Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)
методическая разработка по математике (2 класс)

Полникова Валерия Алексеевна

Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urovnevye_zadaniya_-_perimetr_mnogougolnika.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уровневые задания по теме «Периметр многоугольника», 2 класс

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Создать условия для узнавания новой темы

Найди в тексте и назови определение понятия «Периметр многоугольника»

Найди в учебнике определение понятия «Периметр многоугольника». Выбери верное определение из предложенных на карточке.

Определения:

Периметр многоугольника - это сумма длин двух его сторон.

Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон.

Периметр многоугольника - это сумма длин четырех его сторон.

3. Выбери геометрическую фигуру, которая является многоугольником

А)

Б)

В)

Алгоритм:

Открой учебник

Найди определение понятия «Периметр многоугольника»

Назови определение

Алгоритм:

Открой учебник

Найди определение понятия «Периметр многоугольника»

Возьми карточку

Выбери верное определение из предложенных ниже на карточке

Алгоритм:

Прочитай задание

Выбери фигуру - многоугольник

Назови ответ

Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон.

Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон.

В)

Критерии:

За правильный ответ  – 1 балл;

За неправильный ответ  - 0 баллов.

Критерии:

Выбрал (а) определение верно – 1 балл; Выбрал (а) неверно/не выбрал (а) определение – 0 баллов.

Критерии:

Выбрал (а) фигуру верно - 1 балл;

Выбрал (а) неверно/не выбрал (а) фигуру - 0 баллов.

Воспроизведение

Создать условия для воспроизведения полученных знаний

Вспомни и назови определение понятия «Периметр многоугольника»

Дополни определение «Периметр многоугольника - это ... длин ...  сторон»

3.Вспомни и назови свойства многоугольников

Алгоритм:

Прочти задание

Вспомни определение 3. Назови его.

Алгоритм:

Вспомни определение 2. Прочти определение на карточке

3. Дополни его.

Алгоритм:

Вспомни тему «Многоугольник»

Вспомни свойства многоугольников

Назови их.

1.Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон.

Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон.

Многоугольники называются по числу углов. В многоугольнике столько вершин и сторон, сколько углов.

Критерии:

Назвал (а) определение верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не назвал (а) определение – 0 баллов.

Критерии:

Дополнил (а) определение верно - 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не дополнил (а) определение – 0 баллов.

Критерии:

Назвал (а) свойства верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не назвал (а) свойства – 0 баллов.

Понимание

Организовать деятельность обучающихся по осознанию и пониманию новых знаний

Объясни, зачем измеряют длину каждой стороны многоугольника?

Никита решил найти периметр пятиугольника

У него получилась такая запись:

« 2+2+4+4 = (12 см.) »

Подумай, правильно ли Никита нашел периметр пятиугольника? Почему?

Ваня нашел периметр многоугольника. У него получилось такое равенство:

5+3+3+6+5+4= 26 (см.)

Подумай, как называется геометрическая фигура, периметр которой нашел мальчик? Объясни свой ответ.

Алгоритм:

1.Прочитай вопрос

2.Назови ответ

Алгоритм:

Прочитай задание

Рассмотри рисунок и запись

Вспомни, как находить периметр многоугольника

Ответь на вопрос.

Алгоритм:

1.Прочитай задание

2.Рассмотри равенство

3.Вспомни определение периметра многоугольника.

4.Вспомни, как называют многоугольники

5.Ответь на вопрос.

Чтобы найти периметр многоугольника

Никита нашел периметр пятиугольника неправильно. Потому что периметр многоугольника - сумма длин всех его сторон. А Никита сложил длины только 4 сторон.

Шестиугольник, потому что Ваня сложил 6 сторон многоугольника.

Если у многоугольника 6 сторон, то это шестиугольник.

Критерии: Объяснил (а) верно – 1 балл; Объяснил (а) неверно/ не объяснил (а) – 0 баллов.

Критерии: Объяснил (а) верно – 1 балл; Объяснил (а) неверно/ не объяснил (а) – 0 баллов.

Критерии:

Назвал (а) фигуру  и верно объяснил (а) – 2 балла; Назвал (а) только фигуру – 1 балл; Не назвал (а) фигуру – 0 баллов.

