Математика 3 класс часть 1 стр. 55 карточки для 5 минутной проверки изученного материала
тренажёр по математике (3 класс)
Карточки на каждого ученика для проверки знаний по вариантам на уроке математики 3 класс по учебнику С.С. Минаевой и Л.О. Рословой к части 1 до стр. 55
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ch.1_str._55-.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. 47-х=38 27+у=54 ____________ _____________ ____________ _____________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. х-34=48 х-47=36 ____________ _____________ ____________ _____________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. 47-х=38 27+у=54 ____________ _____________ ____________ _____________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. х-34=48 х-47=36 ____________ _____________ ____________ _____________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. 47-х=38 27+у=54 ____________ _____________ ____________ _____________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. х-34=48 х-47=36 ____________ _____________ ____________ _____________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. 47-х=38 27+у=54 ____________ _____________ ____________ _____________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Реши задачу. В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду? __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2.Реши уравнения. х-34=48 х-47=36 ____________ _____________ ____________ _____________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Расставь порядок действий и вычисли. 39 + 3 · 7 – 18 = 2.Вычисли, записывая в столбик. 39+58 95-77 3.Реши задачу. У Ани в кошельке 39 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и блокнот за 12 рублей. Сколько рублей осталось у Ани? _____________________________________ _____________________________________ Ответ: _______________________________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Расставь порядок действий и вычисли. 4 · 6 – 3 · 7 = 2.Вычисли, записывая в столбик. 87-69 46+28 3.Реши задачу. В киоске было 58 карандашей. В первый день продали 24 карандаша, а во второй- 13 карандашей. Сколько карандашей осталось в киоске? _____________________________________ _____________________________________ Ответ: _______________________________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Расставь порядок действий и вычисли. 39 + 3 · 7 – 18 = 2.Вычисли, записывая в столбик. 39+58 95-77 3.Реши задачу. У Ани в кошельке 39 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и блокнот за 12 рублей. Сколько рублей осталось у Ани? _____________________________________ _____________________________________ Ответ: _______________________________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Расставь порядок действий и вычисли. 4 · 6 – 3 · 7 = 2.Вычисли, записывая в столбик. 87-69 46+28 3.Реши задачу. В киоске было 58 карандашей. В первый день продали 24 карандаша, а во второй- 13 карандашей. Сколько карандашей осталось в киоске? _____________________________________ _____________________________________ Ответ: _______________________________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Вычисли. 64 + 9 · (23 – 19) = 2.Реши геометрическую задачу. Вычисли площадь (напиши формулу) и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 5 см. __________________________________ __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Вычисли. 27 : (45 - 36) + 47 = 2.Реши геометрическую задачу. Вычисли площадь (напиши формулу) и периметр прямоугольника со сторонами 5 и 6 см. __________________________________ __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Вычисли. 64 + 9 · (23 – 19) = 2.Реши геометрическую задачу. Вычисли площадь (напиши формулу) и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 5 см. __________________________________ __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Вычисли. 27 : (45 - 36) + 47 = 2.Реши геометрическую задачу. Вычисли площадь (напиши формулу) и периметр прямоугольника со сторонами 5 и 6 см. __________________________________ __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ |
ФИ ____________________________ 1 в. 1.Вычисли. 64 + 9 · (23 – 19) = 2.Реши геометрическую задачу. Вычисли площадь (напиши формулу) и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 5 см. __________________________________ __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ | ФИ ____________________________ 2 в. 1.Вычисли. 27 : (45 - 36) + 47 = 2.Реши геометрическую задачу. Вычисли площадь (напиши формулу) и периметр прямоугольника со сторонами 5 и 6 см. __________________________________ __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала
Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрических фигур.
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий...
План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".
1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...
Тест для проверки изученного материала в 4 классе по ОПК
Тест для проверки изученного материала в 4 классе по ОПК...
Карточки - задания на повторение изученного материала
Карточки - задания на повторение изученного материала для учеников 3 класса предназначены для организации самостоятельной работы учащихся как на уроках математики, так и дома. Особое внимание уделено ...
Конспект урока по математике 1 кл "Нумерация чисел первого десятка. Закрепление изученного материала"
Данный урок способствует закреплению знаний детей по теме "Нумерация чисел первого десятка", названия и последовательности чисел первого десятка, умения чертить отрезки, решать з...
Математика 1 класс "Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала"
Технологическая карта урока. Математика 1 класс "Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала"...