Уровневые задания математика 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Казаченко Виктория Андреевна
Класс: 3
Предмет: Математика
Тема: «Решение уравнений»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические рекомендации (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Закрепление информации о уравнение | Ответь на вопросы викторины, выбирая 1 верный вариант ответа. 1) Какая из записей является уравнением? А) 96-40= 56 Б) 23+X В) 30+Х > 60 Г) 60-Х = 47 2) Какое из чисел является решением уравнения Х+23=64 А) 41 Б) 43 В) 14 Г) 32 | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнение. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 2 балла- 2 задания выполнено верно. 1 балл- 1 задание выполнено верно. 0 баллов- задание выполнено не верно. | Правильные ответы выделены жирным шрифтом. 1) Какая из записей является уравнением? А) 96-40=56 Б) 23+Х В) 30+Х>60 Г) 60-Х = 47 2) Какое из чисел является решением уравнения Х+23=64 А) 41 Б) 43 В) 14 Г) 32 | |
Воспроизведение | Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму. | По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку х+4=12 15-а=6 Алгоритм: 1)подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным; 2) сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень уравнения и решив левую часть равенства. | Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме. -Задание выполняется индивидуально на карточках. Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде. За верное выполнение данного задания дети получают 2 балла. Категории оценивания: 2балла- задание выполнено верно. 0баллов- задание выполнено не верно. | х+4=12 х=8 8+4=12 12=12 15-а=6 а=9 15-9=6 6=6 | |
Понимание | Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи. | Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку. 9+x=14 x+7=10 7- x=2 5-x=4 x-1=0 10-x=5 | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть как учащиеся научились устанавливать причинно-следственные связи. Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты. -Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла. Критерии оценивания: 3балла- задание выполнено верно 2балла- задание выполнено верно 1балл задание выполнено не верно 0баллов- задание выполнено не верно. | 9+x=14 х=5 9+5=14 14=14 x+7=10 х=3 3+7=10 10=10 7-x=2 х=5 7-5=2 2=2 5-x=4 х=1 5-1=4 4=4 x-1=0 х=1 1-1=0 0=0 10- x=5 х=5 10-5=5 | |
Применение в знакомых условиях | Закрепление умения находить информацию. | Посмотри на уравнения, найди в них ошибки и исправь их. 1. Х-8=12 Х=12-8 Х=20 2. Х+3=10 Х=10-3 Х=5 3. 10-Х=7 Х=10+7 Х=3 | Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном уровне. За выполненное задание учащийся получает 3 балла Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1. Х-8=12 Х=12+8 (не правильно был поставлен арифметический знак действия) Х=20 2. Х+3=10 Х=10-3 Х=7 (не правильно было выполнено действие вычитание) 3. 10-Х=7 Х=10-7 (не правильно был поставлен арифметический знак действия) Х=3 | |
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Составь уравнения, используя следующие выражения: 43-3, 20+5, 12+7. Учащиеся составляют уравнения. Например: 43-Х=40; Х+5=25; 12+Х=19.
| Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. За выполненное задание учащийся получает 3 балла. Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Учащиеся составляют уравнения. Например: 43-Х=40; Х+5=25; 12+Х=19.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания по математике 2 класс
Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...
Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)
Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)...
Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)
Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)...
Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)
Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)...
уровневые задания 2 класс "Глупый мышонок"
Уровневые задания по теме "Глупый мышонок" 2 класс...
Уровневые задания 2 класс ВОРОНА А.А.Блок
Уровневые задания 2 класс ВОРОНА А.А.Блок....