Математика Тема урока «Алгоритм письменного умножения на однозначное число»
план-конспект урока по математике (3 класс)

Сламихина Елизавета Александровна

Тема урока «Алгоритм письменного умножения на однозначное число»

 

Тип урока: «открытие нового знания»

Цель урока: создание условий для формирования представления о приеме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Познакомить с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд;
  2. Закрепить и углубить приемы устных вычислений.

Развивающие:

  1. Развивать познавательные процессы (внимание, восприятие, мышление);
  2. Развивать эмоциональную сферу;
  3. Развивать коммуникативные умения;
  4. Развивать мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация и другие).

Воспитательные:

  1.  Воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
  2.  Способствовать сплочению классного коллектива

Оборудование: учебник Математика. 3 класс. Часть 2 М. И. Моро, М. А. Бантова, презентация, раздаточный материал.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика

Слайд 2

25 апреля Классная работа

Слайд 4

1.На ветке сидели 24 птицы . Одна шестая часть улетела . Сколько птиц улетело ? 2.Ученик исписал в тетради 4 страницы , что составляет одну восьмую всех страниц . Сколько страниц в тетради ? 3.Дочери 7 лет , что составляет одну пятую возраста папы . Сколько папе лет ?

Слайд 5

325*3

Слайд 6

" Алгоритм письменного умножения трехзначного числа ." Цель : узнать алгоритм

Слайд 7

Узнать алгоритм письменных вычислений Потренироваться Сегодня мы...

Слайд 8

Алгоритм 1. Пишу однозначное число под единицами трехзначного числа. 2. Умножаю единицы, пишу под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю 3. Умножаю десятки и прибавляю десятки, которые запоминали. Пишу под десятками. Сотни запоминаю. 4. Умножаю сотни и прибавляю сотни, которые запоминали. Пишу под сотнями.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике 4 класс: "Алгоритм письменного умножения на двузначное число. Письменное умножение на двузначное число" УМК "Школа России"

Конспект урока математике 4 класс: "Алгоритм письменного умножения на двузначное число. Письменное умножение на двузначное число"...

Конспект урока "Приём письменного умножения на однозначное число" 3 класс, УМК "Школа России"

Конспект урока "Приём письменного умножения на однозначное число" 3 класс, УМК "Школа России"...

Конспект урока математики 3 класс, «Прием письменного умножения на однозначное число», УМК «Школа России»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Прием письменного умножения на однозначное число»Цели деятельности учителя: формирование умения работать с трехзначными числами последствием приемов письмен...

Конспект урока по математике «Алгоритм письменного умножения на однозначное число» УМК \'\'Школа России\'\' 3 класс

Конспект урока  по математике «Алгоритм письменного умножения на однозначное число»  УМК ''Школа России'' 3 класс...

Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения на однозначное число". 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд; развитие устных и письменных вычисл...

Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения на однозначное число" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Создание условий для формирования представлений учащихся об алгоритме письменного умножения на однозначное число с переходом через разряд.Зад...

Технологическая карта урока математики «Алгоритм письменного умножения на однозначное число» (УМК "Школа России" 3класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд; развитие устных и письменных вычи...