Открытый урок в 1 классе. Тема: "Прибавление и вычитание числа 6".
план-конспект урока по математике (1 класс)
Учебное время на данном уроке использовалось эфективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг. Дети усвоили алгоритм по данной теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей первоклассников. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинутся в своём индивидуальном развитии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Математики в 1 классе
Тема: «Прибавление и вычитание числа 6»
Учитель: Дубинина Н. П.
Технологическая карта урока. Математика. Тема урока. Прибавление и вычитание числа 6.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Цели: формировать умение прибавлять и вычитать число 6; закреплять знания о составе числа 6;
Задачи.
1. Актуализировать знания о сложении и вычитании однозначных чисел ; закреплять знания о составе чисел
#1054;рганизовать деятельность по определению способа прибавления и вычитания числа 6.
3. Формировать культуру умственного труда.
4. Содействовать развитию навыка самоконтроля.
5. Развитие навыков сотрудничества.
6. Развитие логических операций, умения анализировать и делать выводы
Планируемый результат.
Личностные.
- Осознание практической важности изучаемого способа прибавления и вычитания числа 6.
- Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.
- Метапредметные.
Регулятивные УУД:
- Умение выявлять проблему;
- Умение определять и сохранять цель;
- Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
Познавательные УУД:
- Умения использовать научные методы познания;
- Умения сравнивать, делать выводы.
Коммуникативные УУД:
- Умение воспринимать различные точки зрения; воспринимать мнение других людей.
- Умение использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения.
- Умение работать в парах, в группах.
Предметные:
- Знание способов прибавления и вычитания числа 6;
- Умение прибавлять.
- Применение новых знаний в жизненных ситуациях
Оборудование на уроке:
- Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс
- Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс В.Н. Рудницкая
-Карточки
- Линейка (демонстрационная и индивидуальные)
- Компьютер, проектор, экран
-Презентация по теме урока
Самоанализ
Урок математики по теме : «Вычитание числа 6» в 1 классе, разработанный и проведённый учителем начальных классов МБОУ ЖСОШ № 22
Дубининой Н. П.
Данный урок является одним из аспектов моей деятельности по проблеме: «Формирование обще учебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников»
1. Основные цели урока.
Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему и цели.
К уроку были поставлены следующие цели:
Образовательные.
Через создание проблемной ситуации организовать деятельность учащихся по
применению знаний в случаях сложения и вычитания числа 6.
Воспитательные.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, ответственности, привитие первоначальных навыков коллективной и групповой работы.
Личностные.
Развитие логического и образного мышления, внимания, волевых качеств.
2. Место и роль урока в изучаемой теме.
Урок-открытие «нового» знания, на последующих уроках идет отработка умений по данной теме
Оздоровительные задачи: формирование правильной осанки, гигиенических навыков письма и чтения, развитие мышц глаз, укрепление нервной системы.
Оборудование: - Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь «Математика» 1 класс В.Н. Рудницкая, карточки, линейка , компьютер, проектор, экран
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Методика проведения урока.
-словесный,
- задания поискового характера;
- метод наглядности (карточки);
- метод контроля и самооценки.
Степень сложности заданий увеличивался постепенно.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, работа в парах, самостоятельная.
7. Вывод самоанализа.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг. Дети усвоили алгоритм работы по данной теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей первоклассников. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 1 классе. Тема: Прибавление и вычитание числа 3. Закрепление
УМК "Школа России", в соответствии с ФГОС....
Конспект урока по математике для учащихся 1 класса Тема: «Прибавление и вычитание числа 3. Закрепление»
конспект урока для 1 класса ФГОС в системе учебников "Школа России"...
Конспект урока закрепление по теме "Прибавление и вычитание числа 3"
Создать комфортные условия для +- числа 3...
Урок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3"
1 класс «Школа России» М.И. Моро, С.И. ВолковаУрок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3"Форма урока: урок-экскурсия в зоопарк.Методы обучения: наглядный, проблемный, частично–поис...
Технологическая карта урока математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3".
Технологическая карта урока математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" составлена в соответствии с требованиями ФГОС по ОС "Школа России"....
Конспект открытого урока «Закрепление табличных случаев прибавления и вычитания числа 6»
Конспект открытого урока «Закрепление табличных случаев прибавления и вычитания числа 6»...
Конспект урока закрепление по теме "Прибавление и вычитание числа 3"
Создать комфортные условия для +- числа 3...