Название компонентов и результата действия умножения 2-3 класс
план-конспект урока по математике (2, 3 класс)

 
Тема:«Название компонентов и результата действия умножения в начальной школе».
Цель:
-  познакомить с названием компонентов и результата действия умножения; формировать  вычислительные навыки;отработать   умение решать задачи на логику .
Задачи:
-  формировать навыки  вычислительные устного счёта;
- развитие математической речи на основе изучения и запоминания Таблицы умножения
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительный интерес к  учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: поставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и  фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость или неудовлетворённость своей работой на уроке.
Продолжать прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать по критериям.   
Познавательные: формировать  делать выводы на основе обобщения знаний; умение строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения, формировать умения сотрудничать через парную работу.  
Планируемый результат
Предметные:  знать название компонентов и результата действия умножения, понимать связь между умножением и сложением (умножение – есть сумма одинаковых слагаемых), безошибочно  употреблять в речи математические понятия, продолжать пополнять опыт групповой работы.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:  уметь формулировать цель урока, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)
Уметь ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)
Оборудование: 
компьютер, интерактивная доска, индивидуальные карты урока.
Тип урока: ОНЗ
Формы организации: индивидуальная работа, работа в парах.
 
Ход урока
 
1.Организационный момент. 
Пусть сегодня для нас всех
На урок придет удача.
Поприветствуем гостей, 
С ними нам вдвойне приятно!
Пожелаем всем удачи!
Всё увидим! Всё узнаем !
-Я вижу, что вы все готовы к новым открытиям! А эти слова пусть будут девизом нашего урока. 
Внимательно слушайте – и всё услышите!
 
Откройте свои тетради и запишите число.
1. Актуализация знаний.
Ребята давайте проведем логическую разминку (  )
* Увеличить 12 на 20;
* Уменьшить 40 на 30;
* Сложи 50 и 54;
* К числу 87 прибавить столько же;
* От 150 отнять 110;
* На сколько 40 больше 22?
Подберите к каждой задаче схему и решите задачи(групповая работа) 
С дерева улетели сначала 12 птиц, потом еще 6 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева? 12+6=18 (птиц)-улетело
Рыбаки поймали 10 рыб, из них 3 окуней, остальные-лещи. Сколько лещей поймали рыбаки? 10-3 = 7(лещей)-поймали
Лена купила 10 апельсинов и раздала по одному 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены? 10-6=4 (апельсинов)-осталось у Лены.
Света решила 5 примеров, а Оля -12. сколько всего примеров они решили? 5+12=17(примеров)-девочки решили
Вспомним, что такое умножение?                                                                                                                                                 Замени действием умножения (фронтальная работа)                                                                                                              3 + 3 + 3 + 3 + 3                                                                                                                                                                                                       4 + 4 + 44 + 4                                                                                                                                                                                                  5 + 5 + 6 + 5                                                                                                                                                                                                           7 + 7 + 7                                                                                                                                                                                                                9 + 9                                                                                                                                                                                                                           2. Этап реализации построенного проекта                                                                                                                 Посмотрите внимательно  на доску, на доске  запись равенства.                                                                                                                                                                Назовите что записано на доске. 
23+45=68     4+4+8     76-16=60     
6-6            8•4=32     0•9
Дети отвечают  Примеры.
- Как назвать их иными словами? ( числовые выражения)
-Разбейте , данные числовые выражения на 3 группы по общим признакам.
1) примеры на сложение: 23+45=68     4+4+8   
2) примеры на вычитание: 76-16=60    6-6                                                                                                                                                   3) примеры на умножение: 8•4=32    0•9
- Какие из этих выражений мы назовем равенством и почему?                                                                                       Дети: 23+45=68     76-16=60     8•4=32   
- потому что левая и правая части выражения равны.
– отлично. Расскажите всё, что вы знаете об этих выражениях, назовите как называются компоненты и результаты этих действий.
Дети: * 1 слагаемое - 23, 1 слагаемое - 45 , сумма равна - 68.Сумма чисел находится действием сложения.
* Уменьшаемое - 76 , вычитаемое - 16 , разность равна - 60. Разность чисел находится действием вычитания.
* 8•4= 32.                                                                                                                                                                                          - Можем ли мы назвать компоненты и результат действия умножения. Как могут называться эти числа?                                                                                                                                                         Попробуем сформулировать тему урока.
Давайте проверим, правильно ли вы сформулировали. 
Как называются числа при умножении или компоненты умножения?                        Цели урока:
Узнать (как называются числа при умножении)
Запомнить (запомнить название компонентов и результата действия умножения)
Использовать (название компонентов и результата действия умножения при решении выражений)
- Решать мы будем по парам 
В) Начинается работа по карточкам.
- Возьмите карточки, которые лежат у вас на столе. Каждому числу-ответу -соответствует своя буква.
1 вариант - записывает числа в порядке убывания. 
2 вариант - записывает числа в порядке возрастания и расшифровывает своё ключевое слово.
1 вариант
Н(12)   Ж(9)     Е(4)   И(8)   О(10)   Л(3)   М(16)   Т(6)   Ь(0)
 
