Работа по матемтаике.
тренажёр по математике (4 класс)

Калашникова Анастасия Федоровна

Сборник задач по математике 4 класс на движение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Урок матемтаики 2 класс "Час. Минута"

Данный урок разработан для учеников 2 классов, обучающихся по программе «Школа Росси»...

Урок матемтаики 2 класс "Порядок действий. Скобки"

Урок составлен по программе "Школа России"...

Уровневые задания по матемтаике

Уровневые задания по матемтаике "Число и цифра 0. Свойства"...

2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п

   Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...