Решение задач на движение, 4 класс
презентация к уроку по математике (4 класс)

Данная презентация может быть использована при изучении темы "Задачи на движение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_na_dvizhenie_1_pptx.pptx633.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач на движение 4 класс

Слайд 2

Цель урока: Совершенствование умения решать задачи на движение

Слайд 4

Предположим, что два человека шли пешеходы шли в одном направлении: 100м/мин 90м/мин Находим на столько скорость одного пешехода больше скорости другого. 1) 100 – 90 = 10 (м/мин) 2. Затем находим, какое расстояние стало между ними через 4 мин . 2 ) 10 4 = 40 (м) Значит, утверждение, что они шли в одном направлении, неверно .

Слайд 5

Предположим, что два человека шли в противоположных направлениях 100м/мин 90м/мин Находим скорость удаления 100 +90 = 190 (м/мин)) 2.Затем находим расстояние , которое было между ними через 4 мин 190 х 4 = 760 (м ) Значит, утверждение, что они шли в противоположных направлениях, верно

Слайд 6

Величины Скорость (м/мин) Время (мин) Расстояние (м) Первый Второй 180 210 720 ? Одинаковое Одинаковое План решения задачи 1-й способ 1) Найти время, за которое первый велосипедист проедет 720 м: 720 : 180 = 4 (мин ) 2) Найти расстояние, которое проедет второй велосипедист за 4 мин: 210 4 = 840 (м ) 3) Найти расстояние между ними: 840 – 720 = 120 (м )

Слайд 7

Величины Скорость (м/мин) Время (мин) Расстояние (м) Первый Второй 180 210 720 ? Одинаковое Одинаковое План решения задачи 2-й способ 1) Найти время, за которое первый велосипедист проедет 720 м: 720 : 180 = 4 (мин ) 2) Найти разность скоростей 210 – 180 = 30(м/мин) 3) найти расстояние между велосипедистами через 4 мин: 30 х 4 = 120 ( м)

Слайд 8

Обозначим отрезком АВ расстояние, которое пробежала первая девочка, и нарисуем схему (отрезком КМ обозначено расстояние , которое пробежала 1 ) 420 – 60 = 360 (м) – расстояние первой и второй девочек, если бы первая пробежала такое же расстояние, что и вторая 2) 360 : 2 = 180 (м) – пробежала вторая девочка 3) 180 + 60 = 240 (м) – пробежала первая девочка 4) 240 : 30 = 8 (м/с) – скорость первой девочки 5) 180 : 30 = 6 (м/с) – скорость второй девочки Решение:

Слайд 9

№234 , 236 Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение"

Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА (ПРОГРАММА «Школа России») ТЕМА : Решение задач на движение.

1.Закрепить  и  систематизировать  знания  учащихся  о  скорости, времени, расстоянии;формировать  вычислительные  навыки, навыки  решения  прос...

урок математики 4 класс специализированного (коррекционного) класса VII вида "Решение задач на движение в противоположных направлениях"

данный урок был дан в 4 коррекционном классе 7 вида в МБОУСОШ № 17 г. Смоленска Ошметковой Н.В.. Также этот урок был опубликован в "сборнике уроков и статей"....

Конспект урока математики по теме "Решение задач на движение", 4 класс

Урок математики по теме "Решение задач на движение", 4 класс по УМК ""Начальная школа XXI века"....

Презентация к уроку математики по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Презентация к уроку математики  по теме "Решените задач", 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")....

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...