Работа по матемтаике.
тренажёр по математике (4 класс)
Сборник задач по математике 4 класс на движение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_matematike_4_klass_reshenie_zadach_na_dvizhenie.docx | 12.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Урок матемтаики 2 класс "Час. Минута"
Данный урок разработан для учеников 2 классов, обучающихся по программе «Школа Росси»...
Урок матемтаики 2 класс "Порядок действий. Скобки"
Урок составлен по программе "Школа России"...
Уровневые задания по матемтаике
Уровневые задания по матемтаике "Число и цифра 0. Свойства"...
2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...