Презентация к уроку математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"
презентация к уроку по математике (1 класс)

Балашова Маргарита валентиновна

Презентация к уроку изучения нового материала по математике в 1 классе  по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с понятием «задача», структурными частями задачи, учатся определять части задачи, записывать решение задачи. Формы работы на уроке различны: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 1 классе «Задача. Решение текстовых задач»

Слайд 2

:

Слайд 3

Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки Он и вправду много знает И девчат не обижает.

Слайд 4

Игра «Cоставь поезд» 4-2 2-1 10-1 7+1 9-2 2+3 4+2 4-1 5-1 9+1

Слайд 5

Игра «Cоставь поезд» 4-2 2-1 10-1 7+1 9-2 2+3 4+2 4-1 5-1 9+1

Слайд 6

Сколько квадратов на рисунке?

Слайд 7

2,3, 5 6, 1, 5 4, 3, 7 Составить примеры с цифрами:

Слайд 8

Составьте выражение по рисунку:

Слайд 9

Cоставьте рассказ по рисунку

Слайд 10

Сравните: 1.В магазине купили 2 яблока и груши. Сколько всего купили фруктов? 2.В магазине купили 2 яблока и груши. Фрукты полезны для здоровья.

Слайд 11

Тема урока «Задача» В магазине купили 2 яблока и 3 груши «Условие задачи» Сколько фруктов купили? «Вопрос задачи» 2 + 3 =5 «Решение задачи» Купили 5 фруктов «Ответ задачи»

Слайд 12

Условие задачи Вопрос задачи Решение задачи Ответ задачи Задача

Слайд 13

Задание № 1 Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия?

Слайд 14

Найдите задачу 1 .«У Тани 4 гриба». 2.«У Тани 4 гриба, а у Саши - 2 гриба». 3 .«У Тани 4 гриба, а у Саши - 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Саши вместе?» 4.«На сколько яблок больше, чем груш?»

Слайд 15

8-1 * 7 7+2 *9 6-2 *5 8-1 *6 7+2 *8 4+1 * 6 = > = > < > 1+2= 3 4+2=□ 5+2=7 3= □+2 6= □+2 7= □+2 3-2= □ 6-2= □ 7-2= □ 1+2= 3 4+2 =6 5+2=7 3=1+2 6= 4+2 7=5+2 3-2= 1 6-2= 4 7-2= 5

Слайд 16

http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/lulu0501.31/0_58491_c857ac8f_XL http://img.rufox.ru/files/big2/696948.jpg http://www.graycell.ru/picture/big/znayka.jpg Интернет – ресурсы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Решение текстовых задач арифметическим способом" 2 класс

Цель: закреплять умение решать простые и составные задачи.Предметные задачи: продолжать знакомство с задачами на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развив...

Урок математики "Закрепление. Решение текстовых задач арифметическим способом".

Урок - путешествие в зимний лес, проведённый в первом классе. В ходе урока дети закрепляют вычислительные навыки в пределах первого десятка и решают арифметические задачи....

Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Решение текстовых задач арифметическим способом"

Урок-рефлексии в 1 классе по теме: "Решение текстовых задач арифметическим способом"...

Урок математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"

В работе приведен урок изучения нового материала по математике в 1 классе  по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с по...