Анализ занятия Тема: Цвет предметов: жёлтый, красный
план-конспект урока по математике (1 класс)
Анализ индивидуального коррекционного занятия
для детей с умеренной умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ индивидуального коррекционного занятия
для детей с умеренной умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
Тема: Цвет предметов: жёлтый, красный
Занятие проводилось в соответствии календарного планирования.
Цель занятия: знакомство с цветом как одним из свойств предмета.
При планировании занятия были учтены психофизиологические особенности обучающегося. Данное занятие направлено на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей обучающегося Артема А.:
- развитие основных психических процессов (внимания, памяти), общей и мелкой моторики.
Формирование базовых учебных действий:
- формирование учебного поведения;
- формирование умения выполнять задание.
Формирование личностных результатов:
-формирование мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-формирование навыков сотрудничества со взрослыми.
Занятие построено на взаимодействии действий учителя-дефектолога с обучающимся. Использовались наглядный, словесный, практический методы. Реализация данных методов достигались следующими приемами: анализ, синтез, обобщение, систематизация. Структура занятия построена последовательно по этапам, которые взаимосвязаны между собой. На организационном этапе выполнено упражнение для развития мышц руки и развития межполушарного взаимодействия мозга.
В ходе основного этапа производилось сообщение новых знаний и их закрепление с помощью упражнений и заданий в игровой форме.
Упражнение Сортировщик выполнялось с целью соотнести цвет.
Задание Группировка по цвету способствовало уточнению и активизации словаря по теме «фрукты». С целью формирования ориентировки в пространстве выполнена физминутка. Игра «Чего не стало?» проводилась с целью развития памяти. При выполнении заданий оказывалась дозированная помощь.
Объём запланированного материала выполнен. Поставленные задачи достигнуты при помощи выше перечисленных методов и приемов. Педагогический замысел реализован.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел программы: «План действий и его описание». Тема «Цвет предметов». (Информатика, Образовательная система "Школа 2100")
Конспект занятия по информатике. Первый год обучения.Задания из учебника "Информатика" А.В. Горячева.Информатика 1 класс. Методичесские рекомендации для учителя....
Внеклассное занятие. Тема "Путешествие по страницам Красной книги Тюменской области"
Занятие ориентировано на умк "Перспективная начальная школа". Может быть использовано на уроке окружающего мира по теме :Природа родного края" или на занятиях в клубе "Мы и окружающий мир"...
Учебно методический комплект по информатике на тему: "Цвет предмета" 1 класс (конспект + презентация
Учебно методический комплект по информатике на тему: "Цвет предмета" 1 класс (конспект + презентация...
Классный час -игра "Зелёный, жёлтый, красный"
Классный час-игра по ПДД для 3 класса «Зелёный, жёлтый, красный»Цели: закрепить знания ПДД, развивать умение разбираться в ситуациях, связанных с ПДД, пространственной ориентировки путём моделирования...
Урок по предмету: математика. Тема: Цвет, назначение предметов. Сравнение предметов по цвету. Выявление подготовленности детей к обучению математике.
Класс: 1 «Б» (легкая умственная отсталость)Цель: выявить знания учащихся об основных цветах и назначениях предметов.Задачи: - проверить знания основных цветов; учить сравнивать, соот...
Конспект урока на тему: «Цвет предметов» 1 класс
Научить определять цвет предметов, классифицировать предметы по их цвету, выявлять закономерности в чередовании цветов....
Тема: Цвет предметов: жёлтый, красный
Индивидуальное коррекционное занятиедля детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...