Урок математики 4 класс УМК "Планета знаний" "Умножение круглых чисел" (использование интерактивной доски, презентации)
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
В уроке используется устный счет в презентации, обяснение нового с помощью ИД (интерактивной доски), а также, работа в парах, в группах, индивидуальная, фронтальная, работа по учебнику, на доске, в тетрадях, карточках и ноутбуках с тестами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_26.11.2013.docx | 31.85 КБ |
nchalo_uroka_i_zavershenie.ppt | 576 КБ |
kartochki.docx | 15.53 КБ |
test_po_matem_kontrol.ppt | 778.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Умножение круглых чисел
Цель: научить выполнять умножение круглых чисел
Задачи:
- Рассмотреть приемы умножения круглых чисел на основе переместительного и сочетательного свойств умножения;
- Совершенствовать навык устного счета в пределах 1000, навык решения задач на увеличение в несколько раз, навык решения задач; случаи табличного умножении и деления.
- Развивать мыслительные операции, речь, умение наблюдать, познавательный интерес.
- Воспитывать эстетическую культуру через организацию урока, гуманное и толерантное отношение друг к другу.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: открытие нового знания (изучение нового)
Основные дидактические методы: проблемные методы обучения продуктивно - практический
объяснительно-иллюстративный частично – поисковый
принципы самоорганизации познавательной работы учащихся
Дидактические средства:
- для учителя – презентация, слайды на интерактивной доске
- для учащихся – учебник-тетрадь, карточки для групповой работы и работы в парах.
Оборудование:
- проектор
- компьютер
План урока
- Самоопределение к деятельности (орг. момент).
- Актуализация знаний.
- Постановка учебной задачи.
- Открытие нового.
- Первичное закрепление.
- Повторение и закрепление ранее изученного.
- Контроль.
- Рефлексия. Итог урока.
№ п/п | Этап | Цель на данном этапе | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
I.
| Само- определение к деятельности (орг. момент) | Включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. | Заливистый школьный звонок Позвал нас на новый урок. Нас ждут задачи и примеры, Смекалку будем развивать, И знанием таблицы умножения На уроке будем блистать. -А дело у нас очень серьезное. Нам предстоит сделать математическое открытие. Помогать нам будет в этом великий ученый профессор математических наук Арифмет. Познакомьтесь, а вот и он! - Арифмет пришел не с пустыми руками, а с пожеланием. Но профессор такой выдумщик, он взял его и зашифровал. Нам нужно его разгадать. А чтобы мы смогли это сделать быстро и правильно, нам придется немного потренировать свой ум, память, внимание. | Слайд 3
|
II. | Актуализация знаний и мотивация | Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. | Чтобы умнее стать Вы готовы посчитать?
78 108 230 336 460 495 680 954 1.Назовите числа в порядке возрастания. 2. Какое число лишнее? Почему? (78) 3. Какое число является предыдущим для числа 231? (230) 4. Какое число является последующим для числа 679? (680) 5. В каком числе количество сотен и десятков одинаково? (336) 6. Какое число меньше 960 на 6 единиц? (954) 7. В каком числе количество десятков отсутствует? (108) 8. В каких числах сумма цифр равна 18? (495) 2) Цепочка вычислений в пределах 1000. 40 140 110 114 100 60 360 32 + 8 + 100 – 30 + 4 – 14 – 40 + 300 = 360
3) Случаи умножения и деления на 10 и 100 - Что вы видите на слайде? Какие это фигуры? Назовите, каким цветом круг и окружность? А почему вы решили, что это окружность, а не круг? - Вы обратили внимание, что в каждой фигуре записано число. Вам предстоит выполнить с ними числами арифметические действия. 1. Сосчитай произведение чисел в треугольниках. (500) 2. Узнай частное чисел в квадратах. (32) 3. Во сколько раз число в круге больше числа в окружности (в 7 раз) 4. Вычислите произведение чисел в прямоугольниках (440) 5. На сколько число в окружности меньше числа в круге? (на 600) - Составьте из букв слово послание. Верно! Профессор желает вам всем удачи. - Как вы считаете, что в жизни помогает добиться удачи? - И хорошее настроение тоже. А какое у вас настроение, сейчас узнаем… - У вас отличное настроение, поэтому я желаю вам удачи, В добрый путь и в добрый час! ФИЗМИНУТКА для глаз |
Слайд 4. После каждого ответа щелчок.
устно
Слайд 5. После каждого ответа щелчок. Слайд 6. После каждого ответа щелчок.
устно Слайд 7 |
III. | Постановка учебной задачи. | Обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока. Методы постановки учебной задачи: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог, подводящий без проблемы диалог.
| Работа по учебнику стр. 78 №1 Решить в тетрадях четыре примера, выбрав из таблицы правильный ответ. Если потребуется помощь друга, посовещайтесь в паре. - Возникли ли трудности при решении? Давайте сверим. - Почему возникли трудности? А с чем это связано? - Определите тему урока. Какова же цель? Тема: «Умножение круглых чисел» Цель: Научиться умножать круглые числа Переместительный закон умножения а • б = б • а При перестановке множителей произведение не меняется Сочетательный закон умножение (а • б) • с = а • (б • с) Множители можно объединять в группы любым способом | (Индивидуальная работа) (Работа в парах) Слайд I Дети проверяют с помощью интерактив-ной доски |
IV. | Открытие нового | Решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения. Способы: диалог, фронтальная работа, работа в парах Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания диалог, подводящий без проблемы диалог.
| - Как же нам разрешить возникшую проблему?
