Вшивкова Александра Васильевна

Вы зашли на сайт учителя начальных классов! Очень Вам рада!

УСПЕХ ПЕДАГОГА = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование во владении педагогическими технологиями, через самообразование и КПК. Интерес к детям - одна из составляющих педагогической профессиии.

Увлечения: Кондитерское дело, чтение книг

Регион: Республика Бурятия

Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vshivkova-aleksandra-vasilevna
Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хотя бы старайтесь жить хорошо, и Вы по мере Вашего успеха в хорошей жизни, хорошо воспитаете детей.
Л.Н. Толстой.

О себе

Работаю учителем  начальных классов 5-ый год.

Стараюсь подходить к своей работе творчески поскольку убеждена, что школа – это не только здание и кабинеты.

Школьный дом - это дух, мечта, идеал, который увлекает всех: детей и взрослых.

Школьный дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей, это радость творческого созидания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

      Любимые писатели- это Толстой  ,Пришвин, Бианки. Из поэтов  предпочитаю Пушкина. Люблю  смотреть картины художников - пейзажистов.Проживание в сельской местности  позволяет любоваться   настоящей природой и делать различные пейзажные папки  с фотографиями  по всем временам года. Моей настольной   книгой  является  Книга  Дейла  Карнеги  "Как завоевывать друзей и оказывать  влияние  на людей".Она помогает читателям приобрести  друзей, добиться  признания и успеха.Признание, успех и здоровье-  вот непременные слагаемые человеческого счастья.

 

Мой взгляд на мир

«Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение ее — радость. Радуйся на небо, на солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта радость, значит, ты ошибся где-нибудь, ищи эту ошибку и исправляй» 
(Л. Н. Толстой)

          По жизни я оптимист. Не падаю духом ни при каких обстоятельствах. Получаю большое удовольствие от общения с интересными людьми, коллегами, детьми. Стараюсь жить не нарушая "Золотого правила нравственности". Сделай добро - тебе ответят тем же. Считаю, что одно из самых главных качеств учителя - это уметь любить. Только от любви учителя зависит с каким багажом знаний и нравственных ценностей войдет ребёнок во взрослую жизнь. Для меня, как учителя, важно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя. Стараюсь создавать уроки, так, чтобы они вселяли  уверенность, помогали раскрыться.

Учителя перед детьми равны – 
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.
 

Моё портфолио

               Цель своей педагогической деятельности я вижу в создании необходимых условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика. Поэтому на уроках использую технологии личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности. Так, на уроках я стараюсь создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. Оцениваю деятельность ученика не только по конечному результату (правильно-не правильно), но и по процессу его достижения. Кроме того, в течение урока моделирую ситуации для общения, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу и самостоятельность, а также создаю обстановку для естественного самовыражения ученика. Помогают мне все это осуществить игровые технологии, педагогические технологии обучения в сотрудничестве и дифференцированный подход к обучению. На уроках я применяю компьютерные технологии: готовлю презентации, наглядный материал, использую мультимедийные пособия по предметам. Наиболее эффективным я считаю деятельностный метод обучения, потому что эта технология направлена на формирование у учащихся умения учиться. Учащиеся самостоятельно добиваются знаний, анализируют свои успехи и проблемы, стараясь достичь определённой цели. Такой подход позволяет каждому ребёнку продвигаться вперёд. Применяя эту образовательную технологию, я формирую у учащихся предметные, метапредметные и личностные универсальные действия, предусмотренные Стандартами второго поколения.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: