Рабочая программа по математике, 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika_1_klass_1.docx598.95 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Asus\Desktop\IMG_20240906_141322.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

-освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

-формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);

-обеспечение математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;

-становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов программы по математике лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности обучающегося:

-понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (например, хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);

математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

-владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет обучающемуся совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).

На уровне начального общего образования математические знания и умения применяются обучающимся при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые обучающимся умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности обучающегося и предпосылкой успешного дальнейшего обучения на уровне основного общего образования.

Планируемые результаты освоения программы по математике, представленные по годам обучения, отражают, в первую очередь, предметные достижения обучающегося. Также они включают отдельные результаты в области становления личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть достигнуты на этом этапе обучения.

‌На изучение математики отводится 540 часов: в 1 классе – 132 часа (4 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

1 КЛАСС

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины и установление соотношения между ними: сантиметр, дециметр.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве, установление пространственных отношений: «слева – справа», «сверху – снизу», «между». Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку. Измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. Чтение таблицы, содержащей не более 4 данных.

Изучение математики в 1 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

наблюдать действие измерительных приборов;

сравнивать два объекта, два числа;

приводить примеры чисел, геометрических фигур;

соблюдать последовательность при количественном и порядковом счёте.

У обучающегося будут сформированы следующие информационные действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью различных средств;

читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

У обучающегося будут сформированы следующие действия общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение величин (чисел);

различать и использовать математические знаки.

У обучающегося будут сформированы следующие действия самоорганизации и самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность способствует формированию умений:

участвовать в парной работе с математическим материалом, выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по математике на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения математики на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие», «протяжённость»);

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Самоконтроль (рефлексия):

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

находить числа, большее или меньшее данного числа на заданное число;

выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение «длиннее – короче», «выше – ниже», «шире – уже»;

измерять длину отрезка (в см), чертить отрезок заданной длины;

различать число и цифру;

распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

устанавливать между объектами соотношения: «слева – справа», «спереди – сзади», «между»;

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

группировать объекты по заданному признаку, находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное или данные из таблицы;

сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры);

распределять объекты на две группы по заданному основанию.

                   

          ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа от 1 до 9

13

1.2

Числа от 0 до 10

3

1.3

Числа от 11 до 20

4

1.4

Длина. Измерение длины

7

Итого по разделу

27

Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание в пределах 10

11

2.2

Сложение и вычитание в пределах 20

29

Итого по разделу

40

Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

16

Итого по разделу

16

Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Пространственные отношения

3

4.2

Геометрические фигуры

17

Итого по разделу

20

Раздел 5. Математическая информация

5.1

Характеристика объекта, группы объектов

8

5.2

Таблицы

7

Итого по разделу

15

Повторение пройденного материала

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

0

         ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

изучения

Электронные

 цифровые образовательные

ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Количественный счёт. Один, два, три… (задачи-шутки)  *

1

02.09.2024

2

Порядковый счёт. Первый, второй, третий…

1

03.09.2024

3

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа  

1

04.09.2024

4

Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше

1

05.09.2024

5

Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше (дидактическая игра)   *

1

09.09.2024

6

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись)

1

10.09.2024

7

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились

1

11.09.2024

8

Различение, чтение чисел. Число и цифра 1

1

12.09.2024

9

Число и количество. Число и цифра 2 (графический диктант)  *

1

16.09.2024

10

Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3

1

17.09.2024

11

Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий  

1

18.09.2024

12

Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий

1

19.09.2024

13

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 (пластилиновые цифры  )  *

1

23.09.2024

14

Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине

1

24.09.2024

15

Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5  

1

25.09.2024

16

Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур)

1

26.09.2024

17

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) (интерактивная игра)  *

1

30.09.2024

18

Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

01.10.2024

19

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку  

1

02.10.2024

20

Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию

1

03.10.2024

21

Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения (математическая головоломка)  *

