Использование ИКТ на уроках математики как средство оптимизации образовательной деятельности
статья по математике
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в начальной школе
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...
Круглый стол. "Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе"
Презентация. Показаны разнообразные приёмы использования ИКТ на различных уроках для обобщения знаний, для отработки техники чтения, для развития зрительной памяти и орфографической зоркости на уроках...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Каждый педагог, использующий мультимедиа, неминуемо столкнется с проблемой модификации методов преподавания, направленной на органичное включение компьютера в структуру урока. В простейшем вариа...
Дифференцированное обучение на уроках математики, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.
Материал для работы над задачами на уроках математики в начальных классах....
Дидактические игры на уроках математики, как средство развития познавательной деятельности младших школьников
Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством дидактических игр на уроках математики. Определение наиболее эффективных методов использования дидактических игр на у...
Опыт работы по теме «Использование исследовательских методов и приёмов на уроках математики как средство развития мыслительной деятельности младших школьников»
В работе представлены теоретическая часть опыта, технология опыта и результаты....
Отчет по самообразованию на тему: "Использование проблемных заданий на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся".
Современная общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а развивать функционально грамотную личность, которая способна использовать, приобрет...