 
 
 
 
 
 
 
  2 вариант
                                                           Ь(18)   И(7)   М(0)   О(4)   Н(2) Л(14)   Ж(6)   Е(10)   Т(9)  
 
 
 
 
 
 
 
- Какое ключевое слово у вас получилось?
Дети: МНОЖИТЕЛЬ.
- А как вы думаете что означает  термин «Множитель»,  обозначает при умножении 1-ый множитель?
Дети: Число , которое повторяется -множится или какое число складываем.
- А 2 -ой множитель?
Дети: Сколько раз складываем это число или сколько раз повторяем число которое множат. 
- Итак, мы узнали, как называются числа при умножении, а чтобы узнать как называется результат умножения предлагается разгадать загадку 
"Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим".
Дети: произведение.
- Ребята, как вы думаете, почему ученые - математики назвали результат умножения "произведением".
Дети: потому что маленькое число произвели в большое, т.е. сделали большим, потому что повторяли его несколько раз.
-Итак , мы готовы ответить на поставленный нами проблемный вопрос :
Как называются компоненты и результат действия умножения? 
ВЫВОД: 2•2 = 4
множитель множитель 
ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ
- Действие умножения - произведение.
 
3.Физминутка.
4.Закрепление пройденного материала. Работа с учебником
Самостоятельная работа с.54,№1
 Решим задачу с.54,№3
Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок к первому вопросу.
А сколько будет в 5 таких бутылках?
Запишите решение задачи.
Сколько литров в каждой бутылке?
А сколько таких бутылок? Известно, что в каждой бутылке по 2 л лимонада.
Надо по 2 взять 4 раза, получим 8 (л)
(4)2•4=8 (л)-лимонада в 4 бутылках
(3) По 2 взять 3 раза, получим 6 (л).
2•3=6 (л)-лимонада в 3 бутылках.
 
 
 
С какой темой мы познакомились  на уроке?
Закончи предложения :
При сложении числа называются?
При умножении числа называются?
Уменьшаемое ,вычитаемое —-
Множитель, множитель —-
 
 
 
 
6.Домашнее задание
Учебник стр.54 № 33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.Закрепление
А) - Наша работа подходит к концу . ПУУ приготовил для нас последнее задание. Тест.
1. Умножение можно заменить:
сложением одинаковых слагаемых;
Ο сложением разных слагаемых.
2. При умножении числа на 0 получится:
0;
Ο тоже число.
3. При умножении числа на 1 получится:
Ο 1;
тоже число.
4. Компоненты при умножении называются:
Ο слагаемое, слагаемое;
множитель, множитель;
уменьшаемое, вычитаемое.
5. Результат умножения называется:
Ο разность;
сумма;
произведение.
Проверка:
 
 
 
Б) -Уважаемые юные сотрудники лаборатории нашу работу мы должны закончить научным докладом
Что нового узнали в лаборатории?
Чему научились в лаборатории сегодня?
Понравилось ли работать в лаборатории?
Хотели бы еще раз побывать в лаборатории? Почему?
Дети:
- Профессор математики УУ и я благодарим вас за плодотворную работу. Вы сегодня доказали, что любите математику. Показали ,какие вы внимательные ,какая у вас замечательная память. Как вы логично рассуждаете. Вы просто -молодцы. Желаю вам дальнейших успехов.
В) Проставление отметок.(Дети анализируют свою работу и оценивают)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 группа
Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)
1.С дерева улетели сначала 12 птиц, потом еще 6 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева? 
------------------------------------------------------------------------------------------------
 
2 группа
Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)
2.Рыбаки поймали 12 рыб, из них 6 окуней, остальные-лещи. Сколько лещей поймали рыбаки?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
 
3 группа
Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)
3.Лена купила 12 апельсинов и раздала по одному 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены? 
---------------------------------------------------------------------------------------------
 
4 группа
Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)
4.Света решила 6 примеров, а Оля -12. Сколько всего примеров они решили? 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово.
 
