Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)
методическая разработка по математике (2 класс)
Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya_-_perimetr_mnogougolnika.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровневые задания по теме «Периметр многоугольника», 2 класс
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Создать условия для узнавания новой темы | Найди в тексте и назови определение понятия «Периметр многоугольника» Найди в учебнике определение понятия «Периметр многоугольника». Выбери верное определение из предложенных на карточке. Определения: Периметр многоугольника - это сумма длин двух его сторон. Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон. Периметр многоугольника - это сумма длин четырех его сторон. 3. Выбери геометрическую фигуру, которая является многоугольником А) Б) В) | Алгоритм: Открой учебник Найди определение понятия «Периметр многоугольника» Назови определение Алгоритм: Открой учебник Найди определение понятия «Периметр многоугольника» Возьми карточку Выбери верное определение из предложенных ниже на карточке Алгоритм: Прочитай задание Выбери фигуру - многоугольник Назови ответ | Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон. Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон. В) | Критерии: За правильный ответ – 1 балл; За неправильный ответ - 0 баллов. Критерии: Выбрал (а) определение верно – 1 балл; Выбрал (а) неверно/не выбрал (а) определение – 0 баллов. Критерии: Выбрал (а) фигуру верно - 1 балл; Выбрал (а) неверно/не выбрал (а) фигуру - 0 баллов. |
Воспроизведение | Создать условия для воспроизведения полученных знаний | Вспомни и назови определение понятия «Периметр многоугольника» Дополни определение «Периметр многоугольника - это ... длин ... сторон» 3.Вспомни и назови свойства многоугольников | Алгоритм: Прочти задание Вспомни определение 3. Назови его. Алгоритм: Вспомни определение 2. Прочти определение на карточке 3. Дополни его. Алгоритм: Вспомни тему «Многоугольник» Вспомни свойства многоугольников Назови их. | 1.Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон. Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон. Многоугольники называются по числу углов. В многоугольнике столько вершин и сторон, сколько углов. | Критерии: Назвал (а) определение верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не назвал (а) определение – 0 баллов. Критерии: Дополнил (а) определение верно - 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не дополнил (а) определение – 0 баллов. Критерии: Назвал (а) свойства верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не назвал (а) свойства – 0 баллов. |
Понимание | Организовать деятельность обучающихся по осознанию и пониманию новых знаний | Объясни, зачем измеряют длину каждой стороны многоугольника? Никита решил найти периметр пятиугольника У него получилась такая запись: « 2+2+4+4 = (12 см.) » Подумай, правильно ли Никита нашел периметр пятиугольника? Почему? Ваня нашел периметр многоугольника. У него получилось такое равенство: 5+3+3+6+5+4= 26 (см.) Подумай, как называется геометрическая фигура, периметр которой нашел мальчик? Объясни свой ответ. | Алгоритм: 1.Прочитай вопрос 2.Назови ответ Алгоритм: Прочитай задание Рассмотри рисунок и запись Вспомни, как находить периметр многоугольника Ответь на вопрос. Алгоритм: 1.Прочитай задание 2.Рассмотри равенство 3.Вспомни определение периметра многоугольника. 4.Вспомни, как называют многоугольники 5.Ответь на вопрос. | Чтобы найти периметр многоугольника Никита нашел периметр пятиугольника неправильно. Потому что периметр многоугольника - сумма длин всех его сторон. А Никита сложил длины только 4 сторон. Шестиугольник, потому что Ваня сложил 6 сторон многоугольника. Если у многоугольника 6 сторон, то это шестиугольник. | Критерии: Объяснил (а) верно – 1 балл; Объяснил (а) неверно/ не объяснил (а) – 0 баллов. Критерии: Объяснил (а) верно – 1 балл; Объяснил (а) неверно/ не объяснил (а) – 0 баллов. Критерии: Назвал (а) фигуру и верно объяснил (а) – 2 балла; Назвал (а) только фигуру – 1 балл; Не назвал (а) фигуру – 0 баллов. |
