Рабочая программа по математике. 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа по математике. 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_4_klass.docx | 35.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса математики для 4 классов общеобразовательных учреждений М.И. Моро, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. Рабочие программы. 1-4 класс. М.: Просвещение, 2015.
Планируемые предметные результаты освоения курса
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- осознанного проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные
Обучающийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- стремление полнее использовать свои творческие возможности;
- общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Обучающийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).
- Учащийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
- Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
Пространственные отношения.Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;
- Учащийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;
- Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией
Учащийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
- Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Содержание учебного курса
Наименование раздела | Виды учебной деятельности |
Числа от 1 до 1000 (14 ч) | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 – 4 действия. Письменные приемы вычислений. Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное. Диаграммы. Входная контрольная работа. Контрольная работа «Числа от1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». Анализ результатов. | Учащиеся научатся усваивать последовательность чисел от 1 до 1000. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000. Находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач. Выполнять умножение и деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы. Работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. |
Числа, которые больше 1000 (112 ч). | |
Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закреплениеизученного. Нашипроекты. | Образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000. Раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; сравнивать числа, состоящие из единиц I, II,III и IV классов; увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения. Работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. Принимать допущенные ошибки, выполнять работу над ошибками; делать умозаключения. |
Величины (11 ч) | |
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Контрольная работа № 3 по теме «Величины». | Соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. Познакомятся с новыми единицами площади; научатся соотносить единицы площади; Познакомятся с единицами массы – тонной и центнером; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. Пользоваться изученными единицами времени; определять время по часам; принимать и сохранять учебную задачу. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Сложение и вычитание (12 часов) | |
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217 + 163, х – 137 = 500 – 140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | научится: пользоваться письменными приёмами вычислений; пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания величин; выбирать эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения. Решать уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Умножение и деление (77 ч) | |
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». Решение уравнений вида 6 · x = 429 + 120, х · 18 = 270 – 50, 360 : х = 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.). | Учащиеся научаться применять свойства умножения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения. выполнять умножение многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число; выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, использовать математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный. Применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя; выполнять анализ; оценивать свои достижения. Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами. Учиться выполнять умножение и деление многозначного числа и значения величины на трехзначное число; выполнять анализ; выбирать основания для сравнения; оценивать свои достижения. Моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению. |
Итоговое повторение (14 ч) | |
Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение, вычитание,умножение и деление. Порядок выполнения действий Величины. Итоговая контрольная работа | научится: читать, записывать и сравнивать многозначные числа; определять место числа в натуральном ряду; решать задачи на разностное и кратное сравнение. читать и записывать выражения, равенства и неравенства, уравнения; решать задачи. выполнять арифметические действия; использовать изученные вычислительные приёмы. применять правила о порядке выполнения действий; различать способ и результат действия. выполнять арифметические действия с величинами контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 01.09 | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | 1 | 03.09 | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 06.09 | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | 07.09 | |
5 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | 08.09 | |
6 | Свойства умножения | 1 | 10.09 | |
7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | 13.09 | |
8 | Приемы пеисьменного деления. | 1 | 14.09 | |
9 | Приемы пеисьменного деления. | 1 | 15.09 | |
10 | Приемы пеисьменного деления. | 1 | 17.09 | |
11 | Диаграммы. | 1 | 20.09 | |
12 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 21.09 | |
13 | Контрольная работа №1 "Числа от 1 до 1000" | 1 | 22.09 | |
14 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных. | 1 | 24.09 | |
15 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 27.09 | |
16 | Чтение многозначных чисел. | 1 | 28.09 | |
17 | Запись многозначных чисел. | 1 | 29.09 | |
18 | Разрядные слагаемые. | 1 | 01.10 | |
19 | Сравнение чисел. | 1 | 04.10 | |
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 10000 раз. | 1 | 05.10 | |
21 | Закрепление изученного материала. | 1 | 06.10 | |
22 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | 08.10 | |
23 | Странички для любознательных. | 1 | 11.10 | |
24 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | 1 | 12.10 | |
25 | Контрольная работа №2 "Числа, которые больше 1000. Нумерация." | 1 | 13.10 | |
26 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. | 1 | 15.10 | |
27 | Единицы длины. Километр. | 1 | 18.10 | |
