Конспект урока по математике "Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1 – 5. Состав чисел 2 – 5»"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Тема: Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1 – 5. Состав чисел 2 – 5»
Цели: проверить знание состава изученных чисел, навык прямого и обратного счёта (от 1 до 5, от 5 до 1); учить чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.
Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь выполнять прямой и обратный счёт (от 1 до 5, от 5 до 1); различать многоугольники, чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1 – 5. Состав чисел 2 – 5»
Цели: проверить знание состава изученных чисел, навык прямого и обратного счёта (от 1 до 5, от 5 до 1); учить чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.
Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь выполнять прямой и обратный счёт (от 1 до 5, от 5 до 1); различать многоугольники, чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.
Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Личностные: проявляют основы самоорганизации – организации исследовательского пространства ученика.
Сценарий урока
I. Закрепление и обобщение знаний учащихся о числах 1–5 и составе чисел 2–5.
Игра «Путаница».
На доске (или наборном полотне) записаны числа: 4 1 3 2 5
- Что заметили? Расположите числа по порядку (расположить числа двумя способами: 1, 2 3 4 5; 5 4 3 2 1.)
- Как называется порядок, когда числа расположены от меньшего к большему? (Порядок увеличения можно назвать и по-другому: порядок возрастания. Порядок, в котором числа расположены от большего к меньшему, называется порядком уменьшения. Данный порядок можно назвать и по-другому: порядок убывания)
Игра «Назови соседа».
Физкультминутка
Упражнение в умении соотносить число и цифру Работа в тетради
- Как вы думаете, какую работу необходимо выполнить в данных задании? Самостоятельная работа учащихся. Взаимопроверка.
Физкультминутка
II. Фронтальная работа по учебнику (с. 38–39).
III. Пропедевтика темы «Задача»
Учащиеся, выполняя задание, по рисункам составляют краткие рассказы, содержащие вопрос, и соотносят числовые выражения с рисунками и составленными рассказами.
IV. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке? Как оцениваете свою работу на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 20», 1 класс
Представляю конспект урока с презентацией по математике, расчитанный на 20 мин. Урок для проведения Дня открытых дверей в 1 классе....
Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний по теме"Глагол"
Материал для обобщения знаний по теме "Глагол" в 4 классе...
Урок математики в 1 классе "Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2 – 5"
Урок математики в 1 классе...
Закрепление и обобщение знаний по теме числа (от 1 до 5).
Предмет: Математические представления и конструирование. Для детей с умеренной умственной отсталостью....
Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний по изученным темам"
Тема: Обобщение знаний по изученным орфограммам. Проектная задача: создание дидактической игры....
Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа по теме." ( 2 класс)
Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа по теме." ( 2 класс)...
Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний по теме «Имя существительное»"
Урок систематизации знаний....