Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс программа 2.3.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Ершова Елена Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс.  Адаптированная основная общеобразовательная программа для слабослышащих обучющихся с учётом психофизических особенностей обачающегося с НОДА, слабовидящегося обучающегося.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ «Белгородская  коррекционная общеобразовательная  

школа-интернат №23»

        «РАССМОТРЕНО»        

             Руководитель МО

             Коваленко С.В.__________

             Протокол №______    от  

            «____» __________2024 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

                  Шеховцова И.С.________

      «___» ___________2024 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор  ГБОУ «Белгородская     общеобразовательная

школа-интернат №23»

          Годин А.Е._______________

Приказ от «____»________2024г.

№ ____

                                                                        Приложение к рабочей программе

по  предмету «Математика»

    на  2024-2025 учебный год

(надомное обучение – Гадяцкий Степан)

2 класс (вариант 2.3)

Учитель начальных классов:

Ершова Е.Л.

Белгород 2024 г.

Пояснительная записка

Приложение к рабочей программе по предмету «Математика» (для варианта 2.3) составлено с учетом положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

На изучение математики во 2 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю 136 ч. (34 учебные недели), на надомное обучение отводится  2 ч  в неделю 68ч обучение с педагогом и 2 ч самостоятельное обучение.

I четверть (16 часов)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

учит.

самост.

Повторение пройденного в первом классе материала. Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 10.

8

8

Счет в пределах 10. Числа от 1 до 10.

Знать понятия: плюс, минус, прибавить, отнять, знаки, пример.

Различать предметы по цвету, величине, размеру, массе, форме. Сравнивать 2-4 предмета по величине методом наложения, «на глаз»: больше, меньше, равные, одинаковые.

Сравнивать предмету по размеру (длине, ширине, высоте). Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Сравнивать две группы предметов. Решать примеры в пределах 10 на сложение и вычитание.

Ориентироваться на листе бумаги. Писать и называть знаки «=», «>», «<».

Сравнивать предметы и числа.

1

Образование, чтение, запись чисел в пределах 10.

Число

1

1

3.09.

2

Последовательность чисел в натуральном ряду.

Ряд

1

1

5.09.

3

Написание цифр от 1 до 10

Цифра

1

1

10.09.

4

Сравнение чисел.

Сравнение чисел

1

1

12.09.

5

Входная проверочная работа

1

1

17.09.

6

Прибавление к числу по единице, по 2, по 3, по 4, по 5 в пределах 10 в прямом  порядке.

Прямой порядок

1

1

19.09.

7

Прибавление к числу по единице, по 2, по 3, по 4, по 5 в пределах 10 в  обратном порядке.

Обратный порядок

1

1

24.09.

8

Сложение и вычитание с числом 0.

Ноль

1

1

26.09.

Сравнение групп предметов по их количеству.

3

3

9

Счет прямой и обратный в пределах десяти.

Счёт

1

1

1.10.

10

Знаки «>», «<», «=» .

Равно, меньше, больше

1

1

3.10.

11

Чтение, запись и сравнение чисел.

Сравни

1

1

8.10.

Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20.

20

20

12

Нумерация от 11 до 20

Числа

2

1

10.10.

15.10.

13

Название и последовательность чисел в пределах 20.

2

1

17.10.

22.10.

14

Чтение и запись чисел от 11до 20

1

1

24.10.

Итого

16

16

II четверть (16 часов)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

учит.

самост.

1

Чтение и запись чисел от 11до 20

Числа

1

1

5.11.

Счет от 10 до 20. Уметь записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Знать порядок следования чисел при счёте и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте.

Уметь воспроизводить последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа уметь применять знания по нумерации при решении примеров.

Изучать таблицу сложения однозначных чисел (без перехода через десяток).

2

Чтение и запись чисел от 11до 20

1

1

7.11.

3

Чтение и запись чисел от 11до 20

1

1

12.11.

Единицы измерения длины.

5

5

4

Сантиметр. Обозначение 1 см

Сантиметр

1

1

14.11.

5

Дециметр . Обозначение 1 дм.

Дециметр

1

1

19.11.

6

Измерение длины.

Измерение

1

1

21.11.

7

Черчение отрезка заданной длины.

Отрезок

1

1

26.11.

Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20.

8

Написание двузначных цифр.

Двузначное число

1

1

28.11.

9

Сравнение чисел. Знаки «>», «<», «=».    

Сравнение

1

1

3.12.

10

Разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые

Слагаемое

Сумма

1

1

5.12.

