Рабочая программа по математике 3 класс, 21 век
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике 3 класс, 21 век, Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass.docx | 55.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет образования и науки Курской области
МБОУ Прогимназия «Радуга»
РАССМОТРЕНО МО учителей начальных классов ________________________ Малявина Л.Н. Приказ № от «____» ____ 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________________________ Ширяева В.В. Приказ № от «___» ___ 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ "Прогимназия "Радуга" ________________________ Травина А.А. Приказ № от «___» _________ 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1720037)
учебного предмета «Математика»
для обучающихся 1-4 классов
Составитель: Морозова Наталья Павловна,
учитель начальных классов
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана в соответствии:
1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015)"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785)
2.Примерная основная образовательная программа начального общего образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
3.На основе авторской программы Л.Г. Петерсон. Рабочая программа ориентирована на использование:
Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 3 ч. Л.Г. Петерсон. 2019.
Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Место учебного предмета в учебном плане на изучение математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часа, при 34 учебных неделях.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»:
Личностные результаты:
1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
2) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
5) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
Регулятивные результаты
Обучающийся научится:
— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
— составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;
— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
обучающийся получит возможность научиться:
— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;
— подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
— контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;
— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
— оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».
Познавательные
Учащийся научится:
— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;
— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);
— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;
— кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;
—моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
— проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;
— проводить аналогию и на её основе строить выводы;
— проводить классификацию изучаемых объектов;
— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
— приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;
— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики
Учащийся получит возможность научиться:
— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;
— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;
— понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.
Коммуникативные результаты:
1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
Числа и величины
Учащийся научится:
— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
— выполнять измерение длин предметов в метрах;
— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
— заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);
— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.
Учащийся получит возможность научиться:
— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
— составлять числовую последовательность по указанному правилу;
— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.
Содержание учебного предмета
Числа и арифметические действия с ними (35 ч)
Счет тысячами. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т.д. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел (в пределах 1 000 000 000 000). Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т.д. Письменное умножение и деление (без остатка) круглых чисел.
Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик».
Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления «углом».
Умножение на двузначное и трехзначное число. Общий случай умножения многозначных чисел.
Проверка правильности выполнения действий с многозначными числами: алгоритм, обратное действие, вычисление на калькуляторе.
Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.
Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами.
Работа с текстовыми задачами (40 ч)
Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения.
Составные задачи в 2−4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.
Задачи, содержащие зависимость между величинами вида a = b × c: путь − скорость − время (задачи на движение), объем выполненной работы − производительность труда − время (задачи на работу), стоимость – цена товара − количество товара (задачи на стоимость) и др.
Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.
Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.
Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.
Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.
Геометрические фигуры и величины (11 ч)
Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.
Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, ребра и грани. Построение развертки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
Преобразование геометрических величин, сравнение их значений, сложение, вычитание, умножение и деление на натуральное число.
Величины и зависимости между ними (14 ч)
Наблюдение зависимостей между величинами и их фиксирование с помощью таблиц.
Измерение времени. Единицы измерения времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда. Определение времени по часам. Название месяцев и дней недели. Календарь. Соотношение между единицами измерения времени.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.
Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных величин.
Переменная. Выражение с переменной. Значение выражения с переменной.
Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a ∙ b,
P = (a + b) × 2. Формулы площади и периметра квадрата: S = a ∙ а, P = 4 ∙ a.
Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a × b × c. Формула объема куба: V = a × а × а.
Формула пути s = v × t и ее аналоги: формула стоимости С = а × х, формула работы А = w × t и др., их обобщенная запись с помощью формулы
a = b × c.
Наблюдение зависимостей между величинами, их фиксирование с помощью таблиц и формул.
Построение таблиц по формулам зависимостей и формул зависимостей по таблицам.
Алгебраические представления (10 ч)
Формула деления с остатком: a = b × c + r, r < b.
Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых (вида а + х = b, а – х = b, x – a = b, а × х = b, а : х = b, x : a =b). Комментирование решения уравнений по компонентам действий.
Математический язык и элементы логики (14 ч)
Знакомство с символической записью многозначных чисел, обозначением их разрядов и классов, с языком уравнений, множеств, переменных и формул, изображением пространственных фигур.
Высказывание. Верные и неверные высказывания. Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «верно/неверно, что ...», «не», «если ..., то ...», «каждый», «все», «найдется», «всегда», «иногда».
Множество. Элемент множества. Знаки Î и Ï. Задание множества перечислением его элементов и свойством.
Пустое множество и его обозначение: Æ. Равные множества. Диаграмма Эйлера−Венна.
Подмножество. Знаки Ì и Ë . Пересечение множеств. Знак . Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак . Свойства объединения множеств.
Переменная. Формула.
Работа с информацией и анализ данных (12 ч)
Использование таблиц для представления и систематизации данных. Интерпретация данных таблицы.
