Технологическая карта урока математики в 3 классе на тему "Единица времени. Год. Месяц."
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока математики в 3 классе на тему "Единица времени. Год. Месяц."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_v_3.docx | 158.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 3-А классе. (Гранатова ЕлизаветаМихайловна МОУ «Моркиакая средняя общеобразовательная школа №1»)
Открытый урок на тему «Единица времени. Год. Месяц»
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Методическая цель урока: создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени.Год.Месяц»
Цели урока:
образовательные: формировать представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем-календарем; формировать конкретные представления об отношении между единицами измерения времени
развивающие: развивать умение рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания
воспитательные: воспитывать умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Планируемые результаты:
Личностные умения: проявлять интерес к изучению темы, желание усваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; осознание собственных достижений при освоении учебной темы, позитивное отношение к результатам обучения.
Метапредметные умения:
Познавательные умения: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные умения: умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Предметные: умение пользоваться календарём, часами, выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие, выполнять арифметические действия; решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, развивать навыки проектной деятельности.
Методы обучения: словесные, наглядные, методы самостоятельной работы и работы под руководством, проблемно-поисковые, частично-поисковые
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация по теме, карточки, карманные календари.
Литература:
1. Сказка В. Даля «Старик-годовик»
2. «Книга рекордов Гиннесса»
3. Флэшки – часы
5. П.Чайковский «Времена года»
6. М.В.Стадник – фрагмент «Единицы времени, соотношения между ними»
7. Математика 3 класс. Часть 1. М.И. Моро.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс, тема "Задачи на движение.Нахождение времени". УМК "Начальная школа XXI века".
Данная технологическая карта урока разработанна по требованиям ФГОС. В ней отражается технология проблемного обучения....
Технологическая карта урока математики 4 класс единицы времени
Технологическая карта урока математики 4 класс единицы времени...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Единицы времени"
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Единицы времени" разработана с использованием материалов учебника В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачёвой "Математика. 3 класс" и к...
Технологическая карта урока математики "Задачи на нахождение работы, времени и производительности"
Данный материал предназначен для учащихся 3 класса. Урок отработки умений и рефлексия. Программа Петерсон. В технологической карте представлены различные виды задач для повторения пройденного материла...
Технологическая карта урока математики "Контрольная работа №8 "Единицы времени и их соотношения"" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: проверка знаний у обучающихся по разделу «Единицы времени и их соотношения».Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания младших школьников по разделу «Единицы времени ...
Технологическая карта урока математики «Формула зависимости расстояния и времени» (3 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование умения выводить зависимость расстояния и времени движения.Задачи урокаДидактические:1. Повторить и закрепить знание формул ...