Уровневые задания по математике 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.docx | 32.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО : Петрова Анна Сергеевна
Класс 2
Предмет математика
Тема Единицы массы
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация ранее полученных знаний. | Среди всех мер величины, найди единицы массы: 10см, 6кг, 13км, 30мин | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 6 кг | |
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди лишнее слово: Килограмм, центнер, тонна, километр, грамм | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний Нашли лишнее -5 Не нашли - 2 | Километр | ||
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди меньшую величину: 80ц, 80кг, 80 т | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 80 кг | ||
Воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: Чтобы узнать точнее массу предметов, используют не только килограмм, но и более мелкую единицу массы - В 1 килограмме - 1000 | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно- 5 Неверно-2 | Грамм Граммов | |
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски 3 кг = … г 2 000 г = … кг 5 700 г = … кг …г 3 410 г = … кг … г 7 кг = … г | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 5 – 5 Верно 4-4 Верно 3- 3 Верно 2-2 Неверно-2 | 3 кг = 3000 г 2 000 г = 2кг 5 700 г = 5 кг 700г 3 410 г = 3кг 410г 7 кг =7000 г | ||
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски 780 г + … = 1 кг | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 4- 5 Верно 3 -4 Верно 2 – 3 Верно 1 - 2 Неверно-2 | 220г 600г 1г 10г | ||
Понимание | Понимание и применение полученных знаний. | Запиши величины в порядке возрастания 18 кг, 1700 г, 9ц, 1 кг, 320 г, 3т | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | 3т,9ц, 18 кг, 1700 г, 320г | |
Понимание и применение полученных знаний. | Распредели обозначения на 2 группы: масса и расстояние. Обозначения: км, кг, м, мм, гр, ц, т, см. | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | Масса расстояние кг км гр мм ц м т см | ||
. . . . | Понимание и применение полученных знаний. | Соотнеси 1т 1000г 1ц 1000кг 1 кг 100кг | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | 1т=100кг 1ц=1000кг 1кг=1000г | |
Применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике. | Решите задачу Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что масса бегемота 3 т, другой утверждает, что масса бегемота 3000 кг, а третий и вовсе называет – 30 ц. Кто прав? | Применяется на этапе первичного закреплении Решили задачу – 5 Не решили - 2 | (3 т = 3000 кг = 30 ц | |
Применение полученных знаний на практике. | Выразите в кг: 5 т, 6 ц, 17 т, 30 ц, 20 т, 19 ц. | Применяется на этапе первичного закреплении есть ошибка-4 2 и более ошибок-2 | 5 т=5000кг 6ц-=600кг 17 т=17000кг 30 ц=3000кг 20 т= 20000кг 19 ц ==1900гк | ||
Применение полученных знаний на практике. | Сколько весит пакет с солью? | Применяется на этапе первичного закреплении решили правильно -5 Не праильно-2 | 2 кг | ||
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме. | Составь задачу на движение на нахождение массы. | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления задачи. | Ваня весит 35 кг, а Лиза на 400г меньше. Сколько весит Лиза? | |
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте свою единицу массы, и составьте про неё рассказ | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления рассказа. | Фантилет. Появилась она много лет назад, а придумал его один мальчик, который очень сильно любил конфеты | ||
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте несколько заданий для соседа по парте на тему «Единицы массы» | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления заданий. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)
Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)...
Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)
Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)...
Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)
Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)...
Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)
Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)...
Уровневые задания по математике "Площадь прямоугольника"
Уровневые задания математика 2 класс...
Уровневые задания по математике. ВДН
Уровневые задания по математике 3 класс В данной работе представлены ссылки на уровневые задания по математике на разные темы из учебника...
Уровневые задания по математике "Деление на 3"
Уровневые задания по математике "Деление на 3"...