Рабочая программа по математике 3 класс, 21 век
рабочая программа по математике (3 класс)

Морозова Наталья Павловна

Рабочая программа по математике 3 класс, 21 век, Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass.docx55.17 КБ

Предварительный просмотр:

                       МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌‌‌

Комитет образования и науки Курской области‌

МБОУ Прогимназия «Радуга»

РАССМОТРЕНО

МО учителей начальных классов

________________________

Малявина Л.Н.

Приказ № от «____» ____   2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Ширяева В.В.

Приказ № от «___» ___   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ "Прогимназия "Радуга"

________________________

Травина А.А.

Приказ № от «___» _________   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1720037)

учебного предмета «Математика»

для обучающихся 1-4 классов

                                                                                                           

     Составитель: Морозова Наталья Павловна,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               учитель начальных классов

                                                                                                                                           

г. Курск,‌ 2023‌

           Пояснительная записка

        Рабочая программа по математике разработана в соответствии:

1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015)"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785)

2.Примерная основная образовательная программа начального общего образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

3.На основе авторской программы  Л.Г. Петерсон.   Рабочая программа ориентирована на использование:

Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 3 ч. Л.Г. Петерсон. 2019.      

Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

 Место учебного предмета в учебном плане на изучение математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часа, при 34 учебных неделях.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»:

Личностные результаты:

1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

2) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

5) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

Регулятивные результаты

Обучающийся научится:

— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

— составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;

— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

обучающийся получит возможность научиться:

— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;

— подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

— контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;

— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;

— оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».

Познавательные

Учащийся научится:

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;

— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);

— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;

— кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;

 —моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

— проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;

— проводить аналогию и на её основе строить выводы;

— проводить классификацию изучаемых объектов;

— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

— приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;

— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики

Учащийся получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;

— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;

— понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные результаты:

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

Числа и величины

Учащийся научится:

— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

— выполнять измерение длин предметов в метрах;

— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

— заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);

— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.

Содержание учебного  предмета

Числа и арифметические действия с ними (35 ч)

Счет тысячами. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т.д. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел (в пределах 1 000 000 000 000). Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т.д. Письменное умножение и деление (без остатка) круглых чисел.

Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик».

Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления «углом».

Умножение на двузначное и трехзначное число. Общий случай умножения многозначных чисел.

Проверка правильности выполнения действий с многозначными числами: алгоритм, обратное действие, вычисление на калькуляторе.

Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.

Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами.

Работа с текстовыми задачами (40 ч)

Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения.

Составные задачи в 2−4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.

Задачи, содержащие зависимость между величинами вида a = b × c: путь − скорость − время (задачи на движение), объем выполненной работы − производительность труда − время (задачи на работу), стоимость – цена товара − количество товара (задачи на стоимость) и др.

Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.

Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.

Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.

Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.

Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Геометрические фигуры и величины (11 ч)

Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.

Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, ребра и грани. Построение развертки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.

Преобразование геометрических величин, сравнение их значений, сложение, вычитание, умножение и деление на натуральное число.

Величины и зависимости между ними (14 ч)

Наблюдение зависимостей между величинами и их фиксирование с помощью таблиц.

Измерение времени. Единицы измерения времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда. Определение времени по часам. Название месяцев и дней недели. Календарь. Соотношение между единицами измерения времени.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.

Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных величин.

Переменная. Выражение с переменной. Значение выражения с переменной.

Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a ∙ b,

P = (a + b) × 2. Формулы площади и периметра квадрата: S = a ∙ а, P = 4 ∙ a.

Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a × b × c. Формула объема куба: V = a × а × а.

Формула пути s = v × t и ее аналоги: формула стоимости С = а × х, формула работы А = w × t и др., их обобщенная запись с помощью формулы

a = b × c.

Наблюдение зависимостей между величинами, их фиксирование с помощью таблиц и формул.

Построение таблиц по формулам зависимостей и формул зависимостей по таблицам.

Алгебраические представления (10 ч)

Формула деления с остатком: a = b × c + r, r < b.

Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых (вида а + х = b, а – х = b, x – a = b, а × х = b, а : х = b, x : a =b). Комментирование решения уравнений по компонентам действий.

Математический язык и элементы логики (14 ч)

Знакомство с символической записью многозначных чисел, обозначением их разрядов и классов, с языком уравнений, множеств, переменных и формул, изображением пространственных фигур.

Высказывание. Верные и неверные высказывания. Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «верно/неверно, что ...», «не», «если ..., то ...», «каждый», «все», «найдется», «всегда», «иногда».

Множество. Элемент множества. Знаки Î и Ï. Задание множества перечислением его элементов и свойством.

Пустое множество и его обозначение: Æ. Равные множества. Диаграмма Эйлера−Венна.