Н(12)   Ж(9)     Е(4)   И(8)   О(10)   Л(3)   М(16)   Т(6)   Ь(0)
 
 
 
 
2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                           
Ь(18)   И(7)   М(0)   О(4)   Н(2) Л(14)   Ж(6)   Е(10)   Т(9)  
 
 
 
 
 
1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово. 
Н(12)   Ж(9)     Е(4)   И(8)   О(10)   Л(3)   М(16)   Т(6)   Ь(0)
 
 
 
 
 
2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                           
Ь(18)   И(7)   М(0)   О(4)   Н(2) Л(14)   Ж(6)   Е(10)   Т(9)  
 
 
 
 
 
1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово. 
Н(12)   Ж(9)     Е(4)   И(8)   О(10)   Л(3)   М(16)   Т(6)   Ь(0)
 
 
 
 
 
2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                           
Ь(18)   И(7)   М(0)   О(4)   Н(2) Л(14)   Ж(6)   Е(10)   Т(9)  
 
 
 
 
 
1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово. 
Н(12)   Ж(9)     Е(4)   И(8)   О(10)   Л(3)   М(16)   Т(6)   Ь(0)
 
 
 
 
 
2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                           
Ь(18)   И(7)   М(0)   О(4)   Н(2) Л(14)   Ж(6)   Е(10)   Т(9)  
 
 
 
 
 
1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово. 
Н(12)   Ж(9)     Е(4)   И(8)   О(10)   Л(3)   М(16)   Т(6)   Ь(0)
 
 
 
 
 
2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                           
Ь(18)   И(7)   М(0)   О(4)   Н(2) Л(14)   Ж(6)   Е(10)   Т(9)  
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6fee631b42825e1b9dd4ecf2d0ea5eb6.docx39.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:«Название компонентов и результата действия умножения в начальной школе».

Цель:

-  познакомить с названием компонентов и результата действия умножения; формировать  вычислительные навыки;отработать   умение решать задачи на логику .

Задачи:

-  формировать навыки  вычислительные устного счёта;

- развитие математической речи на основе изучения и запоминания Таблицы умножения

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительный интерес к  учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: поставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и  фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость или неудовлетворённость своей работой на уроке.

Продолжать прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать по критериям.  

Познавательные: формировать  делать выводы на основе обобщения знаний; умение строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения, формировать умения сотрудничать через парную работу.  

Планируемый результат

Предметные:  знать название компонентов и результата действия умножения, понимать связь между умножением и сложением (умножение – есть сумма одинаковых слагаемых), безошибочно  употреблять в речи математические понятия, продолжать пополнять опыт групповой работы.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:  уметь формулировать цель урока, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

Оборудование:

компьютер, интерактивная доска, индивидуальные карты урока.

Тип урока: ОНЗ

Формы организации: индивидуальная работа, работа в парах.

Ход урока

1.Организационный момент.

Пусть сегодня для нас всех

На урок придет удача.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне приятно!

Пожелаем всем удачи!

Всё увидим! Всё узнаем !

-Я вижу, что вы все готовы к новым открытиям! А эти слова пусть будут девизом нашего урока. 

Внимательно слушайте – и всё услышите!

Откройте свои тетради и запишите число.

1. Актуализация знаний.

Ребята давайте проведем логическую разминку (  )

* Увеличить 12 на 20;

* Уменьшить 40 на 30;

* Сложи 50 и 54;

* К числу 87 прибавить столько же;

* От 150 отнять 110;

* На сколько 40 больше 22?

Подберите к каждой задаче схему и решите задачи(групповая работа) 

  1. С дерева улетели сначала 12 птиц, потом еще 6 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева? 12+6=18 (птиц)-улетело
  2. Рыбаки поймали 10 рыб, из них 3 окуней, остальные-лещи. Сколько лещей поймали рыбаки? 10-3 = 7(лещей)-поймали
  3. Лена купила 10 апельсинов и раздала по одному 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены? 10-6=4 (апельсинов)-осталось у Лены.
  4. Света решила 5 примеров, а Оля -12. сколько всего примеров они решили? 5+12=17(примеров)-девочки решили

Вспомним, что такое умножение?                                                                                                                                                 Замени действием умножения (фронтальная работа)                                                                                                              3 + 3 + 3 + 3 + 3                                                                                                                                                                                                       4 + 4 + 44 + 4                                                                                                                                                                                                  5 + 5 + 6 + 5                                                                                                                                                                                                           7 + 7 + 7                                                                                                                                                                                                                9 + 9                                                                                                                                                                                                                           2. Этап реализации построенного проекта                                                                                                                 Посмотрите внимательно  на доску, на доске  запись равенства.                                                                                                                                                                Назовите что записано на доске.