- Кто же из вас прав? Предлагаю вспомнить свойства умножения, о которых мы говорили с вами на предыдущем уроке. - Молодцы! - Давайте посмотрим, как предлагает умножить наш автор учебника. (РАМКА СТР. 78) - Сделайте вывод, как же умножить круглые числа? - Вот мы и совершили математическое открытие!!! |
Слайд II
|
V. | Первичное закрепление | проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. Способы: фронтальная работа, работа у доски; Средства: комментирование, выполнение продуктивных заданий. | - Применяем наше новое знание на практике. Учебник с. 78, №2 устно Проверка – интерактивная доска (ШИРМА) Учебник с. 78, №3 Работаем у доски 4 человека – самостоятельно без объяснений, остальные в тетрадях 162000 25000 405600 2718000 Физминутка | Слайд III Устно Письменно у доски и в тетрадях Видиозапись |
VI. | Закрепление и повторение. |
| 1.Решение задачи. Учебник, с.78, № 4 1 – й вопрос устно, 2 – ой вопрос (Самостоятельная работа. Взаимопроверка)
| Слайд IV Проверка с помощью ИА доски |
VII. | Контроль |
| Выполнение по уровням. карточки по выбору (разноуровневые) I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = Тесты на ноутбуках ТЕСТ (на ноутбуках с оценкой в завершении) Выбрать правильный ответ
10)200 х 70 = 140000 1200 1400 14000 Учебник стр. 79 № 11 Восстановить цифры | Слайд V маркера ИА доски Проверяет учитель Слайд 9 иVI Групповая работа |
V. | Рефлексия. Итог урока. | Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | - И так вспомните, какое открытие мы с вами сделали. Какова тема и цель урока? Чему научились на уроке. - Проверим наше настроение в конце урока и сравним его с тем настроением, которое было в начале урока. Запишите Д/з. -Урок подходит к концу. - Профессор с нами прощается с напутственным словом. Я тоже присоединяясь к его словам Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудут. Пусть будет добрым ум у вас И сердце добрым будет. Удачи во всех ваших начинаниях! - Всем спасибо. Урок окончен! | Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 | I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 | II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = 210 60 * 5 = 30 80 * 2 = 200 20 * 20 = 200 |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = | III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 = |
ТЕСТ
(на ноутбуках с оценкой в завершении)
Выбрать правильный ответ
- 210 х 30 = 6300 3600 3060 630
- 100 х 330 = 1330 3000 3300 33000
- 1120 х 40 = 4800 4880 44800 4480
- 30 х 900 = 28000 27000 2500 2700
- 200 х 300 = 600 6000 60000 600000
- 240 х 300 = 62000 72000 82000 7200
- 250 х 40 = 1000 100 10000 1100
- 2400 х 20 = 44000 48000 480 4800
- 60 х 8000 = 480000 48000 4800 648000
10)200 х 70 = 140000 1200 1400 14000
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогой друг! Проверить свои знания по математике тебе поможет данный образовательный ресурс. Проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к проверочным работам. Желаем удачи! Перейти к тесту
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
Выбрать правильный ответ 6300 3600 3060 630 - - + - 210 ● 30 =
33000 3000 3300 1330 - - + - Выбрать правильный ответ 100 ● 330 =
44800 4880 4480 4800 - - + - Выбрать правильный ответ 1120 ● 40 =
27000 2500 2700 28000 - - + - Выбрать правильный ответ 30 ● 900 =
60000 6000 600000 600 - - + - Выбрать правильный ответ 200 ● 300 =
72000 82000 7200 62000 - - + - Выбрать правильный ответ 240 ● 300 =
10000 100 1100 1000 - - + - Выбрать правильный ответ 250 ● 40 =
48000 480 4800 44000 - - + - Выбрать правильный ответ 2400 ● 20 =
480000 48000 4800 648000 - - + - Выбрать правильный ответ 60 ● 8000 =
14000 120 1400 140000 - - + - Выбрать правильный ответ 200 ● 70 =
Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту Имена существительные обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? что?, изменяются по числам и падежам, бывают м.р.(мальчик - он мой), ж.р.( весна – она моя), ср.р.(пальто – оно, моё) К 1 склонению относятся существительные м.р. и ж.р. с окончаниям –а, -я (мама , папа , земля , дядя ) Ко 2 склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием (конь ,пирог и среднего рода (окно , платье) К 3 склонению относятся существительные женского рода с нулевым окончанием и ь на конце (метель , ночь )
Использован шаблон учебного тренажёра и учебного теста этих авторов Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования Байдакова Т. Б., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска Хабаровского края
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме: "Правописание слов с разделительным ь" для интерактивной доски SMART
Презентация для интерактивной доски Smart...
Урок русского языка во 2 классе (программа Л.В. Занкова) с использованием интерактивной доски по теме:"Разделительные ь и ъ знаки".
Данный урок является ознакомительным в написании разделительных ь и ъ знаков. Структура урока способствует развитию видеть проблему в соответствии с требованиями программы Л.В. Занкова, исследовать и ...
Презентация к уроку математики 2 классТема « Смысл умножения. Названия компонентов и результата умножения».
Презентация...
Технологическая карта к уроку математики во 2 классе по теме "Умножение круглых чисел"
Технологическая карта к уроку математики во 2 классе по теме "Умножение круглых чисел"...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Конкретный смысл действия умножения" и мультимедийная презентация) 2 класс
Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения»Цели деятельности учителя: раскрыть конкретный смысл действия умножения, как сложение одинаковых слагаемых, развивать ло...
Проверочная работа по математике 2 класс "Деление и умножение круглых чисел"
Проверочная работа по теме "Деление и умножение круглых чисел" для 2 класса...
Технологическая карта урока математики на тему "Свойства умножения" 4 класс УМК "Планета знаний"
Технологическая карта урока математики на тему "Свойства умножения" 4 класс УМК "Планета знаний"...