Применение в знакомых условиях | Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в разнообразных знакомых ситуациях | Измерь стороны четырехугольника и найди его периметр в сантиметрах. Найди периметр многоугольника со сторонами 3 см., 5 см., 3 см., 6 см., 4 см. Найди периметр многоугольника. Начерти в тетради треугольник. Измерь и подпиши длины его сторон. Найди периметр треугольника. | Алгоритм: Прочитай задание Вспомни определение периметра многоугольника Измерь стороны многоугольника Найди его периметр Запиши ответ Алгоритм: Прочитай задание Вспомни, как находить периметр многоугольника Найди периметр Запиши ответ Алгоритм: Прочитай задание Вспомни, как находить периметр многоугольника Найди периметр Запиши ответ Алгоритм: Прочитай задание Начерти треугольник Измерь и подпиши лины его сторон Найди периметр треугольника Запиши ответ | Измеряют стороны многоугольника и находят его периметр, записывают ответ. 3+5+3+6+4 = 21 (см.) Ответ: периметр многоугольника равен 21 см. 3. 5+2+2+3+4= 16 (см.) Ответ: периметр многоугольника равен 16 см. 4.Чертят треугольник, измеряют и подписывают длины его сторон. Находят периметр, записывают ответ. | Критерии: Решил (а) верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Решил (а) неверно /не решил (а) – 0 баллов. Критерии: Решил (а) верно – 1 балл; Решил (а) неверно /не решил (а) – 0 баллов. Критерии: Решил (а) верно – 1 балл; Решил (а) неверно /не решил (а) – 0 баллов. Критерии: Выполнил (а) задание верно - 2 балла; Допустил (а) ошибки - 1 балл; Выполнил (а) неверно/ не выполнил (а) - 0 баллов. |
Применение в новых условиях | Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в новых ситуациях | Составь задания для одноклассников по теме «Периметр многоугольника» (не менее 3 заданий) Сочините для одноклассников математическую сказку о периметре многоугольника. 3.Создай модель многоугольника из спичек. Найди его периметр. | Алгоритм: 1.Прочитай задание 2. Подбери или придумай задания 3.Проведи для своих одноклассников Алгоритм: 1. Вспомни тему «Периметр многоугольника» 2.Сочини математическую сказку о периметре многоугольника 3.Прочитай сказку своим одноклассникам Алгоритм: Прочитай задание Создай модель многоугольника Вспомни определение периметра многоугольника Измерь длины его сторон Найти периметр Запиши ответ | Составляют задания, проводят для одноклассников Сочиняют сказку о периметре многоугольника, рассказывают ее одноклассникам Создают модель многоугольника, измеряют длины его сторон, находят периметр, записывают ответ | Критерии: Составил (а) 3 и более заданий - 2 балла; Составил (а) меньше 3 заданий - 1 балл; Не составил (а) задания - 0 баллов Критерии: Составил (а) сказку и прочитал (а) одноклассникам – 2 балла; Составил (а) сказку и показал (а) учителю – 1 балл; Не составил (а) сказку - 0 баллов Критерии: Создал (а) модель многоугольника, нашел (ла) периметр - 2 балла; Создал (а) модель многоугольника, но не нашел (ла) периметр/ допустил (а) ошибки - 1 балл Не выполнил (а) задание - 0 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания по математике 2 класс
Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Берегите воду!" (3 класс)
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Берегите воду!" (3 класс) Уровни: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях...
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс местоимение
Уровневые задания.ФИО участникаКласс: 2Предмет: Русский языкТема: Что такое местоимение.УровеньЦель заданияФормулировка заданияМетодические комментарии (в том числе критерии оценивания)Предполагаемые ...
Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс
Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс...
уровневые задания решение уравнений 3 класс
уровневые задания...
ДЭ Уровневые задания решение уравнений 3 класс
Эти задания вы можете использовать на уроках по математике. По программе М.И. Моро Математика 3 класс....