Классификация элементов множества по свойству. Упорядочение и систематизация информации в справочной литературе.
Решение задач на упорядоченный перебор вариантов с помощью таблиц и дерева возможностей
Выполнение проектных работ по темам: «Из истории натуральных чисел», «Из истории календаря». Планирование поиска и организации информации Поиск информации в справочниках, энциклопедиях, Интернет-ресурсах. Оформление и представление результатов выполнения проектных работ.
Творческие работы учащихся по теме: «Красота и симметрия в жизни».
Обобщение и систематизация знаний, изученных в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата проведения | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контроль-ные работы | Самостоятель-ные работы, тесты | ||||
1 | Повторение | 1 | 0 | 0 | ||
Раздел 1. Множество | ||||||
2 | Множество и его элементы | 1 | 0 | 0 | Презентации, видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр | |
3 | Задание множества перечислением и его свойствами | 1 | 0 | 0 | ||
4 | Равные множества. Пустое множество | 1 | 0 | 1 | ||
5 | Диаграмма Эйлера Венна | 1 | 0 | 0 | ||
6 | Входная административная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | ||
7 | Работа над ошибками. Подмножество | 1 | 0 | 0 | ||
8 | Подмножество | 1 | 0 | 0 | ||
9 | Решение задач с пропорциональными величинами | 1 | 0 | 0 | ||
10 | Разбиение множества на части по свойствам (классификация). Математический диктант. | 1 | 0 | 1 | ||
11 | Пересечение множеств | 1 | 0 | 0 | ||
12 | Свойства пересечения множеств | 1 | 0 | 1 | ||
13 | Задачи на пропорциональные величины нового вида | 1 | 0 | 0 | ||
14 | Объединение множеств | 1 | 0 | 0 | ||
15 | Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное | 1 | 0 | 0 | ||
16 | Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное | 1 | 0 | 0 | ||
17 | Свойства объединения множеств | 1 | 0 | 0 | ||
18 | Сложение и вычитание множеств | 1 | 0 | 1 | ||
19 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Множество». Математический диктант. | 1 | 1 | 0 | ||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Множество» | 1 | 0 | 0 | ||
Итого по разделу: | 19 | 2 | 4 | |||
Раздел 2. Операции над числами | ||||||
21 | Работа над ошибками. Многозначные числа | 1 | 0 | 0 | Презентации, видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр | |
22 | Нумерация многозначных чисел | 1 | 0 | 0 | ||
23 | Нумерация многозначных чисел | 1 | 0 | 1 | ||
24 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 0 | 0 | ||
25 | Выражение многозначных чисел в разных единицах счета и анализ единиц счета с единицами длины | 1 | 0 | 0 | ||
26 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 0 | 1 | ||
27 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 0 | 1 | ||
28 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Математический диктант. | 1 | 0 | 1 | ||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | 1 | 0 | ||
30 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 | ||
31 | Умножение чисел на 10, 100, 1000 … | 1 | 0 | 0 | ||
32 | Умножение круглых чисел | 1 | 0 | 0 | ||
33 | Деление на 10,100,1000… | 1 | 0 | 0 | ||
34 | Деление круглых чисел | 1 | 0 | 1 | ||
35 | Единицы длины | 1 | 0 | 0 | ||
36 | Единицы длины | 1 | 0 | 0 | ||
37 | Единицы массы. Грамм | 1 | 0 | 0 | ||
38 | Единицы массы. Тонна. Центнер | 1 | 0 | 0 | ||
39 | Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины. Математический диктант. | 1 | 0 | 1 | ||
40 | Контрольная работа №3 по теме 1«Умножение и деление круглых чисел» | 1 | 1 | 0 | ||
41 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 | ||
Итого по разделу: | 21 | 2 | 6 | |||
Раздел 3. Умножение и деление многозначного числа | ||||||
42 | Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 0 | 1 | Презентации, видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр | |
43 | Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 0 | 1 | ||
44 | Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 0 | 1 | ||
45 | Задачи на нахождение величин по их сумме и разности | 1 | 0 | 0 | ||
46 | Деление на однозначное число | 1 | 0 | 1 | ||
47 | Деление на однозначное число | 1 | 0 | 1 | ||
48 | Деление на однозначное число | 1 | 0 | 1 | ||
49 | Деление на однозначное число. Математический диктант. | 1 | 0 | 1 | ||
50 | Деление многозначного числа на однозначное число | 1 | 0 | 1 | ||
51 | Деление круглых чисел | 1 | 0 | 1 | ||
52 | Проверка деления умножением | 1 | 0 | 0 | ||
53 | Деление многозначного числа на однозначное с остатком | 1 | 0 | 0 | ||
54 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | 0 | 0 | ||
55 | Преобразование фигур на плоскости | 1 | 0 | 0 | ||
56 | Симметрия | 1 | 0 | 0 | ||
57 | Симметрия. Построение симметричных фигур | 1 | 0 | 1 | ||
58 | Симметричные фигуры | 1 | 0 | 0 | ||
59 | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные». Математический диктант. | 1 | 0 | 1 | ||
60 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» | 1 | 1 | 0 | ||
61 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 | ||
Итого по разделу: | 21 | 1 | 11 | |||
Раздел 4. Меры времени. | ||||||
62 | Административная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | Презентации, видеоуроки, российскиеобразовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр | |
63 | Работа над ошибками. Меры времени. Календарь | 1 | 0 | 0 | ||
64 | Меры времени. Дни недели | 1 | 0 | 0 | ||
65 | Меры времени. Дни недели | 1 | 0 | 1 | ||
66 | Часы и их виды | 1 | 0 | 0 | ||
67 | Меры времени.Математический диктант. | 1 | ||||
68 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | 1 | 0 | 1 | ||
69 | Единицы времени. Обобщение | 1 | 0 | 1 | ||
Итого по разделу: | 8 | 1 | 3 | |||
Раздел 5. Решение уравнений. | ||||||
