Технологическая карта урока математики 3 класс "Единицы времени"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Единицы времени" разработана с использованием материалов учебника В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачёвой "Математика. 3 класс" и карточек с заданиями сайта Учи.ру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_3_klass._edinitsy_vremeni.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Время. Единицы измерения времени. 3 класс (УМК «Начальная школа XXIвека») | |||
Цели: | Познакомить учащихся с понятием времени и его единицами | |||
Планируемые результаты: | У учащихся сформируются: 1) понятие о единицах измерения времени; 2) навыки выполнения математических действий с единицами времени для решения практических задач | |||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | |
Организационный момент | 1 | Чтобы спорилось нужное дело, - Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, садитесь, настройтесь на работу | ||
Актуализация знаний | 2 | Открываем тетрадь -Какое сегодня число? -Что вы можете рассказать о сегодняшнем дне? |
| |
Записываем число -Прочитайте пословицы поделитесь вашими мыслями? Минута - час бережёт. Делу время - потехе час. Век живи - век учись |
| |||
-Как вы понимаете смысл данных пословиц? | ||||
Самоопределение к деятельности
| 8 | -О чём данные пословицы? (они говорят о минуте, часе, веке) | ||
-Как можно объединить эти слова, назвать одним словом? (время) | ||||
-Кто догадался, как называется тема нашего урока? (время) | ||||
-Какие ещё вы знаете единицы времени? (неделя, год, месяц, секунда) | ||||
Время нельзя увидеть или потрогать. Оно похоже на реку. Так же быстро течёт и не стоит на месте. Время нельзя остановить. То, что было раньше, называется прошлым; то, что происходит сейчас – настоящим; то, что произойдёт – будущим. Календарь – одно из древнейших изобретений человечества. Давайте о нём вспомним с помощью заданий от Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7037241/subjects/1/course_programs/3/cards/93454 | |||
Введение понятия | 5 | -Сейчас я предлагаю вам поработать в парах с.57 №2 (в учебнике) -Из данных единиц выбери и выпиши единицы времени. Выпиши их в порядке увеличения | ||
-А теперь поменяйтесь тетрадями, проверяем выполненное задание друг у друга (в парах). Критерии оценивания: 5 – работа выполнена без ошибок; 4 – допущены 1 или 2 ошибки; 3 – допущены 3 или 4 ошибки; 2 – допущены 5 и более ошибок | ||||
Физкультминутка | 1 | |||
Работа по теме урока | 10 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. Сравнение и перевод единиц времени. Часы и минуты | https://uchi.ru/teachers/groups/7037241/subjects/1/course_programs/3/cards/93450 | |
Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. Сравнение и перевод единиц времени. Минуты и секунды | https://uchi.ru/teachers/groups/7037241/subjects/1/course_programs/3/cards/93451 | |||
Закрепление материала | 10 | - Давайте вместе прочитаем и решим задачу. Летом в 2016 часу в июле году я ездил отдыхать на море. Поезд ехал 3 минуты. Море очень теплое. Я купался по 3 века в день. 12 секунд я провел у моря. - Всё ли в письме написано правильно? (нет). - Исправьте ошибки | ||
Коллективная работа у доски. Выполните вычисления: 120 с + 12 мин = ……с 6 ч 15 мин–3 ч 7 мин = ….ч…..мин 4 года ∙ 5 =….. лет Сравните: > < = 5 ч 22 мин * 302 мин 2 мин 26 с * 147 с | ||||
Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания от Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7037241/subjects/1/course_programs/3/cards/93452 | |||
Подведение итогов урока | 2 | - Назовите тему нашего урока. - Что нового вы сегодня узнали на уроке? - Что было не понятно? | ||
- Какое задание было самым сложным для вас? | ||||
Домашнее задание | 1 | уч. с. 58 № 240 и задания от Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7037241/subjects/1/course_programs/3/cards/93453 | |
40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс, тема "Задачи на движение.Нахождение времени". УМК "Начальная школа XXI века".
Данная технологическая карта урока разработанна по требованиям ФГОС. В ней отражается технология проблемного обучения....
Технологическая карта урока математики во 2 классе Тема урока: «Час. Минута. Определение времени по часам»
Технологическая карта урока математики во 2 классе Тема урока: «Час. Минута. Определение времени по часам»...
Технологическая карта урока математики «Единицы времени» (4 класс)
Цель урока: формирование представлений учащихся об использовании новой величины «время» и новых единиц измерения времени.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизироват...
Технологическая карта урока математики "Единицы времени. Секунды", 4 класс
Тема урока «Единицы времени. Секунды.»Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: Создание условий для формирования умений измерять время в секундахЗадачи урокаДидактические...
Технологическая карта урока математики «Единицы времени» (УМК «Школа России», 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новой единице измерения времени – «год». Задачи урока Планируемые результатыДидактические:Систематизировать знания об...
Технологическая карта урока математики "Единицы времени" (4 класс, УМК "Школа России)
Цель урока: обобщение знаний об известных единицах времени.Задачи урокаДидактические:1. Создать условия для формирования понятия «Время»2. Закрепить знания обучающихся о единицах вре...
Технологическая карта урока математики "Единицы времени" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о новой единице измерения времени – «год».Задачи урокаДидактические:Систематизиров...