28 | Единицы длины. Закрепление изученного материала. | 1 | 19.10 | |
29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | 20.10 | |
30 | Таблица единиц площади. | 1 | 22.10 | |
31 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | 25.10 | |
32 | Единицы массы. Тонна, центнер. | 1 | 26.10 | |
33 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | 27.10 | |
34 | Определение начала, конца и продолжилельности события. Секунда. | 1 | 08.11 | |
35 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | 09.11 | |
36 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 10.11 | |
37 | Контрольная работа №3 "Величины" | 1 | 12.11 | |
38 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приемы вычислений. | 1 | 15.11 | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 16.11 | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | 17.11 | |
41 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 19.11 | |
42 | Решение задач. | 1 | 22.11 | |
43 | Решение задач. | 1 | 23.11 | |
44 | Сложение и вычитание величин. | 1 | 24.11 | |
45 | Решение задач. | 1 | 26.11 | |
46 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 29.11 | |
47 | Странички для любознательных. Задачи - расчеты. | 1 | 30.11 | |
48 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 01.12 | |
49 | Контрольная работа № 4 "Сложение и вычитание" | 1 | 03.12 | |
50 | Свойства умножения | 1 | 06.12 | |
51 | Письменные приемы умножения. | 1 | 07.12 | |
52 | Письменные приемы умножения. | 1 | 08.12 | |
53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | 10.12 | |
54 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного днлимого. | 1 | 13.12 | |
55 | Деление с числами 1 и 0. | 1 | 14.12 | |
56 | Письменные приемы деления. | 1 | 15.12 | |
57 | Письменные приемы деления. | 1 | 17.12 | |
58 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | ||
59 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | ||
60 | Письменные приемы деления. Решение задач. | 1 | 20.12 | |
61 | Закрепление изученного материала. | 1 | 21.12 | |
62 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 22.12 | |
63 | Контрольная работа №5 "Умножение и деление на однозначное число" | 1 | 24.12 | |
64 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. | 1 | 10.01 | |
65 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | 11.01 | |
66 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и растоянием. | 1 | 12.01 | |
67 | Решение задач на движение. | 1 | 14.01 | |
68 | Решение задач на движение. | 1 | 17.01 | |
69 | Решение задач на движение. | 1 | 18.01 | |
70 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | 1 | 19.01 | |
71 | Умножение числа на произведение. | 1 | 21.01 | |
72 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 24.01 | |
73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 25.01 | |
74 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 26.01 | |
75 | Решение задач. | 1 | 28.01 | |
76 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | 31.01 | |
77 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 01.02 | |
78 | Контрольная работа № 6 Итоговая за первое полугодие. | 1 | 04.02 | |
79 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. | 1 | 07.02 | |
80 | Деление числа на произведение. | 1 | 08.02 | |
81 | Деление числа на произведение. | 1 | 09.02 | |
82 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | 11.02 | |
83 | Решение задач. | 1 | 14.02 | |
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 15.02 | |
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 16.02 | |
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 18.02 | |
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 21.02 | |
88 | Решение задач. | 1 | 22.02 | |
89 | Закрепление изученного материала. | 1 | 25.02 | |
90 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 28.02 | |
91 | Контрольная работа № 7 "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 01.03 | |
92 | Наши проекты. | 1 | 02.03 | |
93 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение числа на сумму. | 1 | 04.03 | |
94 | Умножение числа на сумму. | 1 | 07.03 | |
95 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | 09.03 | |
96 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | 10.03 | |
97 | Решение задач. | 1 | 11.03 | |
98 | Решение задач. | 1 | 14.03 | |
99 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | 16.03 | |
100 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | 18.03 | |
101 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 28.03 | |
102 | Контрольная работа № 8 "Умножение на двузначное и трехзначное число" | 1 | 29.03 | |
103 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное деление на двузначное число. | 1 | 30.03 | |
104 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | 01.04 | |
105 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | 04.04 | |
106 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 05.04 | |
107 | Письменное деление на двузначные числа. | 1 | 06.04 | |
108 | Закрепление изученного материала. | 1 | 08.04 | |
109 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | 11.04 | |
110 | Закрепление изученного материала | 1 | 12.04 | |
111 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление изученного материала. | 1 | 13.04 | |
112 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | 15.04 | |
113 | Закрепление изученного материала | 1 | 18.04 | |
114 | Контрольная работа № 9 "Деление на двузначное число" | 1 | 19.04 | |
115 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 20.04 | |
116 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 22.04 | |
117 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 25.04 | |
118 | Закрепление изученного материала. | 1 | 26.04 | |
119 | Деление с остатком. | 1 | 27.04 | |
120 | деление на трехзначное число. Закрепление изученного материала. | 1 | 29.04 | |
121 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 02.04 | |
122 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 04.05 | |
123 | Контрольная работа № 10 "Деление на трехзначное число" | 1 | 06.06 | |
124 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | 11.05 | |
125 | Нумерация. | 1 | 13.05 | |
126 | Выражения и уравнения | 1 | 16.05 | |
127 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | 17.05 | |
128 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | 18.05 | |
129 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | 20.05 | |
130 | Величины | 1 | 23.05 | |
131 | Геометрические фигуры. | 1 | 25.05 | |
132-133 | Задачи. | 2 | 27.05 | |
134-135 | Итоговая контрольная работа. | 2 | 30.05 | |
136 | Обобщающий урок. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...