Урок математики в 3 классе по теме "Сочетательный закон умножения
план-конспект урока по математике (3 класс)
Данный урок проведен с применением технологии проблемного обучения с использованием оборудования: интерактивная доска с программным обеспечением Workspais, индивидуальные ПК, документ-камера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 16.15 КБ |
карточка для работы с ПК | 12.87 КБ |
карточки | 11.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике в 3-м классе.
Тема «Сочетательный закон умножения»
Цель: познакомить с сочетательным законом умножения, научить применять его в вычислениях.
Оборудование: интерактивная доска с программным обеспечением Workspais, индивидуальные ПК, документ-камера.
Ход урока.
- Орг момент
- У нас сегодня на уроке гости – учителя нашей школы. Поприветствуйте их.
Мы продолжим изучать математические законы и применять их.
- Актуализация опорных знаний.
- Начнём, как обычно с устного счёта и с индивидуальной работы. У кого на столе лежат карточки «Отличник» берут ноутбуки, есть и другие карточки с тестом. Они тоже подписаны. Остальные работают на своих индивидуальных планшетах вместе со мной.
( на экране с. 75 № 8 (в), № 9 (а, б), с. 79 № 8 , с. 77 ( №7)
- – Что мы повторили, выполняя эти цепочки? (взаимообратные действия: умножение и деление, деление и вычитание)
- Оцените себя
- – Что повторили, выполняя задание с квадратами (единицы длины, периметр, сравнение)
- Оцените себя
3) Какие математические законы повторили, выполняя задания с бочонками? (переместительный и сочетательный законы сложения)
- Оцените себя
3. Постановка темы и цели урока.
( На экране написаны изученные законы со знаками ! и ещё 2 закона с ?)
- Вспомним какие законы мы знаем
На доске пример:
2х70х5
- Работаем все индивидуально с планшетами
- Что нужно сделать, чтобы быстро посчитать? ( Воспользоваться перестановкой множителей)
- Как называется этот закон? (Переместительный)
- Когда мы группируем множители по другому? Как будет называться этот закон ( по аналогии со сложением)?
( Сочетательный)
- Попробуем сформулировать сочетательный закон.
- Сверим с учебником на с. 80.
4. Изучение нового материала.
А) Самостоятельная работа
- Выполняем задание №1 с. 80. Записываем только ответы.
- Проверяем с помощью документ-камеры.
- Кто не допустил ошибок, покажите мне смайлики.
Б) Решение задач
№2 и №3 совместно с записью выражений и ответа
№5 работа в паре с проверкой на документ-камере ( записать в тетрадь выражение и ответ)
Оцените себя. Легко вам было или сложно.
5. Закрепление изученного.
А) Решение примеров №4 с консультантами
Б) Работа в паре ( на карточке таблица №9 с проверкой на документ камере)
6. Подведение итогов.
- С каким математическим законом познакомились? (открыть его на экране)
- Как он звучит?
- А теперь оцените свою работу на уроке: кто на всех этапах урока оценивал себя смайликом, можете нарисовать улыбку, кто иногда поднимал смайлик, то рисуем спокойную эмоцию. И кто не поднимал вообще , то рисуем уныние.
Предварительный просмотр:
Фамилия имя________________________________________
1Войдите в программу «Отличник» под своим именем
2. Выберите предмет —математика
3.Задание «Примеры» (Е)
- Настройки «Примеры: «Внетабличное умножение и деление»
- Выполните примеры
6. Поставьте свою оценку____________
7. Запишите примеры в которых допустили ошибки________________________________________________________
Фамилия имя________________________________________
1Войдите в программу «Отличник» под своим именем
2. Выберите предмет —математика
3.Задание «Примеры» (Е)
- Настройки «Примеры: «Внетабличное умножение и деление»
- Выполните примеры
6. Поставьте свою оценку____________
7. Запишите примеры в которых допустили ошибки________________________________________________________
Фамилия имя________________________________________
1Войдите в программу «Отличник» под своим именем
2. Выберите предмет —математика
3.Задание «Примеры» (Е)
- Настройки «Примеры: «Внетабличное умножение и деление»
- Выполните примеры
6. Поставьте свою оценку____________
7. Запишите примеры в которых допустили ошибки________________________________________________________
Предварительный просмотр:
2 | · | 3 | · | 20 | = | 120 | 2 | · | 3 | · | 20 | = | 120 |
5 | · | · | = | 120 | 5 | · | · | = | 120 | ||||
3 | · | · | = | 120 | 3 | · | · | = | 120 | ||||
4 | · | · | = | 120 | 4 | · | · | = | 120 | ||||
8 | · | · | = | 120 | 8 | · | · | = | 120 | ||||
6 | · | · | = | 120 | 6 | · | · | = | 120 | ||||
10 | · | · | = | 120 | 10 | · | · | = | 120 |
2 | · | 3 | · | 20 | = | 120 | 2 | · | 3 | · | 20 | = | 120 |
5 | · | · | = | 120 | 5 | · | · | = | 120 | ||||
3 | · | · | = | 120 | 3 | · | · | = | 120 | ||||
4 | · | · | = | 120 | 4 | · | · | = | 120 | ||||
8 | · | · | = | 120 | 8 | · | · | = | 120 | ||||
6 | · | · | = | 120 | 6 | · | · | = | 120 | ||||
10 | · | · | = | 120 | 10 | · | · | = | 120 |
2 | · | 3 | · | 20 | = | 120 | 2 | · | 3 | · | 20 | = | 120 |
5 | · | · | = | 120 | 5 | · | · | = | 120 | ||||
3 | · | · | = | 120 | 3 | · | · | = | 120 | ||||
4 | · | · | = | 120 | 4 | · | · | = | 120 | ||||
8 | · | · | = | 120 | 8 | · | · | = | 120 | ||||
6 | · | · | = | 120 | 6 | · | · | = | 120 | ||||
10 | · | · | = | 120 | 10 | · | · | = | 120 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок математики 3 класс по теме "Внетабличное умножение и деление"
Материал по математике связан с материалом по окружающему миру.Интересно!...
Урок математики 4 класс УМК "Планета знаний" "Умножение круглых чисел" (использование интерактивной доски, презентации)
В уроке используется устный счет в презентации, обяснение нового с помощью ИД (интерактивной доски), а также, работа в парах, в группах, индивидуальная, фронтальная, работа по учебнику, на...
Урок математики 4 класс Школа России Раздел "Умножение и деление" Тема "Письменные приёмы умножения"
Цель: познакомить с письменным приёмом умножения многозначного числа, содержащего нули и единицы, на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание, умение работать в гр...
Конспект урока математики 3 класс Закрепление темы: «Таблица умножения на 2,3,4,5,6. Решение задач»
Урок математики с презентацией, в ходе которого дети расширяют знания об окружающем мире., путешествуют по осеннему лесу....
Урок математики. 2 класс. Тема: Переместительное свойство умножения.
Тема: Переместительное свойство умножения.Класс: 2Тип: открытие новых знаний.Технологии: проблемно-диалогическая, ИКТ-технология....