Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс программа 2.3.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Адаптированная основная общеобразовательная программа для слабослышащих обучющихся с учётом психофизических особенностей обачающегося с НОДА, слабовидящегося обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Вариант 2.3. | 40.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная
школа-интернат №23»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО Коваленко С.В.__________ Протокол №______ от «____» __________2024 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора Шеховцова И.С.________ «___» ___________2024 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа-интернат №23» Годин А.Е._______________ Приказ от «____»________2024г. № ____ |
Приложение к рабочей программе
по предмету «Математика»
на 2024-2025 учебный год
(надомное обучение – Гадяцкий Степан)
2 класс (вариант 2.3)
Учитель начальных классов:
Ершова Е.Л.
Белгород 2024 г.
Пояснительная записка
Приложение к рабочей программе по предмету «Математика» (для варианта 2.3) составлено с учетом положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
На изучение математики во 2 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю 136 ч. (34 учебные недели), на надомное обучение отводится 2 ч в неделю 68ч обучение с педагогом и 2 ч самостоятельное обучение.
I четверть (16 часов)
№ | Тема урока | Речевой словарь | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащегося | ||
по плану | по факту | ||||||
учит. | самост. | ||||||
Повторение пройденного в первом классе материала. Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 10. | 8 | 8 | Счет в пределах 10. Числа от 1 до 10. Знать понятия: плюс, минус, прибавить, отнять, знаки, пример. Различать предметы по цвету, величине, размеру, массе, форме. Сравнивать 2-4 предмета по величине методом наложения, «на глаз»: больше, меньше, равные, одинаковые. Сравнивать предмету по размеру (длине, ширине, высоте). Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Сравнивать две группы предметов. Решать примеры в пределах 10 на сложение и вычитание. Ориентироваться на листе бумаги. Писать и называть знаки «=», «>», «<». Сравнивать предметы и числа. | ||||
1 | Образование, чтение, запись чисел в пределах 10. | Число | 1 | 1 | 3.09. | ||
2 | Последовательность чисел в натуральном ряду. | Ряд | 1 | 1 | 5.09. | ||
3 | Написание цифр от 1 до 10 | Цифра | 1 | 1 | 10.09. | ||
4 | Сравнение чисел. | Сравнение чисел | 1 | 1 | 12.09. | ||
5 | Входная проверочная работа | 1 | 1 | 17.09. | |||
6 | Прибавление к числу по единице, по 2, по 3, по 4, по 5 в пределах 10 в прямом порядке. | Прямой порядок | 1 | 1 | 19.09. | ||
7 | Прибавление к числу по единице, по 2, по 3, по 4, по 5 в пределах 10 в обратном порядке. | Обратный порядок | 1 | 1 | 24.09. | ||
8 | Сложение и вычитание с числом 0. | Ноль | 1 | 1 | 26.09. | ||
Сравнение групп предметов по их количеству. | 3 | 3 | |||||
9 | Счет прямой и обратный в пределах десяти. | Счёт | 1 | 1 | 1.10. | ||
10 | Знаки «>», «<», «=» . | Равно, меньше, больше | 1 | 1 | 3.10. | ||
11 | Чтение, запись и сравнение чисел. | Сравни | 1 | 1 | 8.10. | ||
Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20. | 20 | 20 | |||||
12 | Нумерация от 11 до 20 | Числа | 2 | 1 | 10.10. 15.10. | ||
13 | Название и последовательность чисел в пределах 20. | 2 | 1 | 17.10. 22.10. | |||
14 | Чтение и запись чисел от 11до 20 | 1 | 1 | 24.10. | |||
Итого | 16 | 16 |
II четверть (16 часов)
№ | Тема урока | Речевой словарь | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащегося | ||
по плану | по факту | ||||||
учит. | самост. | ||||||
1 | Чтение и запись чисел от 11до 20 | Числа | 1 | 1 | 5.11. | Счет от 10 до 20. Уметь записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Знать порядок следования чисел при счёте и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте. Уметь воспроизводить последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа уметь применять знания по нумерации при решении примеров. Изучать таблицу сложения однозначных чисел (без перехода через десяток). | |
2 | Чтение и запись чисел от 11до 20 | 1 | 1 | 7.11. | |||
3 | Чтение и запись чисел от 11до 20 | 1 | 1 | 12.11. | |||
Единицы измерения длины. | 5 | 5 | |||||
4 | Сантиметр. Обозначение 1 см | Сантиметр | 1 | 1 | 14.11. | ||
5 | Дециметр . Обозначение 1 дм. | Дециметр | 1 | 1 | 19.11. | ||
6 | Измерение длины. | Измерение | 1 | 1 | 21.11. | ||
7 | Черчение отрезка заданной длины. | Отрезок | 1 | 1 | 26.11. | ||
Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20. | |||||||
8 | Написание двузначных цифр. | Двузначное число | 1 | 1 | 28.11. | ||
9 | Сравнение чисел. Знаки «>», «<», «=». | Сравнение | 1 | 1 | 3.12. | ||
10 | Разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые | Слагаемое Сумма | 1 | 1 | 5.12. | ||
11 | Разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые | 1 | 1 | 10.12. | |||
12 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | 1 | 1 | 12.12. | |||
13 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | 1 | 1 | 17.12. | |||
Арифметические задачи. | 19(3) | 19 | |||||
14 | Итоговая проверочная работа за 1 полугодие | 1 | 1 | 19.12. | |||
15 | Решение задач в 1 действие на сложение | Задача | 1 | 1 | 24.12. | ||
16 | Решение задач в 1 действие на вычитание | 1 | 1 | 26.12. | |||
Итого | 16 | 16 |
Фразы на слух.
