Технологическая карта урока математики в 4 классе Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
план-конспект урока по математике (4 класс)
Разработка урока математики для 4 класса, программа Школа России, тема "Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Предмет: Математика
Класс: 4А
УМК «Школа России»
Учитель: Вшивкова А.В.
Тема: Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
ХОД УРОКА
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность |
I. Организационный момент, мотивация к деятельности | Здравствуйте. Садитесь. Начинаем урок математики. 1сл | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку. Личностные УУД |
II. 2. Актуализация знаний. | Открываем тетради, записываем число, классная работа. Прочитайте девиз: «Математике учиться, на всю жизнь пригодиться» Объясните смысл (2 отв) Начнем наш урок с Яндекс Учебника, вспомним задачи на движение. Отвечаем по поднятой руке https://education.yandex.ru/lab/classes/855276/lessons/mathematics/drafts/ Оцените себя. Поставьте зеленую звездочку если все верно, если есть 1 или 2 ошибки - желтую, если 3 или больше ошибок - красную. (Пройти по классу, посмотреть самооценку детей) | Самостоятельно работают на карточках. Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД |
III. Самоопределение к деятельности | В последнем задании задача решалась 5*60 Кто сможет объяснить решение этого примера? А если я вам предложу вот такое выражение 50*60 Как вы думаете какой получится результат? Почему вы так решили? 50*600? Как получили?
Какая тема на уроке? 4 сл Чему мы должны научиться на уроке? - Всегда ли устно можно быстро и правильно выполнить умножение многозначного числа, учитывая то, что числа могут быть достаточно большими? Например 1980*700 - Как удобно решать такие примеры? — Как записать такое выражение столбиком (ученик записывает, проверка записи, решает у доски) Почему ты так записал? Решаем Какой вывод можем сделать? 5 сл Поставьте на полях звездочку, зеленую если все понятно, желтую если еще работаете, красную если пока что не понятно | Отвечают Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
IV. Работа по теме урока | - Откройте учебники на стр.15 №54 На доске для закрепления 1 пример проговариванием правила! (1 ученика) 1 пример самостоятельно Как мы решали? Поставьте * | Работа с учебником, отвечают на вопросы учителя Познавательные УУД Коммуникативные УУД Выполняют задание с комментированием у доски. Коммуникативные УУД |
VI. Закрепление изученного материала | А теперь переходим к задачам Применим сегодняшние знания на практике 6 сл Обратите внимание на доску. Даны 3 задачи. Соня, читай.
Мы продолжаем работать над навыками математической грамотности. В паре выберите одну задачу из предложенных и вместе решите ее. На листах А4, которые лежат на столе, оформите задачу по всем правилам оформления. Пишите фломасерами, крупными буквами и цифрами. Учитель, контролирует работу на уроке, осуществляет индивидуальную работу. Проверка 3 пары у доски Как наша сегодняшняя тема помогла при решении задачи. Поставить*, те кто выходил к доске поставьте * в тетради. | Работа с учебником, отвечают на вопросы учителя. Индивидуальная работа, работа в парах. Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
VII. Итоги урока. Рефлексия 5 мин | 7 сл 2 выражения, одно верно записано, одно не верно. Какое записано не верно, сколько нулей будет в произведении 8 сл Вернемся к девизу нашего урока. Пригодится ли нам наше новое знание? -Что нового вы узнали на уроке? -С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке? -Что надо помнить, выполняя умножение двух чисел, оканчивающихся нулями? 9 сл Молодцы, вы хорошо поработали! Посмотрите, звездочек какого цвета у вас больше? Выберите звездочку этого цвета из тех что есть на вашем столе и закрепите на доске. На уроке мы все сегодня отлично поработали, очень много зеленых звездочек, но есть и желтые и красные. На следующем уроке мы продолжим работу по этой теме. Оценить, 1 ученик решал у доски, | Отвечают Коммуникативные УУД Личностные УУД |
VШ. Домашнее задание | 10 сл Учебник, с. 15 №55,57 | Личностные УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение многозначных чисел"
Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение многозначных чисел"...
Конспект урока по математике в 4 классе: "Письменное умножение двух чисел оканчивающихся нулями".
Конспект урока по математике в 4 классе: "Письменное умножение двух чисел оканчивающихся нулями"...
Методическая разработка. Технологическая карта урока математики. 4 класс. Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулям
Технологическая карта урока математики 4 классаТема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями.Цель: Отработка вычислительных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями....
урок математики «Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»
создать условия для формирования умений письменного умножения двух чисел, оканчивающихся нулями...
МАТЕМАТИКА с интеграцией экологических знаний 4 класс Тема урока: Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.
Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: - принятие и освое...
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями "
УМК "Школа России". Урок составлен в соответствие с требованиями ФГОС. Прилагаю презентацию к уроку и лист оценки знаний. Видео урока....
Технологическая карта урока математики 4 класс Письменное умножение на трехзначное число
Урок математики "Школа России"...