70 | Переменная | 1 | 0 | 0 | Презентации, видеоуроки, российскиеобразовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр | |
71 | Выражение с переменной | 1 | 0 | 0 | ||
72 | Выражение с переменной | 1 | 0 | 1 | ||
73 | Высказывания | 1 | 0 | 0 | ||
74 | Равенства и неравенства | 1 | 0 | 0 | ||
75 | Равенства и неравенства | 1 | 0 | 1 | ||
76 | Уравнения | 1 | 0 | 0 | ||
77 | Уравнения | 1 | 0 | 0 | ||
78 | Решение составных уравнений | 1 | 0 | 1 | ||
79 | Решение составных уравнений. Математический диктант. | 1 | 0 | 0 | ||
80 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | 0 | ||
81 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | 0 | 0 | ||
Итого по разделу: | 12 | 1 | 3 | |||
Раздел 6. Функциональная зависимость величин. | ||||||
82 | Формулы периметра и площади прямоугольника | 1 | 0 | 0 | Текущий | Презентации, видеоуроки, российскиеобразовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр |
83 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
84 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 1 | Текущий, самостоятельная работа | |
85 | Формула деления с остатком | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
86 | Решение задач | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
87 | Скорость, время, расстояние | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
88 | Формула пути | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
89 | Формула пути. Решение задач.Математический диктант. | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
90 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
91 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
92 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 1 | Текущий, самостоятельная работа | |
93 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
94 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
95 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
96 | Контрольная работа №6 | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
97 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | 0 | 0 | Самоконтроль | |
98 | Умножение на двузначное число | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
99 | Формула стоимостиМатематический диктант.. | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
100 | Формула стоимости | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
101 | Умножение многозначного числа на круглое число | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
102 | Умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
103 | Умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
104 | Умножение на трехзначное число | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
105 | Умножение многозначного числа на трехзначное | 1 | 0 | 1 | Текущий, самостоятельная работа | |
106 | Решение задач | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
107 | Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
108 | Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует разряд десятков | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
109 | Формула работы.Математический диктант. | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
110 | Формула работы | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
111 | Формула работы | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
112 | Решение задач | 1 | 0 | 1 | Текущий, самостоятельная работа | |
113 | Решение задач с применением изученных формул | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
114 | Контрольная работа №7 | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
115 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | 0 | 0 | Самоконтроль | |
116 | Формула произведения | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
117 | Формула произведения | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
118 | Решение задач | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
119 | Решение задач. Математический диктант. | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
Итого по разделу: | 38 | 2 | 4 | |||
Раздел 7. Повторение изученного | ||||||
120 | Умножение многозначных чисел | 1 | 0 | 0 | Текущий | Презентации, видеоуроки, российские образовательные онлайн-платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Инфоурок, мультимедийный тренажёр |
121 | Умножение многозначного числа на многозначное | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
122 | Умножение многозначного числа на многозначное | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
123 | Контрольная работа №8 | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
124 | Работа над ошибками. Повторение изученного. Задачи на повторение. | 1 | 0 | 0 | Самоконтроль | |
125 | Повторение изученного. Задачи на повторение. | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
126 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
127 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | 0 | 0 | Самоконтроль | |
128 | Повторение изученного. Решение задач. Математический диктант. | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
129 | Переводная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
130 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | 0 | 0 | Самоконтроль | |
131 | Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
132 | Повторение изученного. Решение задач | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
133 | Геометричесий турнир | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
134 | Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
135 | Повторение изученного.Математический диктант. | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
136 | Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | Текущий | |
Итого по разделу: | 17 | 3 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...