23+45=68     4+4+8     76-16=60    

6-6            8•4=32     0•9

Дети отвечают  Примеры.

- Как назвать их иными словами? ( числовые выражения)

-Разбейте , данные числовые выражения на 3 группы по общим признакам.

1) примеры на сложение: 23+45=68     4+4+8  

2) примеры на вычитание: 76-16=60    6-6                                                                                                                                                   3) примеры на умножение: 8•4=32    0•9

- Какие из этих выражений мы назовем равенством и почему?                                                                                       Дети: 23+45=68     76-16=60     8•4=32  

- потому что левая и правая части выражения равны.

– отлично. Расскажите всё, что вы знаете об этих выражениях, назовите как называются компоненты и результаты этих действий.

Дети: * 1 слагаемое - 23, 1 слагаемое - 45 , сумма равна - 68.Сумма чисел находится действием сложения.

* Уменьшаемое - 76 , вычитаемое - 16 , разность равна - 60. Разность чисел находится действием вычитания.

* 8•4= 32.                                                                                                                                                                                          - Можем ли мы назвать компоненты и результат действия умножения. Как могут называться эти числа?                                                                                                                                                         Попробуем сформулировать тему урока.

Давайте проверим, правильно ли вы сформулировали.

Как называются числа при умножении или компоненты умножения?                        Цели урока:

  • Узнать (как называются числа при умножении)
  • Запомнить (запомнить название компонентов и результата действия умножения)
  • Использовать (название компонентов и результата действия умножения при решении выражений)

- Решать мы будем по парам

В) Начинается работа по карточкам.

- Возьмите карточки, которые лежат у вас на столе. Каждому числу-ответу -соответствует своя буква.

1 вариант - записывает числа в порядке убывания.

2 вариант - записывает числа в порядке возрастания и расшифровывает своё ключевое слово.

1 вариант

Н(12)  

Ж(9)    

Е(4)  

И(8)  

О(10)  

Л(3)  

М(16)  

Т(6)  

Ь(0)

  2 вариант

Ь(18)  

И(7)  

М(0)  

О(4)  

Н(2)

Л(14)  

Ж(6)  

Е(10)  

Т(9)  

                                                           

- Какое ключевое слово у вас получилось?

Дети: МНОЖИТЕЛЬ.

- А как вы думаете что означает  термин «Множитель»,  обозначает при умножении 1-ый множитель?

Дети: Число , которое повторяется -множится или какое число складываем.

- А 2 -ой множитель?

Дети: Сколько раз складываем это число или сколько раз повторяем число которое множат.

- Итак, мы узнали, как называются числа при умножении, а чтобы узнать как называется результат умножения предлагается разгадать загадку

"Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим".

Дети: произведение.

- Ребята, как вы думаете, почему ученые - математики назвали результат умножения "произведением".

Дети: потому что маленькое число произвели в большое, т.е. сделали большим, потому что повторяли его несколько раз.

-Итак , мы готовы ответить на поставленный нами проблемный вопрос :

Как называются компоненты и результат действия умножения?

ВЫВОД: 2•2 = 4

множитель множитель

ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ

- Действие умножения - произведение.

3.Физминутка.

4.Закрепление пройденного материала. Работа с учебником

Самостоятельная работа с.54,№1

 Решим задачу с.54,№3

Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок к первому вопросу.

А сколько будет в 5 таких бутылках?

Запишите решение задачи.

Сколько литров в каждой бутылке?

А сколько таких бутылок?

Известно, что в каждой бутылке по 2 л лимонада.

Надо по 2 взять 4 раза, получим 8 (л)

(4)2•4=8 (л)-лимонада в 4 бутылках

(3) По 2 взять 3 раза, получим 6 (л).

2•3=6 (л)-лимонада в 3 бутылках.

С какой темой мы познакомились  на уроке?

Закончи предложения :

  • При сложении числа называются?
  • При умножении числа называются?
  • Уменьшаемое ,вычитаемое —-
  • Множитель, множитель —-

6.Домашнее задание

Учебник стр.54 № 33

5.Закрепление

А) - Наша работа подходит к концу . ПУУ приготовил для нас последнее задание. Тест.

1. Умножение можно заменить:

сложением одинаковых слагаемых;

Ο сложением разных слагаемых.

