Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта урока математики на тему: "Названия чисел до двадцати "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Ф.И.О.: Еремина Алена Павловна
Тема урока: Названия чисел до двадцати
Цель урока: ознакомление с названием чисел второго десятка, с понятием разрядные слагаемые
Задачи урока:
-Образовательная: сформировать способность к записи сравнению, сложению и вычитанию двузначных чисел (без перехода через разряд), изображению двузначных чисел точками числового отрезка; тренировать способность к анализу и решению задач, решению уравнений, закрепить навыки действии с круглыми числами
-Развивающая: -развивать логическое мышление; развивать математически правильную речь, память, внимание, двигательную активность
-Воспитательная: воспитывать интерес к учению; воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества
Ресурсы: математика — 1 класс — 3 часть — Л.Г. Петерсон; презентация рабочего материала
Ход урока
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное обучение | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
#1054;рганизационный момент | Создать комфортную, эмоциональную обстановку на уроке. Мотивировать деят. обучающихся. | Словесный: беседа | Приветствие учеников, проверка готовности к уроку. Мотивация на дальнейшую деятельность при помощи стихотворения. (Приложение 1) | Настраиваются на предстоящую работу. Садятся на места. | Фронтальная | Самоконтроль – самостоятельная проверка готовности к уроку | Р: волевая саморегуляция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества | Формировать учбено-познавательный интерес к учебной деятельности | ||
2. Постановка цели и задач урока. | Установить цель урока | Словесный: беседа | Подведение к теме урока при помощи примеров. Постановка цели и задач урока, совместно с учащимися. | Выдвигают свои предположения. | Фронтальная | Учебник, показ презентации | Взаимоконтроль (учитель – ученик, ученик – ученик) | П: - постановка и формулирование проблемы; | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | |
3. Актуализация знаний | Применить уже изученные знания для получения новых | Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | Выполнения математического диктанта. | Выполняют математический диктант. | Фронтальная, индивидуальная | Взаимоконтроль (учитель – ученик, ученик – ученик) | Овладение учебными действиями | Р: осознание уровня имеющихся знаний | Формирование уважительного отношения к иному мнению | |
4. Первичное усвоение новых знаний | Дать учащимся конкретное представление об изучаемом вопросе | Словесный: Практический: выполнение заданий | Выполнить задания 1, 2 и 3. | Выполняют задания 1, 2 и 3. | Фронтальная | Показ ответов на экране | Взаимоконтроль (учитель – ученик) | Разбитие чисел на разрядные слагаемые. | Р: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Формирование готовности выражать и отстаивать свою позицию. |
5. Первичная проверка понимания | Проверить уровень усвоения нового материала | Словесный: беседа Практический: выполнение заданий | Выполнить задания 5, 6 и 7. (Приложение 5) | Выполняют задания 5, 6 и 7. | Фронтальная, индивидуальная | Показ ответов на экране | Взаимоконтроль (учитель – ученик) | Решение задач и Разбитие чисел на разрядные слагаемые. | Р: умение действовать по плану | Развитие творческих способностей |
6. Первичное закрепление | Понять насколько дети поняли материал и смогут самостоятельно им пользоваться | Словесный: беседа Практический: выполнение заданий | Выполнить задания 8 и 9. (Приложение 6) | Выполняют задания 8 и 9. | Фронтальная, индивидуальная | Показ ответа на экране | Взаимоконтроль (учитель – ученик) | Решение задач и умение найти признаки отличия фигур. | Р: готовность к преодолению трудностей | Способность характеризовать собственные знания по предмету |
7. Рефлексия | Получить обратную связь от учеников | Практический: выполнение рефлексии | Объяснение рефлексии. | Выполнение рефлексии. | Фронтальная | Самоконтроль | Р: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-141547-1353002765.jpg)
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-974242-1510757425.jpg)
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1099852-1547226378.jpg)
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1120219-1550781393.jpg)
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/04/picture-1045461-1530704182.jpg)
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/23/picture-626679-1429770667.jpg)
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/19/picture-1429149-1666198923.jpg)
Технологическая карта урока математики "Как в математике применяют союз "и" и союз "или" (4 класс) УМК "Перспективная начальная школа"
Цель урока: рассмотрение строгого логического смысла союзов «и», «или» при построении математических предложений, формирование представления о двойном неравенстве.Задачи урокаД...