Рабочая программа по математике. 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)

Цыренова Жаргалма Дамбиевна

Рабочая программа по математике. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematika_4_klass.docx35.69 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса математики для 4 классов общеобразовательных учреждений М.И. Моро,  Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. Рабочие программы. 1-4 класс. М.: Просвещение, 2015.

Планируемые предметные результаты освоения курса

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  •  начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • осознанного проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Обучающийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах  и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать  математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск  необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  •  понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
  • сравнивать  числа и записывать результат сравнения, упорядочивать  заданные числа,  заменять  число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).
  • Учащийся получит возможность научиться:
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
  • решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
  • Учащийся получит возможность научиться:
  • сравнивать задачи по сходству  и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

Пространственные отношения.Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;
  • Учащийся получит возможность научиться:
  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины  

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;
  • Учащийся получит возможность научиться:
  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
  • Учащийся получит возможность научиться:
  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

Содержание учебного курса

Наименование раздела

Виды учебной деятельности

Числа от 1 до 1000 (14 ч)

Числа   от   1   до   1000. Нумерация чисел.

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 – 4 действия.

Письменные приемы вычислений.

Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное.

Диаграммы.

Входная контрольная работа.

Контрольная работа «Числа от1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». Анализ результатов.

Учащиеся научатся усваивать последовательность чисел от 1 до 1000. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000.

Находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач.

Выполнять умножение и деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы.

Работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Числа, которые больше 1000 (112 ч).

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Закреплениеизученного.

Нашипроекты.

  Образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000.

Раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые;

сравнивать числа, состоящие из единиц I, II,III и IV классов;

увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения.

Работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Принимать допущенные ошибки, выполнять работу над ошибками; делать умозаключения.

Величины (11 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Контрольная работа  № 3 по теме «Величины».

Соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Познакомятся с новыми единицами площади; научатся соотносить единицы площади;

Познакомятся с единицами массы – тонной и центнером; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Пользоваться изученными единицами времени; определять время по часам; принимать и сохранять учебную задачу.

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Сложение и вычитание (12 часов)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79,

 729 – х = 217 + 163, х – 137 = 500 – 140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

Контрольная работа № 4  по теме «Сложение и вычитание»

научится:

пользоваться письменными приёмами вычислений;

пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания величин; выбирать эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения.

Решать уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Умножение и деление (77 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний):

задачи, решаемые умножением и делением;

 случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0;

переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение;

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число».

Решение уравнений вида 6 · x = 429 + 120, х · 18 = 270 – 50, 360 : х = 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона.

Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

Учащиеся научаться применять свойства умножения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения.

выполнять  умножение многозначного числа с нулями  и единицами в записи на однозначное число;

выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, использовать математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный.

Применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя; выполнять анализ; оценивать свои достижения.

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами.

Учиться выполнять умножение и деление многозначного числа и значения величины на трехзначное число; выполнять анализ; выбирать основания для сравнения; оценивать свои достижения.

Моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению.

Итоговое повторение (14 ч)

Нумерация.

Выражения и уравнения.

Арифметические действия: сложение, вычитание,умножение и деление.

Порядок выполнения действий

Величины.

Итоговая контрольная работа

научится: читать, записывать и сравнивать многозначные числа; определять место числа в натуральном ряду; решать задачи на разностное и кратное сравнение.

читать и записывать выражения, равенства и неравенства, уравнения; решать задачи.

выполнять арифметические действия; использовать изученные вычислительные приёмы.

применять правила о порядке выполнения действий; различать способ и результат действия.

выполнять арифметические действия с величинами

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Календарно-тематическое планирование

№п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

план

факт

1

Повторение. Нумерация чисел.

1

01.09

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

1

03.09

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

06.09

4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

1

07.09

5

Умножение трехзначного числа на однозначное.

1

08.09

6

Свойства умножения

1

10.09

7

Алгоритм письменного деления.

1

13.09

8

Приемы пеисьменного деления.

1

14.09

9

Приемы пеисьменного деления.

1

15.09

10

Приемы пеисьменного деления.

1

17.09

11

Диаграммы.

1

20.09

12

Что узнали. Чему научились.

1

21.09

13

Контрольная работа №1 "Числа от 1 до 1000"

1

22.09

14

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных.

1

24.09

15

Класс единиц и класс тысяч.

1

27.09

16

Чтение многозначных чисел.

1

28.09

17

Запись многозначных чисел.

1

29.09

18

Разрядные слагаемые.

1

01.10

19

Сравнение чисел.

1

04.10

20

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 10000 раз.

1

05.10

21

Закрепление изученного материала.

1

06.10

22

Класс миллионов. Класс миллиардов.

1

08.10

23

Странички для любознательных.

1

11.10

24

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

1

12.10

25

Контрольная работа №2 "Числа, которые больше 1000. Нумерация."

1

13.10

26

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала.

1

15.10

27

Единицы длины. Километр.

