Техкарта математики в малочисленном классе-комплекте. 2-4 классы.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта урока математики для малокомплектной школы 2-4 классы. (Умножение числа 2 и на число 2./Умножение на 1 000, 10 000 …)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_matematiki_v_malochislennom_klasse-komplekte._2-4_klassy._.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс | 2 класс | 4 класс |
Тема | Умножение числа 2 и на число 2. | Умножение на 1 000, 10 000 … |
Цель | Создать условия для формирования умений выполнять умножение на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2. | Создать условия для выведения учащимися правил умножения на 1000, 10000 и т.д. |
Задачи урока | Образовательные: познакомить с таблицей умножения на 2; совершенствовать умение решать задачи; Развивающие: с п о с о б с т в о в а т ь р а з в и т и ю математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитательные: воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе. | Образовательные: выведение правил умножения на 1000, 10000, научить сознательному применению правила умножения чисел на 1000, 10000 …; Развивающие: развивать мотивационную и эмоционально – волевую сферу личности через реализацию образовательных задач урока; Воспитательные: формировать культуру межличностных отношений, культуру умственного труда через формы организации обучения. |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | Урок усвоения новых знаний |
Термины и понятия | Умножение, таблица умножения | Умножение круглых чисел |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ, проблемны ситуации, здоровьесберегающие технологии. | Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ, проблемны ситуации, здоровьесберегающие технологии. |
Планируемые результаты | Предметные: научится воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения на 2, решать учебные и практические задачи – выполнять умножение, применяя табличные случаи. Метапредметные: Познавательные: составлять и использовать таблицу умножения на 2; строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других. Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности. | Предметные: знакомство с приемом умножения на 1000, 10000, установление алгоритма умножения на 1000, 10000, овладение базовыми предметными понятиями. Метапредметные: Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах, использование средств информационных технологий для решения познавательных задач. Коммуникативные: активное использование математической речи для решения коммуникативных задач, готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование, владение коммуникативными умениями с целью реализации успешного сотрудничества. Регулятивные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления, адекватное оценивание деятельности на уроке. Личностные: формировать самостоятельность мышления, готовность и способность к самоопределению и саморазвитию, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по математике в совмещенном классе комплекте 1 и 4 классы. Тема: "Число и цифра 6" , «Письменные приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями"
Урок по математике в совмещенном классе-комплекте 1 и 4 классы. На уроке в 1 классе рассматривается число и цифра 6, состав числа 6. В 4 классе изучается письменный прием умножения чисал оканчив...
Техкарта математика 2 класс
Техкарта математика 2 класс...
Техкарта математика 2 класс
Техкарта математика 2 класс...
Технологическая карта урока математики «Сложение нескольких слагаемых в столбик» (УМК: математика, Л.Г.Петерсон «Учусь учиться» 2 класс, 1 часть).
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать несколько слагаемых в столбик.Задачи урока: Дидактические:1. Научить сложению нескольких слагаемых в столб...
техкарта математика
техкарта урока математика...
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.
Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать знания учащихся о преминении математики в жизни;2....
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В универсаме.
Цель:повторение, закрепление и обобщение знаний обучающихся о связи между величинами «цена», «количество», «стоимость».Задачи:Дидактические:1. Закрепить знания учащ...