1

07.10.2024

22

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче

1

08.10.2024

23

Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг

1

09.10.2024

24

Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6

1

10.10.2024

25

Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7 (спичечный турнир) *

1

14.10.2024

26

Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8

1

15.10.2024

27

Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9

1

16.10.2024

28

Число и цифра 0

1

17.10.2024

29

Число 10 (интеллектуальная игра)  *

1

21.10.2024

30

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1

22.10.2024

31

Обобщение. Состав чисел в пределах 10

1

23.10.2024

32

Единицы длины: сантиметр. Сантиметр

1

24.10.2024

33

Измерение длины отрезка. Сантиметр

1

05.11.2024

34

Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1

06.11.2024

35

Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр

1

07.11.2024

36

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

1

11.11.2024

37

Числа от 1 до 10. Повторение

1

12.11.2024

38

Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

1

13.11.2024

39

Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

1

14.11.2024

40

Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1

1

18.11.2024

41

Дополнение до 10. Запись действия

1

19.11.2024

42

Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача

1

20.11.2024

43

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача

1

21.11.2024

44

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

25.11.2024

45

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

26.11.2024

46

Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме

1

27.11.2024

47

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной

1

28.11.2024

48

Таблица сложения чисел (в пределах 10)

1

02.12.2024

49

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1

03.12.2024

50

Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи

1

04.12.2024

51

Обобщение по теме «Решение текстовых задач»

1

05.12.2024

52

Сравнение длин отрезков

1

09.12.2024

53

Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением

1

10.12.2024

54

Группировка объектов по заданному признаку

1

11.12.2024

55

Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству

1

12.12.2024

56

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между?

1

16.12.2024

57

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже

1

17.12.2024

58

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник

1

18.12.2024

59

Построение отрезка заданной длины

1

19.12.2024

60

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат

1

23.12.2024

61

Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры»

1

24.12.2024

62

Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач)

1

25.12.2024

63

Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства

1

26.12.2024

64

Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □

1

09.01.2025

65

Сложение и вычитание в пределах 10

1

13.01.2025

66

Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □

1

14.01.2025

67

Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации

1

15.01.2025

68

Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

1

16.01.2025

69

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

20.01.2025

70

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение

1

21.01.2025

71

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр

1

22.01.2025

72

Перестановка слагаемых при сложении чисел

1

23.01.2025

73

Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений

1

27.01.2025

74

Извлечение данного из строки, столбца таблицы

1

28.01.2025

75

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

29.01.2025

76

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

1

30.01.2025

77

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

03.02.2025

78

Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат

1

04.02.2025

79

Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат

1

05.02.2025

80

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

06.02.2025

81

Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия

1

10.02.2025

82

Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента

1

11.02.2025

83

Решение задач на увеличение, уменьшение длины

1

12.02.2025

84

Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия

1

13.02.2025

85

Построение квадрата

1

24.02.2025

86

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

25.02.2025

87

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

26.02.2025

88

Вычитание как действие, обратное сложению

1

27.02.2025

89

Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм

1

03.03.2025

90

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

04.03.2025

91

Внесение одного-двух данных в таблицу

1

05.03.2025

92

Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента

1

06.03.2025

93

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились

1

10.03.2025

94

Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились

1

11.03.2025

95

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились

1

12.03.2025

96

Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация

1

13.03.2025

97

Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел

1

17.03.2025

98

Однозначные и двузначные числа

1

18.03.2025

99

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр

1

19.03.2025

100

Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры)

1

20.03.2025

101

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

1

31.03.2025

102

Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

1

31.03.2025

103

Десяток. Счёт десятками

1

01.04.2025

104

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились

1

02.04.2025

105

Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия

1

03.04.2025

106

Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились

1

07.04.2025

107

Сложение и вычитание с числом 0

1

08.04.2025

108

Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

09.04.2025

109

Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение

1

10.04.2025

110

Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия

1

14.04.2025

111

Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6

1

15.04.2025

112

Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □

1

16.04.2025

113

Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились

1

17.04.2025

114

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились

1

21.04.2025

115

Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20

1

22.04.2025

116

Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились

1

23.04.2025

117

Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились

1

24.04.2025

118

Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия

1

28.04.2025

119

Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых

1

29.04.2025

121

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

30.04.2025

122

Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

05.05.2025

123

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

06.05.2025

124

Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

07.05.2025

125

Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

12.05.2025

126

Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

13.05.2025

127

Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

14.05.2025

128

Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

15.05.2025

129

Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

19.05.2025

130

Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

20.05.2025

131

Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

21.05.2025

132

Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

22.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика: 1-й класс: учебник: в 2 частях МОРО М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

15-е издание, переработанное. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

​‌​‌вариант 1​

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​1класс. Система уроков по учебнику МОРО М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., автор-составитель С.В.Савинова, 3-е издание, переработанное, издательство «Просвещение», Москва

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ    

htt://window.edu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...