1

18.10

28

Единицы длины. Закрепление изученного материала.

1

19.10

29

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

20.10

30

Таблица единиц площади.

1

22.10

31

Измерение площади с помощью палетки.

1

25.10

32

Единицы массы. Тонна, центнер.

1

26.10

33

Единицы времени. Определение времени по часам.

1

27.10

34

Определение начала, конца и продолжилельности события. Секунда.

1

08.11

35

Век. Таблица единиц времени.

1

09.11

36

Что узнали. Чему научились.

1

10.11

37

Контрольная работа №3 "Величины"

1

12.11

38

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приемы вычислений.

1

15.11

39

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

16.11

40

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

17.11

41

Нахождение нескольких долей целого.

1

19.11

42

Решение задач.

1

22.11

43

Решение задач.

1

23.11

44

Сложение и вычитание величин.

1

24.11

45

Решение задач.

1

26.11

46

Что узнали. Чему научились.

1

29.11

47

Странички для любознательных. Задачи - расчеты.

1

30.11

48

Что узнали. Чему научились.

1

01.12

49

Контрольная работа № 4 "Сложение и вычитание"

1

03.12

50

Свойства умножения

1

06.12

51

Письменные приемы умножения.

1

07.12

52

Письменные приемы умножения.

1

08.12

53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

10.12

54

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного днлимого.

1

13.12

55

Деление с числами 1 и 0.

1

14.12

56

Письменные приемы деления.

1

15.12

57

Письменные приемы деления.

1

17.12

58

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

59

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

60

Письменные приемы деления. Решение задач.

1

20.12

61

Закрепление изученного материала.

1

21.12

62

Что узнали. Чему научились.

1

22.12

63

Контрольная работа №5 "Умножение и деление на однозначное число"

1

24.12

64

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала.

1

10.01

65

Умножение и деление на однозначное число.

1

11.01

66

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и растоянием.

1

12.01

67

Решение задач на движение.

1

14.01

68

Решение задач на движение.

1

17.01

69

Решение задач на движение.

1

18.01

70

Странички для любознательных. Проверочная работа.

1

19.01

71

Умножение числа на произведение.

1

21.01

72

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

24.01

73

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

25.01

74

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

26.01

75

Решение задач.

1

28.01

76

Перестановка и группировка множителей.

1

31.01

77

Что узнали. Чему научились.

1

01.02

78

Контрольная работа № 6 Итоговая за первое полугодие.

1

04.02

79

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала.

1

07.02

80

Деление числа на произведение.

1

08.02

81

Деление числа на произведение.

1

09.02

82

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

11.02

83

Решение задач.

1

14.02

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

15.02

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

16.02

86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

18.02

87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

21.02

88

Решение задач.

1

22.02

89

Закрепление изученного материала.

1

25.02

90

Что узнали. Чему научились.

1

28.02

91

Контрольная работа № 7 "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

01.03

92

Наши проекты.

1

02.03

93

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение числа на сумму.

1

04.03

94

Умножение числа на сумму.

1

07.03

95

Письменное умножение на двузначное число.

1

09.03

96

Письменное умножение на двузначное число.

1

10.03

97

Решение задач.

1

11.03

98

Решение задач.

1

14.03

99

Письменное умножение на трехзначное число.

1

16.03

100

Письменное умножение на трехзначное число.

1

18.03

101

Что узнали. Чему научились.

1

28.03

102

Контрольная работа № 8 "Умножение на двузначное и трехзначное число"

1

29.03

103

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное деление на двузначное число.

1

30.03

104

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

01.04

105

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

04.04

106

Письменное деление на двузначное число.

1

05.04

107

Письменное деление на двузначные числа.

1

06.04

108

Закрепление изученного материала.

1

08.04

109

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

11.04

110

Закрепление изученного материала

1

12.04

111

Письменное деление на двузначное число. Закрепление изученного материала.

1

13.04

112

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

15.04

113

Закрепление изученного материала

1

18.04

114

Контрольная работа № 9 "Деление на двузначное число"

1

19.04

115

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное деление на трехзначное число.

1

20.04

116

Письменное деление на трехзначное число.

1

22.04

117

Письменное деление на трехзначное число.

1

25.04

118

Закрепление изученного материала.

1

26.04

119

Деление с остатком.

1

27.04

120

деление на трехзначное число. Закрепление изученного материала.

1

29.04

121

Что узнали. Чему научились.

1

02.04

122

Что узнали. Чему научились.

1

04.05

123

Контрольная работа № 10 "Деление на трехзначное число"

1

06.06

124

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

11.05

125

Нумерация.

1

13.05

126

Выражения и уравнения

1

16.05

127

Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

17.05

128

Арифметические действия: умножение и деление.

1

18.05

129

Правила о порядке выполнения действий

1

20.05

130

Величины

1

23.05

131

Геометрические фигуры.

1

25.05

132-133

Задачи.

2

27.05

134-135

Итоговая контрольная работа.

2

30.05

136

Обобщающий урок.

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...