11

Разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые

1

1

10.12.

12

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

1

1

12.12.

13

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

1

1

17.12.

Арифметические задачи.

19(3)

19

14

Итоговая проверочная работа за 1 полугодие

1

1

19.12.

15

Решение задач в 1 действие на сложение

Задача

1

1

24.12.

16

Решение задач в 1 действие на вычитание

1

1

26.12.

Итого

16

16

Фразы на слух.

1.Будем заниматься

2.Будем считать

3.Будем писать

4.Открой тетрадь

5.Выполни задание

6.Будем решать примеры

7.Будем решать задачу

8.Будем чертить

III четверть (22 ч)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

учит.

самост.

Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20.

1

Решение примеров в пределах 20

Примеры

1

1

9.01.

Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.

Действовать по заданному плану.

Решать задачи в два действия с помощью учителя.

Знать единицы измерения времени: час, неделя, месяц.

Различать и располагать предметы в пространстве. Обводить  геометрические фигуры по контору и самостоятельно рисовать их (с помощью учителя).

Раскрашивать рисунки, выбрав нужное направление.

2

Решение примеров в пределах 20

1

1

14.01.

Временные понятия.

5(3)

4

3

Понятия: вчера, сегодня

Вчера

Сегодня

1

1

16.01.

4

Дни недели.

1

1

21.01.

5

Названия месяцев.

Месяц

1

1

23.01.

Арифметические задачи.

6

Решение задач на сложение в 1 действие

Задача

1

1

28.01.

7

Решение задач на вычитание в 1 действие

Действие

1

1

30.01.

8

Решение задач на сложение в 2 действия

1

1

4.02.

9

Решение задач на вычитание в 2 действия

Задача

1

1

6.02.

Геометрический материал

8(4)

9

10

Геометрические фигуры

1

1

11.02.

11

Обведение геометрических фигур по шаблону

Геометрическая

фигура

1

1

13.02.

12

Луч. Построение луча.

Луч

1

1

18.02.

13

Угол. Угол прямой, тупой, острый.

Угол

1

1

20.02.

Арифметические задачи.

14

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку

1

1

25.02.

15

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку

Рисунок

1

1

27.02.

16

Составление задач на сложение и вычитание по схематическому рисунку

1

1

4.03.

17

Составление задач на сложение и вычитание по схематическому рисунку

Схема

1

1

6.03.

18

Составление задач на сложение и вычитание по решению.

1

1

11.03.

19

Составление задач на сложение и вычитание по решению.

1

1

13.03.

20

Задачи на нахождение суммы двух слагаемых

Слагаемое

сумма

1

1

18.03.

21

Задачи на нахождение остатка.

Остаток

1

1

20.03.

22

Составление условия задачи из рассыпного текста.

Текст

1

1

25.03.

23

Составление условия задачи по рисунку

1

1

27.03.

Итого

23

23

IVчетверть (14 часов)

Тема урока

Речевой словарь

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

деятельности учащегося

по

плану

по факту

учит.

самост.

Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20.

Решать примеры в пределах 20 .

Знать единицы измерения времени: час, неделя, месяц.

Обозначать единицы измерения времени (самостоятельно или с помощью учителя

1

Таблица сложения

Таблица

2

2

8.04.

10.04.

2

Таблица вычитания

2

2

15.04.

17.04.

Геометрический материал

3

Составление орнаментов из геометрических фигур.

Орнамент

1

1

22.04.

4

Название геометрических фигур

1

1

24.04.

Арифметические задачи

Решать задачи на сложение и вычитание

Работать с линейкой. Показывать один сантиметр. Измерять предметы. Знать новую единицу длины – дециметр.

5

Решение задач в 1 действие

1 действие

1

1

29.04.

6

Решение задач в 2 действия

2 действия

1

1

6.05.

7

Составление задач по картинке

1

1

8.05.

Временные понятия

8

Час, минута. Определение времени по часам.

Час

Минута

1

1

13.05.

9

Дни недели, месяцы.

1

1

15.05.

Геометрический материал

10

Итоговая проверочная работа за 2024-2025 учебный год

1

1

20.05.

11

Построение геометрического орнамента

1

1

22.05.

Всего

13

13

Итого

68-1пр

67

Фразы на слух.

1.Будем решать примеры

2.Будем решать задачу

3.Будем рисовать

4.Будем играть

5.Будем отдыхать

6.Будем строить отрезок

7.Назови фигуру

8. Покажи фигуру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....