Технологическая карта урока "Электронные деньги"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Представленна технологическаая карта урока по финансовой грамотности во 2 классе на уроке математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_10.docx | 27.72 КБ |
katochki.pptx | 43.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ»
Класс: 2
Тема урока: Электронные деньги
Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся представления об электронных деньгах.
Задачи:
Образовательная: формировать умение умножения в пределах 50;
Развивающая: развивать логическое мышление, делать выводы;
Воспитательная: способствовать воспитанию мотивации к учению, оценка своих действий и поступков.
Планируемый результаты:
Предметные:
- содействовать усвоению представления об электронных деньгах;
- знание терминологии по данной теме;
- умение решать практические задания.
Личностные:
- проявлять интерес к новому материалу;
- понимать личностный смысл приобретения новых знаний.
Метапредметные:
Регулятивные:
- контролировать ход своей работы;
- планировать свою деятельность на уроке.
Познавательные:
- записывать, читать число, числовое выражение;
- обобщать и делать выводы.
Коммуникативные:
- Вести диалог с учителем и сверстниками, выстраивать своё высказывание;
- Проявлять уважительное отношение к собеседнику;
- Комментировать ход вычислений.
Оборудования:
Этапы урока | Деятельность учителя | Формы работы | Предполагаемая деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Организационный | Ребята, здравствуйте! Рада вас всех видеть. Начнем наш урок. | Фронтальная | Готовятся к работе | Личностные: -Понимать личностный смысл приобретения новых знаний. |
2.Постановка учебной проблемы | Мы живем в такое время, когда наличные деньги уходят на второй план и большой популярностью пользуются безналичные деньги на банковской карте и электронные деньги. И сегодня тема нашего урока «Электронные деньги». | Фронтальная | Слушают учителя | Регулятивные: -Планировать свою деятельность на уроке; Личностные: -Проявлять интерес к новому материалу. |
3.Освоение нового материала | Электронные деньги- это денежные обязательства банка, которые находятся на электронном носителе в распоряжении владельца. Существует достаточное количество электронных денег, но мы с вами рассмотрим самые распространенные: -Яндекс. Деньги – является самой популярной системой онлайн-платежей в России. Можно быстро и легко оплатить товары или услуги в интернете, а также можно переводить средства на банковскую карту или же счет. - Webmoney – крупная система электронных расчетов в нашей стране. Можно использовать не только российские рубли, но и белорусские, а также доллары, евро. - Qiwi кошелек – еще одна из популярных платежных систем в нашей стране. Очень легкая в использовании. Помните, что можно попасться на уловки мошенников. Как вы думаете, какие есть способы мошенничества? (Дети отвечают). Хорошие ответы, ребята. Запомните, никогда не сообщайте код из СМС. | Фронтальная | Слушают учителя | Предметные: -Содействовать усвоению представления об электронных деньгах; -Знание терминологии по данной теме; Личностные: -Понимать личностный смысл приобретения новых знаний. |
4.Физкульминутка | Фронтальная | Выполняют упражнения | ||
5.Практическая работа | Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру: «Оплата счетов». Разделитесь на 3 группы. Каждой группе необходимо будет «оплатить» расходы. С помощью жеребьевки выберем 3 человека, это у нас будут наши платежные системы. На столе будут маленькие карточки с расходами. Остальным участникам необходимо разделить все расходы по трем видам платежной системы. На обороте карточек с расходами будет скотч, вам нужно наклеить к нужной платежной системе. (У детей, которые выполняют роль платежных систем, на спине и на груди будут расположены пустые листы). После распределения карточек дети объясняют свое решение. | Фронтальный | Выполняют задание | Предметные: -Умение решать практические задания; Личностные: -Понимать личностный смысл приобретения новых знаний; Познавательные: -Записывать, читать число, числовое выражение; -Обобщать и делать выводы; Коммуникативные: -Проявлять уважительное отношение к собеседнику; -Комментировать ход вычислений. |
6. Закрепление материала | БЛИЦТУРНИР -Сейчас, будем проверять ваши знания по таблице умножения. -3*7 -4*3 -2*2 -5*5 -2*8 -4*5 | Фронтальная | Дают ответ по таблице умножения. | Коммуникативные: -Комментировать ход вычислений. |
7. Итог урока | Что же нового вы узнали на уроке? Какие открытия сделали? Спасибо вам за вовлеченность и интерес на уроке. Спасибо, урок закончен. | Фронтальная | Отвечают на вопросы учителя, оценивают результаты своей деятельности. | Коммуникативные: -Проявлять уважительное отношение к собеседнику; -Комментировать ход вычислений. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Яндекс. Деньги Web money Qiwi кошелек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока окружающий мир по теме "Что такое деньги?"в 3 классе
Цель этого урока:формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления....
Технологическая карта урока.Тема : "Что такое деньги?". Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России.
Технологическая карта урока.Тема : "Что такое деньги?". Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России....
Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Что такое деньги?"
Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана к УМК "Школа России", автор учебника: А. А. Плешаков...
Технологическая карта урока по ознакомлению с окружающим миром в 3 классе на тему "Что такое деньги" (К УМК "Школа России")
Представляю вашему вниманию технологическую карту к открытому уроку по ознакомлению с окружающим миром на тему "Что такое деньги" (3 класс УМК "Школа России")Данный конспект составле...
Технологическая карта по окружающему миру 3 класс на тему: " Что такое деньги"
УМК " Школа России"...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс с технологической картой "Что такое деньги"
Данный конспект можно использовать по программе "Школа России" в 3 классе .Тема урока "Что такое деньги"...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: «Что такое деньги?» 3 класс
Технологическая карта...