Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)
методическая разработка по математике (2 класс)
Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya_-_poryadok_vypolneniya_deystviy._skobki.doc | 924.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровневые задания по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» 2 класс
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Создать условия для узнавания новой темы | Прочитай в учебнике правило «Порядок выполнения действий» Найди в учебнике правило «Порядок выполнения действий». Выбери верный ответ из предложенных на карточке. Определения: Действия, записанные в скобках, выполняют последними Действия, записанные в скобках, выполняют первыми. При вычислениях действия выполняют по порядку. 3. Реши ребус | Алгоритм: Открой учебник Найди правило Прочитай правило Алгоритм: Открой учебник Найди правило Возьми карточку Выбери верный ответ из предложенных ниже на карточке Алгоритм: Рассмотри изображение Реши ребус Назови ответ | Действия, записанные в скобках, выполняют первыми 2. Действия, записанные в скобках, выполняют первыми
Скобки | Критерии: За правильный ответ – 1 балл; За неправильный ответ - 0 баллов. Критерии: Выбрал (а) правило верно – 1 балл; Выбрал (а) неверно/не выбрал (а) правило – 0 баллов. Критерии: Решил (а) ребус верно - 1 балл; Решил (а) неверно/не решил (а) - 0 баллов. |
Воспроизведение | Создать условия для воспроизведения полученных знаний | Вспомни и назови правило «Порядок выполнения действий» Дополни правило «Действия, записанные ..., выполняют ...» | Алгоритм: Прочти задание Вспомни правило 3. Назови его. Алгоритм: Вспомни правило 2. Прочти правило на карточке 3. Дополни его. | Действия, записанные в скобках, выполняют первыми 2.Действия, записанные в скобках, выполняют первыми | Критерии: Назвал (а) правило верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не назвал (а) правило – 0 баллов. Критерии: Дополнил (а) правило верно - 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не дополнил (а) правило – 0 баллов |
Понимание | Организовать деятельность обучающихся по осознанию и пониманию новых знаний | Расставь порядок выполнения действий в выражениях и объясни, каким правилом порядка выполнения действий ты пользовался (ась) (5+4)= 4+ (8-3)= (9-2)- 6 = Никита нашел значение выражения так: «10 - (6+3) = 4+3=7 » Подумай, правильно ли Никита нашел значение выражения? Почему? Найти значение выражения, выбери верный ответ. Объясни свой выбор. 10 - (5-3)= А) 5 Б) 2 В) 8 | Алгоритм: Прочитай задание Вспомни правило Расставь порядок выполнения действий в выражениях Назови ответ Алгоритм: Прочитай задание Рассмотри запись Вспомни правило «Порядок выполнения действий» Ответь на вопрос. Алгоритм: 1.Прочитай задание 2.Вспомни правило 3.Найди значение выражения 4.Выбери верный ответ 5.Объясни свой выбор | 1. 7 - (5+4)= 4+ (8-3)= (9-2)- 6 = Правило: действия, записанные в скобках, выполняют первыми Никита нашел значение выражения неправильно. Потому что действия, записанные в скобках, выполняют первыми. А Никита выполнил действия по порядку. В) Потому что действия, записанные в скобках, выполняют первыми. (5-3)= 10 -2= 8 | Критерии: Расставил (а) порядок выполнения действий и объяснил (а) верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки /не назвал (а) правило - 1 балл Выполнил (а) задание неправильно / не выполнил (а) – 0 баллов. Критерии: Объяснил (а) верно – 1 балл; Объяснил (а) неверно/ не объяснил (а) – 0 баллов. Критерии: Выбрал (а) и объяснил (а) верно – 2 балла; Выбрал (а) верно, но не объяснил (а) – 1 балл; Неверно выбрал (а) ответ/ не выполнила (а) – 0 баллов. |
Применение в знакомых условиях | Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в разнообразных знакомых ситуациях | Расставь порядок выполнения действий и найди значения выражений. 9 - (4+2)= (9-4)+2= Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными Запиши примеры. Расставь порядок выполнения действий. Вычисли. | Алгоритм: Прочитай задание Вспомни правило Расставь порядок выполнения действий Найди значения выражений Запиши ответ Алгоритм: Прочитай задание Вспомни правило Расставь скобки
Алгоритм: Прочитай задание Запиши выражения Вспомни правило Расставь порядок выполнения действий Найди значения выражений | 1. (4+2)= 9-6= 3 (9-4)+2= 5+2= 7 2. 4 - (1+2)=1 (5+1)=2 (3-2)=5 (4+5)=1 3. 6+ (14-5)= 6+9= 15 18 - (2+6)= 18-8 = 10 | Критерии: Нашел (ла) значения 2 выражений верно – 2 балла; Нашел (ла) значения 1 выражения верно - 1 балл; Нашел (ла) неверно /не решил (а) – 0 баллов. Критерии: Расставил (а) скобки верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки - 1 балл; Расставил (а) неверно /не расставил (а) – 0 баллов. Критерии: Выполнил (а) задание верно - 2 балла; Допустил (а) ошибки - 1 балл; Выполнил (а) неверно/ не выполнил (а) - 0 баллов. |
Применение в новых условиях | Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в новых ситуациях | Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» (не менее 2 заданий) Сочините для одноклассников математическую сказку о порядке выполнения действий. Составь задачу для одноклассников по ее решению Решение: 8- (2+1)= 5 | Алгоритм: 1.Прочитай задание 2. Подбери или придумай задания 3.Проведи для своих одноклассников Алгоритм: 1. Вспомни тему «Порядок выполнения действий. Скобки» 2.Сочини математическую сказку 3.Прочитай сказку своим одноклассникам Алгоритм: Прочитай задание Рассмотри решение Придумай задачу Запиши ее в тетрадь Предложи одноклассникам решить задачу | Составляют задания, проводят для одноклассников Сочиняют сказку о порядке выполнения действий , рассказывают ее одноклассникам Придумывают задачу по ее решению. Дают одноклассникам решить ее | Критерии: Составил (а) 2 и более заданий - 2 балла; Составил (а) 1 задание - 1 балл; Не составил (а) задания - 0 баллов Критерии: Составил (а) сказку и прочитал (а) одноклассникам – 2 балла; Составил (а) сказку и показал (а) учителю – 1 балл; Не составил (а) сказку - 0 баллов Критерии: Составил (а) задачу - 2 балла; Допустил (а) ошибки - 1 балл Не выполнил (а) задание - 0 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порядок выполнения действий. Скобки. 3 класс.
Презентация + конспект По теме "Порядок выполнения действий. Скобки." 3 класс...
Урок математики 2 класс Порядок выполнения действий. Скобки
Знакомство с порядком выполнения действий при вычислениях;обучение нахождению значения выражений со скобками....
Порядок выполнения действий. Скобки. 2 класс.
Конспект урока по математике УМК " Школа России"...
Урок математики 2 класс.Порядок выполнения действий. Скобки.
Это первый урок по данной теме во 2 классе. "Школа России."...
Урок по математике 3 класс УМК Школа России : "Порядок выполнения действий. Скобки"
Цель данного урока познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях, учить работать по алгоритму....
Презентация к уроку математики 2 класс "Школа России" ,тема"Порядок выполнения действий.Скобки"
Презентация к уроку математики во 2-м классе по программе "Школа России"...
конспект урока 2 класс «Порядок выполнения действий. Скобки».
laquo;Порядок выполнения действий. Скобки»....