Конспект урока по математике "Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1 – 5. Состав чисел 2 – 5»"
план-конспект урока по математике (1 класс)

Тема: Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1 – 5. Состав чисел 2 – 5»

Цели: проверить знание состава изученных чисел, навык прямого и обратного счёта (от 1 до 5, от 5 до 1); учить чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.

Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь выполнять прямой и обратный счёт (от 1 до 5, от 5 до 1); различать многоугольники, чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1 – 5. Состав чисел 2 – 5»

Цели: проверить знание состава изученных чисел, навык прямого и обратного счёта (от 1 до 5, от 5 до 1); учить чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.

Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь выполнять прямой и обратный счёт (от 1 до 5, от 5 до 1); различать многоугольники, чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: проявляют основы самоорганизации – организации исследовательского пространства ученика.

Сценарий урока

I. Закрепление и обобщение знаний учащихся о числах 1–5 и составе чисел 2–5.

Игра «Путаница».

На доске (или наборном полотне) записаны числа:  4  1  3  2  5

- Что заметили? Расположите числа по порядку (расположить числа двумя способами: 1, 2 3 4 5; 5 4 3 2 1.)

- Как называется порядок, когда числа расположены от меньшего к большему?  (Порядок увеличения можно назвать и по-другому: порядок возрастания. Порядок, в котором числа расположены от большего к меньшему, называется порядком уменьшения. Данный порядок можно назвать и по-другому: порядок убывания)

Игра «Назови соседа».

Физкультминутка

Упражнение в умении соотносить число и цифру Работа в тетради

- Как вы думаете, какую работу необходимо выполнить в данных задании? Самостоятельная работа учащихся. Взаимопроверка.

Физкультминутка

II. Фронтальная работа по учебнику (с. 38–39).

III. Пропедевтика темы «Задача» 

Учащиеся, выполняя задание, по рисункам составляют краткие рассказы, содержащие вопрос, и соотносят числовые выражения с рисунками и составленными рассказами.

IV. Итог урока.

- Что нового узнали на уроке? Как оцениваете свою работу на уроке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 20», 1 класс

Представляю конспект урока с презентацией по математике, расчитанный на 20 мин. Урок для проведения Дня открытых дверей в 1 классе....

Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний по теме"Глагол"

Материал для обобщения знаний по теме "Глагол" в 4 классе...

Закрепление и обобщение знаний по теме числа (от 1 до 5).

Предмет: Математические представления и конструирование. Для детей с умеренной умственной отсталостью....

Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний по изученным темам"

Тема: Обобщение знаний по изученным орфограммам. Проектная задача: создание дидактической игры....

Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа по теме." ( 2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа по теме." ( 2 класс)...