1.Будем заниматься
2.Будем считать
3.Будем писать
4.Открой тетрадь
5.Выполни задание
6.Будем решать примеры
7.Будем решать задачу
8.Будем чертить
III четверть (22 ч)
№ | Тема урока | Речевой словарь | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащегося | ||
по плану | по факту | ||||||
учит. | самост. | ||||||
Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20. | |||||||
1 | Решение примеров в пределах 20 | Примеры | 1 | 1 | 9.01. | Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Действовать по заданному плану. Решать задачи в два действия с помощью учителя. Знать единицы измерения времени: час, неделя, месяц. Различать и располагать предметы в пространстве. Обводить геометрические фигуры по контору и самостоятельно рисовать их (с помощью учителя). Раскрашивать рисунки, выбрав нужное направление. | |
2 | Решение примеров в пределах 20 | 1 | 1 | 14.01. | |||
Временные понятия. | 5(3) | 4 | |||||
3 | Понятия: вчера, сегодня | Вчера Сегодня | 1 | 1 | 16.01. | ||
4 | Дни недели. | 1 | 1 | 21.01. | |||
5 | Названия месяцев. | Месяц | 1 | 1 | 23.01. | ||
Арифметические задачи. | |||||||
6 | Решение задач на сложение в 1 действие | Задача | 1 | 1 | 28.01. | ||
7 | Решение задач на вычитание в 1 действие | Действие | 1 | 1 | 30.01. | ||
8 | Решение задач на сложение в 2 действия | 1 | 1 | 4.02. | |||
9 | Решение задач на вычитание в 2 действия | Задача | 1 | 1 | 6.02. | ||
Геометрический материал | 8(4) | 9 | |||||
10 | Геометрические фигуры | 1 | 1 | 11.02. | |||
11 | Обведение геометрических фигур по шаблону | Геометрическая фигура | 1 | 1 | 13.02. | ||
12 | Луч. Построение луча. | Луч | 1 | 1 | 18.02. | ||
13 | Угол. Угол прямой, тупой, острый. | Угол | 1 | 1 | 20.02. | ||
Арифметические задачи. | |||||||
14 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку | 1 | 1 | 25.02. | |||
15 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку | Рисунок | 1 | 1 | 27.02. | ||
16 | Составление задач на сложение и вычитание по схематическому рисунку | 1 | 1 | 4.03. | |||
17 | Составление задач на сложение и вычитание по схематическому рисунку | Схема | 1 | 1 | 6.03. | ||
18 | Составление задач на сложение и вычитание по решению. | 1 | 1 | 11.03. | |||
19 | Составление задач на сложение и вычитание по решению. | 1 | 1 | 13.03. | |||
20 | Задачи на нахождение суммы двух слагаемых | Слагаемое сумма | 1 | 1 | 18.03. | ||
21 | Задачи на нахождение остатка. | Остаток | 1 | 1 | 20.03. | ||
22 | Составление условия задачи из рассыпного текста. | Текст | 1 | 1 | 25.03. | ||
23 | Составление условия задачи по рисунку | 1 | 1 | 27.03. | |||
Итого | 23 | 23 |
IVчетверть (14 часов)
№ | Тема урока | Речевой словарь | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащегося | ||
по плану | по факту | ||||||
учит. | самост. | ||||||
Нумерация. Отрезок числового ряда от 11 до 20. | Решать примеры в пределах 20 . Знать единицы измерения времени: час, неделя, месяц. Обозначать единицы измерения времени (самостоятельно или с помощью учителя | ||||||
1 | Таблица сложения | Таблица | 2 | 2 | 8.04. 10.04. | ||
2 | Таблица вычитания | 2 | 2 | 15.04. 17.04. | |||
Геометрический материал | |||||||
3 | Составление орнаментов из геометрических фигур. | Орнамент | 1 | 1 | 22.04. | ||
4 | Название геометрических фигур | 1 | 1 | 24.04. | |||
Арифметические задачи | Решать задачи на сложение и вычитание Работать с линейкой. Показывать один сантиметр. Измерять предметы. Знать новую единицу длины – дециметр. | ||||||
5 | Решение задач в 1 действие | 1 действие | 1 | 1 | 29.04. | ||
6 | Решение задач в 2 действия | 2 действия | 1 | 1 | 6.05. | ||
7 | Составление задач по картинке | 1 | 1 | 8.05. | |||
Временные понятия | |||||||
8 | Час, минута. Определение времени по часам. | Час Минута | 1 | 1 | 13.05. | ||
9 | Дни недели, месяцы. | 1 | 1 | 15.05. | |||
Геометрический материал | |||||||
10 | Итоговая проверочная работа за 2024-2025 учебный год | 1 | 1 | 20.05. | |||
11 | Построение геометрического орнамента | 1 | 1 | 22.05. | |||
Всего | 13 | 13 | |||||
Итого | 68-1пр 67 |
Фразы на слух.
1.Будем решать примеры
2.Будем решать задачу
3.Будем рисовать
4.Будем играть
5.Будем отдыхать
6.Будем строить отрезок
7.Назови фигуру
8. Покажи фигуру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....