Подмножество. Знаки Ì и Ë . Пересечение множеств. Знак . Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак . Свойства объединения множеств.

Переменная. Формула.

Работа с информацией и анализ данных (12 ч)

Использование таблиц для представления и  систематизации данных. Интерпретация данных таблицы.

Классификация элементов множества по свойству. Упорядочение и систематизация информации в справочной литературе.

Решение задач на упорядоченный перебор вариантов с помощью таблиц и дерева возможностей

Выполнение проектных работ по темам: «Из истории натуральных чисел», «Из истории календаря». Планирование поиска и организации информации Поиск информации в справочниках, энциклопедиях,  Интернет-ресурсах. Оформление и представление результатов выполнения проектных работ.

Творческие работы учащихся по теме: «Красота и симметрия в жизни».

Обобщение и систематизация знаний, изученных в 3 классе.

 Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контроль-ные работы

Самостоятель-ные работы, тесты

1

Повторение

1

0

0

Раздел 1. Множество

2

Множество и его элементы

1

0

0

Презентации,

видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр

3

Задание множества перечислением и его свойствами

1

0

0

4

Равные множества. Пустое множество

1

0

1

5

Диаграмма Эйлера Венна

1

0

0

6

Входная административная контрольная работа

1

1

0

7

Работа над ошибками.

Подмножество

1

0

0

8

Подмножество

1

0

0

9

Решение задач с пропорциональными величинами

1

0

0

10

Разбиение множества на части по свойствам

(классификация). Математический диктант.

1

0

1

11

Пересечение множеств

1

0

0

12

Свойства пересечения множеств

1

0

1

13

Задачи на пропорциональные величины нового вида

1

0

0

14

Объединение множеств

1

0

0

15

Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное

1

0

0

16

Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное

1

0

0

17

Свойства объединения множеств

1

0

0

18

Сложение и вычитание множеств

1

0

1

19

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Множество». Математический диктант.

1

1

0

20

Контрольная работа №1 по теме «Множество»

1

0

0

Итого по разделу:

19

2

4

Раздел 2. Операции над числами

21

Работа над ошибками.

Многозначные числа

1

0

0

Презентации,

видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр

22

Нумерация многозначных чисел

1

0

0

23

Нумерация многозначных чисел

1

0

1

24

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

0

0

25

Выражение многозначных чисел в разных единицах счета и анализ единиц счета с единицами длины

1

0

0

26

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

0

1

27

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

0

1

28

Сложение и вычитание многозначных чисел. Математический диктант.

1

0

1

29

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел»

1

1

0

30

Работа над ошибками

1

0

0

31

Умножение чисел на 10, 100, 1000 …

1

0

0

32

Умножение круглых чисел

1

0

0

33

Деление на 10,100,1000…

1

0

0

34

Деление круглых чисел

1

0

1

35

Единицы длины

1

0

0

36

Единицы длины

1

0

0

37

Единицы массы. Грамм

1

0

0

38

Единицы массы. Тонна. Центнер

1

0

0

39

Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины. Математический диктант.

1

0

1

40

Контрольная работа №3 по теме 1«Умножение и деление круглых чисел»

1

1

0

41

Работа над ошибками

1

0

0

Итого по разделу:

21

2

6

Раздел 3. Умножение и деление многозначного числа

42

Умножение многозначного числа на однозначное

1

0

1

Презентации,

видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр

43

Умножение многозначного числа на однозначное

1

0

1

44

Умножение многозначного числа на однозначное

1

0

1

45

Задачи на нахождение величин по их сумме и разности

1

0

0

46

Деление на однозначное число

1

0

1

47

Деление на однозначное число

1

0

1

48

Деление на однозначное число

1

0

1

49

Деление на однозначное число. Математический диктант.

1

0

1

50

Деление многозначного числа на однозначное число

1

0

1

51

Деление круглых чисел

1

0

1

52

Проверка деления умножением

1

0

0

53

Деление многозначного числа на однозначное с остатком

1

0

0

54

Деление многозначного числа на однозначное

1

0

0

55

Преобразование фигур на плоскости

1

0

0

56

Симметрия

1

0

0

57

Симметрия. Построение симметричных фигур

1

0

1

58

Симметричные фигуры

1

0

0

59

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные». Математический диктант.

1

0

1

60

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные»

1

1

0

61

Работа над ошибками

1

0

0

Итого по разделу:

21

1

11

Раздел 4. Меры времени.

62

Административная контрольная работа

1

1

0

Презентации,

видеоуроки, российскиеобразовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр

63

Работа над ошибками.

Меры времени. Календарь

1

0

0

64

Меры времени. Дни недели

1

0

0

65

Меры времени. Дни недели

1

0

1

66

Часы и их виды

1

0

0

67

Меры времени.Математический диктант.

