Технологическая карта урока "Электронные деньги"
план-конспект урока по математике (2 класс)

Представленна технологическаая карта урока по финансовой грамотности во 2 классе на уроке математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_10.docx27.72 КБ
Файл katochki.pptx43.55 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ»

Класс: 2

Тема урока: Электронные деньги

Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся представления об электронных деньгах.

Задачи:

Образовательная: формировать умение умножения в пределах 50;

Развивающая: развивать логическое мышление, делать выводы;

Воспитательная: способствовать воспитанию мотивации к учению, оценка своих действий и поступков.

Планируемый результаты:

Предметные:

  • содействовать усвоению представления об электронных деньгах;
  • знание терминологии по данной теме;
  • умение решать практические задания.

Личностные:

  • проявлять интерес к новому материалу;
  • понимать личностный смысл приобретения новых знаний.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • контролировать ход своей работы;
  • планировать свою деятельность на уроке.

Познавательные:

  • записывать, читать число, числовое выражение;
  • обобщать и делать выводы.

Коммуникативные:

  • Вести диалог с учителем и сверстниками, выстраивать своё высказывание;
  • Проявлять уважительное отношение к собеседнику;
  • Комментировать ход вычислений.

Оборудования:

Этапы урока

Деятельность учителя

Формы работы

Предполагаемая деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.Организационный

Ребята, здравствуйте! Рада вас всех видеть. Начнем наш урок.

Фронтальная

Готовятся к работе

Личностные:

-Понимать личностный смысл приобретения новых знаний.

2.Постановка учебной проблемы

Мы живем в такое время, когда наличные деньги уходят на второй план и большой популярностью пользуются безналичные деньги на банковской карте и электронные деньги. И сегодня тема нашего урока «Электронные деньги».

Фронтальная

Слушают учителя

Регулятивные:

-Планировать свою деятельность на уроке;

Личностные:

-Проявлять интерес к новому материалу.

3.Освоение нового материала

Электронные деньги- это денежные обязательства банка, которые находятся на электронном носителе в распоряжении владельца.

Существует достаточное количество электронных денег, но мы с вами рассмотрим самые распространенные:

-Яндекс. Деньги – является самой популярной системой онлайн-платежей в России. Можно быстро и легко оплатить товары или услуги в интернете, а также можно переводить средства на банковскую карту или же счет.

- Webmoney – крупная система электронных расчетов в нашей стране. Можно использовать не только российские рубли, но и белорусские, а также доллары, евро.

- Qiwi кошелек – еще одна из популярных платежных систем в нашей стране. Очень легкая в использовании.

Помните, что можно попасться на уловки мошенников. Как вы думаете, какие есть способы мошенничества?

(Дети отвечают).

Хорошие ответы, ребята. Запомните, никогда не сообщайте код из СМС.

Фронтальная

Слушают учителя

Предметные:

-Содействовать усвоению представления об электронных деньгах;

-Знание терминологии по данной теме;

 Личностные:

-Понимать личностный смысл приобретения новых знаний.

4.Физкульминутка

Фронтальная

Выполняют упражнения

5.Практическая работа

Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру: «Оплата счетов».

Разделитесь на 3 группы. Каждой группе необходимо будет «оплатить» расходы.

С помощью жеребьевки выберем 3 человека, это у нас будут наши платежные системы.  На столе будут маленькие карточки с расходами. Остальным участникам необходимо разделить все расходы по трем видам платежной системы. На обороте карточек с расходами будет скотч, вам нужно наклеить к нужной платежной системе. (У детей, которые выполняют роль платежных систем, на спине и на груди будут расположены пустые листы).

После распределения карточек дети объясняют свое решение.

Фронтальный

Выполняют задание

Предметные:

-Умение решать практические задания;

Личностные:

-Понимать личностный смысл приобретения новых знаний;

Познавательные:

-Записывать, читать число, числовое выражение;

-Обобщать и делать выводы;

Коммуникативные:

-Проявлять уважительное отношение к собеседнику;

-Комментировать ход вычислений.

6. Закрепление материала

БЛИЦТУРНИР

-Сейчас, будем проверять ваши знания по таблице умножения.

-3*7

-4*3

-2*2

-5*5

-2*8

-4*5

Фронтальная

Дают ответ по таблице умножения.

Коммуникативные:

-Комментировать ход вычислений.

7. Итог урока

Что же нового вы узнали на уроке?

Какие открытия сделали?

Спасибо вам за вовлеченность и интерес на уроке.

Спасибо, урок закончен.

Фронтальная

Отвечают на вопросы учителя, оценивают результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

-Проявлять уважительное отношение к собеседнику;

-Комментировать ход вычислений.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Офлайн магазин Оплата проезда в автобусе Интернет магазин Оплата коммунальных услуг Яндекс. Деньги Web money Qiwi кошелек

Слайд 2

Яндекс. Деньги Web money Qiwi кошелек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока окружающий мир по теме "Что такое деньги?"в 3 классе

Цель этого урока:формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления....

Технологическая карта урока.Тема : "Что такое деньги?". Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России.

Технологическая карта урока.Тема : "Что такое деньги?". Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России....

Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Что такое деньги?"

Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана к УМК "Школа России", автор учебника: А. А. Плешаков...

Технологическая карта урока по ознакомлению с окружающим миром в 3 классе на тему "Что такое деньги" (К УМК "Школа России")

Представляю вашему вниманию технологическую карту  к  открытому уроку по ознакомлению с окружающим миром на тему "Что такое деньги" (3 класс УМК "Школа России")Данный конспект  составле...

Конспект урока по окружающему миру 3 класс с технологической картой "Что такое деньги"

Данный конспект можно использовать по программе "Школа России"  в 3 классе .Тема урока "Что такое деньги"...