Проверочный тест по теме "Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых"
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Соколикова Марина Александровна

Урок 98

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 98._proverochnyy_test.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочный тест     _______________________________________________в-1

1.Обведите номер числа, которое читается так: восемьсот семь.

1 ) 870         2)  807        3) 708             4) 780           5) 87

2.Обведите номер числа, при увеличении которого на 1 получается 400.

1)  499         2)  401            3) 399            4) 390

3.Обведите номер правильного ответа. Если к числу 56 справа приписать 0, то оно увеличится…

1) в 100 раз          2) в 10 раз             3)  в 5 раз           4) в 404 раза.

4 .Обведите номер числа, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

1)  470=400+50+20          2)541=500+41       3)754=300+400+50+4         4)369=300+60+9.

5.Вычислите и обведите номер правильного ответа.     490+300

1)  810            2) 530         3)790              4) 690

6.Вычислите и обведите номер правильного ответа.                200 ● 4

1)  800          2) 890        3) 80       4) 204.

7. Какое число уменьшили на 1сотню и получили 560

1) 760       2) 460         3) 660         4) 561

8. К какому числу прибавили 2 десятка и получили число 480

1) 460       2) 500       3) 440      4)280

8. Найди ошибки в сравнении чисел.

1) 346 +4> 450        2) 600 – 200 <400+200      3) 280+ 100˃300-200     4) 150 + 300< 300-100

9. Найди ошибки в вычислениях.

1)  20●10=200    2) 400:10 =4          3) 700:100 = 7        4) 30●10=300

10. Обведи числовые выражения с ответом 400.

1) 200 +200    2) 200●2     3) 600: 2      4) 800- 600

11. Обведи число, в котором 5 сотен 4 единицы и 8 десятков.

А)  548      б)  845        в)  584        г) 508

12.  Обведи число, в котором  68 десятков.

А) 68         б) 680       в) 768          г) 682

Проверочный тест     _______________________________________________ в-2

1.Обведите номер числа, которое читается так: семьсот пять.

1 ) 750         2)  507        3) 705             4) 700           5) 75

2.Обведите номер числа, при увеличении которого на 1 получается 500.

1)  501         2)  490            3) 499            4) 399

3.Обведите номер правильного ответа. Если к числу 76 справа приписать 0, то оно увеличится…

1) в 100 раз          2) в 10 раз             3)  в 5 раз           4) в 76 раза.

4 .Обведите номер числа, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

1)  364=300+ 64+7         2)541=500+41       3)754=300+400+50+4         4)943= 900+40+3.

5.Вычислите и обведите номер правильного ответа.     250+300

1)  750            2) 650         3)550              4) 690

6.Вычислите и обведите номер правильного ответа.                300 ● 3

1)  100          2) 890        3) 90       4) 900

7. Какое число уменьшили на 1сотню и получили 670

1) 770       2) 870         3) 570         4) 680

8. К какому числу прибавили 2 десятка и получили число 380

1) 360       2) 382       3) 240      4)400

8. Найди ошибки в сравнении чисел.

1) 380 +20> 450     2) 800 – 200 < 400+200    3) 280+ 100˃380     4) 150 + 300=450

9. Найди ошибки в вычислениях.

1)  30●10=300    2) 500:10 =5          3) 900:100 = 9        4) 40●10=400

10. Обведи числовые выражения с ответом 500.

1) 300 +200    2) 300●2     3) 250+250      4) 800- 600

11. Обведи число, в котором 7 сотен 4 единицы и 2 десятков.

А)  742      б)  724        в)  427       г) 247

12.  Обведи число, в котором  39 десятков.

А) 39         б) 390       в) 239          г) 396


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по математике к уроку во 2 классе "Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых" Школа России

Слайд №2 - Устный счёт.Слайд №3 -Актуализация и мотивация. Найдётся ли среди трёх чисел такое число,которое равно сумме двух других.Слайд №4, №5- Постановка цели и темы урока.Слайд №6- Первичное знако...

Технологическая карта урока математики «Трёхзначные числа - сумма разрядных слагаемых» 3 класс

Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Трёхзначные числа -  сумма разрядных слагаемых» Цель урока: закреплять умение записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;Планируе...

Технологическая карта урока математики «Трёхзначные числа - сумма разрядных слагаемых» 3 класс

Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Трёхзначные числа -  сумма разрядных слагаемых» Цель урока: закреплять умение записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;Планируе...