Текстовые задачи
презентация к уроку по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтоб водить корабли. Чтобы лётчиком стать Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии, Вы смекайте-ка, Где бы нам не пригодилась Математика .
Федя клеит наклейки четырех видов (всегда в одном и том же порядке). Какую наклейку он разместит в восьмой клеточке? Веселая разминка ? Проверь себя
Боря гостил в деревне неделю и 3 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? Веселая разминка 10 дней Проверь себя
Пять лет назад Саше было 4 года. Сколько лет Саше сейчас ? Веселая разминка 9 лет Проверь себя
На карусели дети заняли 16 мест. После этого осталось 2 свободных места. Сколько мест на карусели? Веселая разминка 18 мест Проверь себя
Отгадайте загадку: Кто-то от кого-то укатился далеко, Кто-то по дороге встретил чудаков, Этот кто-то был хитер Он по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон Да в масле пряжон, На окошке стужон. Кто же это?
6 7 100 70 44 54 70-8-1 70+(8-1) 42 60 93 19 8+6+1 15-9+7 Проверка: 8 60 46 (70+8)-1 20 39 12-5+7
На кормушке сидели 16 воробьев и 12 синиц. Сколько всего птиц сидит на кормушке? На кормушке сидели 16 воробьев и 12 синиц. Сколько снегирей сидит на кормушке? На кормушке сидели воробьи и 16 синиц. Сколько всего птиц сидит на кормушке? - + - Найдите задачу: Докажите, что первый текст- это задача? Почему текст №2 и №3 не подходят?
Предлог стоит в моём начале, а сзади - загородный дом. а вместе -это мы решали за партой - в школе, дома – за столом. Задача
Задача Сколько пирожков лежало на второй тарелке? Подчеркните условие задачи желтым цветом. На одной тарелке лежало 26 пирожков, а на другой на 4 пирожка больше. Подчеркните вопрос задачи красным цветом.
26+4=30 (п.) Ответ: 30 пирожков лежало на второй тарелке. 26 п. ?п. Решение задачи: 4 п.
Задача У Медвежонка Умки было 8 бочонков меда, а у его друга Татошки на 3 бочонка меньше. Подчеркните условие задачи желтым цветом. Подчеркните вопрос задачи красным цветом. Сколько всего бочонков было у двух медвежат?
Решение: 1)8-3=5 (б.)было у Татошки . 2)8+5=13(б.) Ответ: 13 бочонков меда. 8б. ? ? 3б.
12-4+8= 14-8-4= 13-3+5= 15-10+3= 8+2-5= 16 2 15 5 8
Итог урока: – Что сегодня делали на уроке? – Кто испытывал трудности при работе? – Какие? Что нужно сделать, чтобы их устранить? – Оцените свою работу на уроке при помощи « Светофорчика ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над текстовой задачей как средство формирования внутреннего плана действий у учащихся 1, 2 классов
презентация на тему "Работа над текстовой задачей как средство формирования внутреннего плана действий у учащихся 1, 2 классов...
Конспект урока по математике для 3 класс по теме "Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз и текстовые задачи на увеличение числа на несколько единиц"
Конспект урока по математике для 3 класс по теме "Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз и текстовые задачи на увеличение числа на несколько единиц"...
Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Текстовые задачи. Задачи на установление времени
Конспект урока математики в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века».Тема: «Текстовые задачи. Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание событ...
Текстовые задачи. Задачи на установление времени
Математика 4 класс...
Урок математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"
В работе приведен урок изучения нового материала по математике в 1 классе по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с по...
Презентация к уроку математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"
Презентация к уроку изучения нового материала по математике в 1 классе по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с понят...
Технологическая карта урока по математике 2 класс Текстовые задачи. Ознакомление с задачами в два действия
Знакомство с составными задачами, состоящими из простых задач на нахождениечисла на несколько единиц меньше, больше данного и на нахождение суммы; развитие умений применять изученные приемы вычислений...
- Мне нравится (1)