1

68

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

1

0

1

69

Единицы времени. Обобщение

1

0

1

Итого по разделу:

8

1

3

Раздел 5. Решение уравнений.

70

Переменная

1

0

0

Презентации,

видеоуроки, российскиеобразовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр

71

Выражение с переменной

1

0

0

72

Выражение с переменной

1

0

1

73

Высказывания

1

0

0

74

Равенства и неравенства

1

0

0

75

Равенства и неравенства

1

0

1

76

Уравнения

1

0

0

77

Уравнения

1

0

0

78

Решение составных уравнений

1

0

1

79

Решение составных уравнений. Математический диктант.

1

0

0

80

Контрольная работа №5

1

1

0

81

Анализ ошибок

и коррекция знаний

1

0

0

Итого по разделу:

12

1

3

Раздел 6. Функциональная зависимость величин.

82

Формулы периметра и площади прямоугольника

1

0

0

Текущий

Презентации,

видеоуроки, российскиеобразовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр

83

Формула объема прямоугольного

параллелепипеда

1

0

0

Текущий

84

Формула объема прямоугольного

параллелепипеда

1

0

1

Текущий, самостоятельная работа

85

Формула деления

с остатком

1

0

0

Текущий

86

Решение задач

1

0

0

Текущий

87

Скорость, время,

расстояние

1

0

0

Текущий

88

Формула пути

1

0

0

Текущий

89

Формула пути.

Решение задач.Математический диктант.

1

0

0

Текущий

90

Решение задач

на движение

1

0

0

Текущий

91

Решение задач

на движение

1

0

0

Текущий

92

Решение задач

на движение

1

0

1

Текущий, самостоятельная работа

93

Решение задач

на движение

1

0

0

Текущий

94

Решение задач

на движение

1

0

0

Текущий

95

Решение задач

на движение

1

0

0

Текущий

96

Контрольная работа №6

1

1

0

Контрольная работа

97

Анализ ошибок

и коррекция знаний

1

0

0

Самоконтроль

98

Умножение

на двузначное число

1

0

0

Текущий

99

Формула стоимостиМатематический диктант..

1

0

0

Текущий

100

Формула стоимости

1

0

0

Текущий

101

Умножение многозначного числа на круглое число

1

0

0

Текущий

102

Умножение многозначного числа

на двузначное

1

0

0

Текущий

103

Умножение многозначного числа

на двузначное

1

0

0

Текущий

104

Умножение на трехзначное число

1

0

0

Текущий

105

Умножение многозначного числа

на трехзначное

1

0

1

Текущий, самостоятельная работа

106

Решение задач

1

0

0

Текущий

107

Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль

1

0

0

Текущий

108

Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует

разряд десятков

1

0

0

Текущий

109

Формула работы.Математический диктант.

1

0

0

Текущий

110

Формула работы

1

0

0

Текущий

111

Формула работы

1

0

0

Текущий

112

Решение задач

1

0

1

Текущий, самостоятельная работа

113

Решение задач с применением изученных формул

1

0

0

Текущий

114

Контрольная работа №7

1

1

0

Контрольная работа

115

Анализ ошибок

и коррекция знаний

1

0

0

Самоконтроль

116

Формула произведения

1

0

0

Текущий

117

Формула произведения

1

0

0

Текущий

118

Решение задач

1

0

0

Текущий

119

Решение задач. Математический диктант.

1

0

0

Текущий

Итого по разделу:

38

2

4

Раздел 7. Повторение изученного

120

Умножение многозначных чисел

1

0

0

Текущий

Презентации,

видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр

121

Умножение многозначного числа на многозначное

1

0

0

Текущий

122

Умножение многозначного числа на многозначное

1

0

0

Текущий

123

Контрольная работа №8

1

1

0

Контрольная работа

124

Работа над ошибками. Повторение изученного. Задачи на повторение.

1

0

0

Самоконтроль

125

Повторение изученного. Задачи на повторение.

1

0

0

Текущий

126

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1

1

0

Контрольная работа

127

Анализ ошибок

и коррекция знаний

1

0

0

Самоконтроль

128

Повторение изученного. Решение задач. Математический диктант.

1

0

0

Текущий

129

Переводная контрольная работа

1

1

0

Контрольная работа

130

Анализ ошибок

и коррекция знаний

1

0

0

Самоконтроль

131

Повторение изученного

1

0

0

Текущий

132

Повторение изученного.

Решение задач

1

0

0

Текущий

133

Геометричесий турнир

1

0

0

Текущий

134

Повторение изученного

1

0

0

Текущий

135

Повторение изученного.Математический диктант.

1

0

0

Текущий

136

Повторение изученного

1

0

0

Текущий

Итого по разделу:

17

3

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...