План-конспект урока математики. Тема: Меры времени – год, месяц
план-конспект урока по математике (4 класс)

Юнг Надежда Александровна

Урок математики для обучающихся (с интеллектуальными нарушениями) 4 класса. Цель создать условия для обучения понятию время

   Задача: 1.  познакомить с мерами измерения времени ; закреплять навыки устного счёта

2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока математики.

Тема: Меры времени – год, месяц

Цель создать условия для обучения понятию время

   Задача: 1.  познакомить с мерами измерения времени ; закреплять навыки устного счёта

2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению

Развиваемые (формируемые) компетенции Умения адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения,принимать цели и произвольно включаться в деятельность;слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;сотрудничать с взрослым и сверстниками

Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

Найди лишнее знаки, цифры

Раздели на 2 группы

Физкультминутка.

Мы решали, мы решали.

Что – то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Ручками похлопаем.

Раз присядем,

Быстро встанем,

Улыбнемся,

Тихо сядем.

I.Организация начала урока.

Ориентировка во времени . Правила поведения

II. Повторение

Устный счёт:  1. Д/и «По порядку расклади» 2. Числовой ряд с…до.. и по 2. 3.«Состав числа  10» 4. «Магазин» 5. Задача в стихах

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там трёх.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (4)

III. Постановка цели и задач урока.  

Математики – королева наук!

Без нее не летят корабли

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтешь,

Что по чем не узнаешь,

А узнав, не поймешь                                                                           Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас…

IV. Объяснение нового материала.                                                                                          Минутка чистописания.

- Готовы ли узнать новый секрет?

- Ваши предложения, что там?

- Без чего опоздаешь в буфет?

И пропустишь вкусный обед? (Без знания времени)

Объяснение учителя с опорой на календарь, практическая деят-ть: картинки,название месяцев, времен года, меры времени год, месяц Сравнение

1год…12мес.       2мес….3сут.       1нед….1мес.

Работа по образцу, в тетрадях, по учебнику№5 с70

V Закрепление и повторение изученного материала.

Работа по учебнику. № 7 с70   Работа в тетрадях  По инструкции учителя  Решение примеров доп-но по слайду

VI. Подведение итогов урока и оценка знаний

Итог.

Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить…

Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

шар

Эк.букв. карточки

В  парах

« Презентация»

карточки

Проговаривание понятий

Индив-но, самопроверка

На доске рисунок графически

Артём,Юра-схема подсказка совместно с учителем

Эк.букв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»

Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....

План – конспект открытого урока математики проведённого во 2 классе учитель: Жубанова Н.Ш. Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление).

Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление). Цели: 1. Обучающие: 1) закреплять умение учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с пе...

План-конспект открытого урока математики в 1 классе по теме: «Вычитание вида 17 - , 18 -».

Тема: Вычитание вида 17 - , 18 - .Цель: создание условиий для составления учащимися таблиц вычитания для случаев вида 17-..., 18-..., и для их запоминания , а также для развития умения решать простые ...