2. При умножении числа на 0 получится:

0;

Ο тоже число.

3. При умножении числа на 1 получится:

Ο 1;

тоже число.

4. Компоненты при умножении называются:

Ο слагаемое, слагаемое;

множитель, множитель;

уменьшаемое, вычитаемое.

5. Результат умножения называется:

Ο разность;

сумма;

произведение.

Проверка:

Б) -Уважаемые юные сотрудники лаборатории нашу работу мы должны закончить научным докладом

Что нового узнали в лаборатории?

Чему научились в лаборатории сегодня?

Понравилось ли работать в лаборатории?

Хотели бы еще раз побывать в лаборатории? Почему?

Дети:

- Профессор математики УУ и я благодарим вас за плодотворную работу. Вы сегодня доказали, что любите математику. Показали ,какие вы внимательные ,какая у вас замечательная память. Как вы логично рассуждаете. Вы просто -молодцы. Желаю вам дальнейших успехов.

В) Проставление отметок.(Дети анализируют свою работу и оценивают)

1 группа

Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)

1.С дерева улетели сначала 12 птиц, потом еще 6 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева?

------------------------------------------------------------------------------------------------

2 группа

Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)

2.Рыбаки поймали 12 рыб, из них 6 окуней, остальные-лещи. Сколько лещей поймали рыбаки?

-------------------------------------------------------------------------------------------------

3 группа

Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)

3.Лена купила 12 апельсинов и раздала по одному 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены?

---------------------------------------------------------------------------------------------

4 группа

Подберите к задаче схему и решите задачи(групповая работа)

4.Света решила 6 примеров, а Оля -12. Сколько всего примеров они решили?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

1вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово.

Н(12)  

Ж(9)    

Е(4)  

И(8)  

О(10)  

Л(3)  

М(16)  

Т(6)  

Ь(0)

2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                          

Ь(18)  

И(7)  

М(0)  

О(4)  

Н(2)

Л(14)  

Ж(6)  

Е(10)  

Т(9)  

1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово.

Н(12)  

Ж(9)    

Е(4)  

И(8)  

О(10)  

Л(3)  

М(16)  

Т(6)  

Ь(0)

2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                          

Ь(18)  

И(7)  

М(0)  

О(4)  

Н(2)

Л(14)  

Ж(6)  

Е(10)  

Т(9)  

1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово.

Н(12)  

Ж(9)    

Е(4)  

И(8)  

О(10)  

Л(3)  

М(16)  

Т(6)  

Ь(0)

2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                          

Ь(18)  

И(7)  

М(0)  

О(4)  

Н(2)

Л(14)  

Ж(6)  

Е(10)  

Т(9)  

1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово.

Н(12)  

Ж(9)    

Е(4)  

И(8)  

О(10)  

Л(3)  

М(16)  

Т(6)  

Ь(0)

2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                          

Ь(18)  

И(7)  

М(0)  

О(4)  

Н(2)

Л(14)  

Ж(6)  

Е(10)  

Т(9)  

1 вариант - запиши числа в порядке убывания, прочитай получившееся слово.

Н(12)  

Ж(9)    

Е(4)  

И(8)  

О(10)  

Л(3)  

М(16)  

Т(6)  

Ь(0)

2 вариант - запиши числа в порядке возрастания, прочитай получившееся слово                                                          

Ь(18)  

И(7)  

М(0)  

О(4)  

Н(2)

Л(14)  

Ж(6)  

Е(10)  

Т(9)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Вычитание. Название компонентов и результата действия" 1 класс

Презентация к уроку математики по теме "Вычитание. Название компонентов и результата действия" для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Знакомство с терминами "уменьшаемое", "в...

Урок математики во 2 классе "Названия компонентов и результата действия умножения"

Урок математики во 2 классе "Названия компонентов и результата действия умножения"...

Урок математики во 2 классе "Название компонентов и результата действия умножения"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Название компонентов и результата действия умножения" (программа "Школа России")...

Тема: Названия компонентов и результата действия умножения. 2 класс. Программа: Школа России.

Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Названия компонентов и результата действия умножения.Цели урока: закрепить с  учащимися названиями компонентов действия умножения.Планируемые результаты:·...

Разработка урока математики по теме "Название компонентов и результата действия умножения"

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС, с использованием сингапурских структур обучения....

Конспект урока по математике 2 класс " Названия компонентов и результата действия умножения"

Цель урока: Создать условия для формирования знаний о компонентах и результата умножения, умения решать задачи на нахождение произведения. Планируемые результаты Предметные: знание понятий п...