ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. "Решение задач", УМК "Эльконин-Давыдов", 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема урока «Решение текстовых задач»
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: закрепить умение решать тестовые задачи
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1.закрепить умение составлять и решать текстовые задачи; 2. повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы | Предметные: 1.составлять текстовые задачи по данным схемам и условаиям; 2. решать текстовые задачи. |
Развивающие: 1. Развивать память, мышление, грамотную устную речь; 2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы; | Личностные: 1.Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей, стремиться углублять свои математические знания и умения; 2. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
|
Воспитательные: 1.Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2.Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной. |
УМК: Математика 3 кл. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.: Вита-Пресс 2018 – Ч1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.16 КБ |
![]() | 783.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО МАТЕМАТИКИ
Дата: 10.11.2023 Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинск» Класс: 3Б Урок: 1 Время: 8:00-8:35 Кабинет: 221 | Студент: Темирова Рушания Руслановна Группа: 45 Учитель: Кожевникова Татьяна Ивановна Методист: Булдакова Галина Владимировна |
Тема урока «Решение текстовых задач»
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: закрепить умение решать тестовые задачи
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1.закрепить умение составлять и решать текстовые задачи; 2. повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы | Предметные: 1.составлять текстовые задачи по данным схемам и условаиям; 2. решать текстовые задачи. |
Развивающие: 1. Развивать память, мышление, грамотную устную речь; 2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы; | Личностные: 1.Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей, стремиться углублять свои математические знания и умения; 2. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; |
Воспитательные: 1.Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2.Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной. |
УМК: Математика 3 кл. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.: Вита-Пресс 2018 – Ч1.
ЭТАПЫ УРОКА
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики:"Решение задач"(3 класс).
Урок по теме: «Решение задач» является закрепляющим. Данная тема периодически встречается на протяжении всего курса математики в начальной школе. Но при этом ребята испытывают затруднения, работ...

Урок-путешествие. Технологическая карта урока математики " Решение задач. Повторение" 1 класс "Школа России"
Урок-путешествие. Технологическая карта урока математики " Решение задач.Повторение" 1 класс "Школа России"...

Технологическая карта урока математики: "Решение нестандартных задач"
Наблюдения показывают, что математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научив детей решать задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на р...

Технологическая карта урока математики «Решение уравнений» (УМК "Перспектива", 1 класс)
Тип урока: рефлексия. Цель урока: Закрепление знаний на решение уравнений с неизвестным вычитаемым, с неизвестным слагаемым применяя подходящие правила.Задачи урока Дидактические:Формир...

Технологическая карта урока математики «Решение составных задач на нахождение величины по их сумме и разности» (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о задачах на нахождение величины по их сумме и разности.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить способность к решению задач на нахождение величины по ...

Технологическая карта урока математики "Решение текстовых задач" (4 класс), УМК "Школа России"
Цель урока: закрепление полученных знаний, умений и навыков.Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученного вида2. Устранить пробелы в знаниях о решении ...
Технологическая карта урока математики "Решение задач с дополнением условия. Сравнение величин. Решение текстовых задач в два действия" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель деятельности учителя:Обобщение и систематизация знаний и умений дополнять условия задач и сравнивать величины.Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания о вычитании и сложении с опорой на зна...