picture-1302308-1691073597.jpg)
Конспект урока по теме "Веселый Гоша и сказочная страна Германия" (1 класс)
Конспект урока на тему:«Веселый Гоша и сказочная страна Германия»Цели деятельности учителя: знакомство детей с характерными особенностями истории, культуры Германии; развитие любознательно...