Применение в знакомых условиях

Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в разнообразных знакомых ситуациях

Измерь стороны четырехугольника и найди его периметр в сантиметрах.

Найди периметр многоугольника со сторонами 3 см., 5 см., 3 см., 6 см., 4 см.

 Найди периметр многоугольника.

Начерти в тетради треугольник. Измерь и подпиши длины его сторон. Найди периметр треугольника.

Алгоритм:

Прочитай задание

Вспомни определение периметра многоугольника

Измерь стороны многоугольника

Найди его периметр

Запиши ответ

Алгоритм:

Прочитай задание

Вспомни, как находить периметр многоугольника

Найди периметр

Запиши ответ

Алгоритм:

Прочитай задание

Вспомни, как находить периметр многоугольника

Найди периметр

Запиши ответ

Алгоритм:

Прочитай задание

Начерти треугольник

Измерь и подпиши лины его сторон

Найди периметр треугольника

Запиши ответ

Измеряют стороны многоугольника и находят его периметр, записывают ответ.

3+5+3+6+4 = 21 (см.)

Ответ: периметр многоугольника равен 21 см.

3.

5+2+2+3+4= 16 (см.)

Ответ: периметр многоугольника равен 16 см.

4.Чертят треугольник, измеряют и подписывают длины его сторон. Находят периметр, записывают ответ.

Критерии:

Решил (а) верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Решил (а) неверно /не решил (а) – 0 баллов.

Критерии:

Решил (а) верно – 1 балл; Решил (а) неверно /не решил (а) – 0 баллов.

Критерии:

Решил (а) верно – 1 балл; Решил (а) неверно /не решил (а) – 0 баллов.

Критерии:

Выполнил (а) задание верно - 2 балла;

Допустил (а) ошибки - 1 балл;

Выполнил (а) неверно/ не выполнил (а) - 0 баллов.

Применение в новых условиях

Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в новых ситуациях

Составь задания для одноклассников по теме «Периметр многоугольника» (не менее 3 заданий)

Сочините для одноклассников математическую сказку о периметре многоугольника.

3.Создай модель многоугольника из спичек. Найди его периметр.

Алгоритм:

1.Прочитай задание

2. Подбери или придумай задания

3.Проведи для своих одноклассников

Алгоритм:

1. Вспомни тему

«Периметр многоугольника»

2.Сочини математическую

сказку о периметре многоугольника

3.Прочитай сказку

своим одноклассникам

Алгоритм:

Прочитай задание

Создай модель многоугольника

Вспомни определение периметра многоугольника

Измерь длины его сторон

Найти периметр

Запиши ответ

Составляют задания, проводят для одноклассников

Сочиняют сказку о периметре многоугольника, рассказывают ее одноклассникам

Создают модель многоугольника, измеряют длины его сторон, находят периметр, записывают ответ

Критерии:

Составил (а) 3 и более заданий - 2 балла;

Составил (а) меньше 3 заданий - 1 балл;

Не составил (а) задания - 0 баллов

Критерии:

Составил (а)

сказку и прочитал (а)

одноклассникам – 2 балла;

Составил (а)

сказку и показал (а) учителю – 1 балл;

Не составил (а) сказку - 0 баллов

Критерии:

Создал (а) модель многоугольника, нашел (ла) периметр - 2 балла;

Создал (а) модель многоугольника, но не нашел (ла) периметр/ допустил (а) ошибки - 1 балл

Не выполнил (а) задание - 0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Уровневые задания по окружающему миру по теме "Берегите воду!" (3 класс)

Уровневые задания по окружающему миру по теме "Берегите воду!" (3 класс) Уровни: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях...

УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс местоимение

Уровневые задания.ФИО участникаКласс: 2Предмет: Русский языкТема: Что такое местоимение.УровеньЦель заданияФормулировка заданияМетодические комментарии (в том числе критерии оценивания)Предполагаемые ...

Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс

Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс...

ДЭ Уровневые задания решение уравнений 3 класс

Эти задания вы можете использовать на уроках по математике. По программе М.И. Моро Математика 3 класс....