Деление с остатком на 10, 100, 1000.
презентация к уроку по математике (4 класс)
Презентация к уроку "деление на 10, 100, 1000".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика, 4 класс, деление на 10, 100, 1000. | 766.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Женя хочет позавтракать в кафе. Меню показано на рисунке. Женя выбрала салат с грибами, лазанью, сок фруктовый и отдала продавцу 350 рублей. Сколько рублей сдачи она должна получить? 20 рублей ОТВЕТ
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить при покупке двух килограммов яблок и одного килограмма мандаринов? 196 рублей ОТВЕТ
Четыре мастерицы плетут кружева. В таблице показано, сколько и каких изделий сплела каждая мастерица за месяц. Используя эти данные, ответь на вопросы. Сколько воротников сплела Любовь? Кто из мастериц сплёл больше всего изделий? Мастерица Воротник Салфетка Скатерть Катерина 4 5 0 Ольга 6 7 2 Мария 5 3 3 Любовь 9 2 1 9 Ольга ОТВЕТ ОТВЕТ
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений. Цепь питания в степи может быть довольно разнообразна. Она, как правило, начинается со степных растений и злаков. Ими питаются кузнечики и мыши. Далее идут различные хищники, например — змеи, которые питаются мышами и кузнечиками. Кузнечиками также питается дрофа. В пищевой цепи могут принимать участие как один, так и несколько хищников, поедающих друг друга. Например, в степи коршуны питаются змеями, а дрофами питаются волки. Степные растения и злаки кузнечики мыши змеи дрофа коршуны волки
Водитель видит в зеркале заднего вида автомобиль, идущий сзади. Номер автомобиля тоже отражается в зеркале. Какой номер у этого автомобиля, если смотреть на него не в зеркало?
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 12 см меньше исходного и весь является его частью. 2
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 1 6 см так, чтобы вся данная фигура была его частью. 2
Посмотрите на примеры, записанные на доске 46 : 10 600 : 100 4658 : 1000 520 : 10 727 : 100 8000 : 1000 На какие две группы их можно разделить? 520 : 10 46 : 10 600 : 100 727 : 100 8000 : 1000 4658 : 1000
15 февраля. Классная работа. Деление с остатком на 10, 100, 1000. 46:10 = 727 : 100 = 4658 : 1000 =
Решите примеры с объяснением. 76043 : 1000= 83946 : 100= 60876 : 100= 768982 : 1000= 4763 : 10= 87054 : 1000=
876 : 10= 359 : 100= 736 : 10= 95728 : 1000=
Тест 1. К каждому числовому выражению подбери его значение и остаток. а) 5976 : 10= б) 1879 : 10= в) 50765 : 100= г) 657879 : 1000= д) 93455 : 100= е) 78546 : 10=
2. В каком числовом выражении деление с остатком выполнено неверно? а) 93:10= 9 (ост. 3) б) 67:10= 6 (ост. 7) в) 245:10=24 (ост. 5) г) 368:10= 3 (ост. 68)
3. Продолжи предложение: Чтобы узнать, сколько в числе сотен надо это число разделить на... а) 10 б) 100 в) 1000 4. Какой остаток получится при делении 7348 : 10 ? а) 348 б) 48 в) 8 5. Какой остаток получится при делении 20540 : 100 ? а) 540 б) 40 в) 54
6. Реши пример 290348 : 100 . Найди ответ. а) 2903 (ост. 48) б) 290 (ост. 348) в) 29034 (ост. 8) г) 290 (ост. 348) 7.Верно ли равенство? 2 000 000:1 000:100:10 = 2 000 000:(1 000:100:10) а) да б) нет
8. Выбери выражение с правильной проверкой к примеру 4569:100 а) 45*100+69 б) 100+ 45*69 в) 456*100+9
Составная задача. Из 56 метров синей и 44 метров зелёной ткани сшили платья. Синих платьев получилось на 3 больше, чем зелёных. Сколько сшили синих и сколько зелёных платьев? С. З. ? м 3 п. 56 м 44 м ? ? п. п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема:"Деление с остатком на 10,100,1000."
Урок математики 4 класс.Программа "Школа России". Знакомство с делением с остатком на 10,100,1000....
Урок по математике в 4 классе Тема:" Деление с остатком на 10,100,1000".
Урок построен в игровой форме. Знакомит детей с делением с остатком 10,100,1000. Хороший устный счёт....
Урок математики в 4 классе "Деление с остатком на 10, 100, 1000".
Урок математики в 4 классе...
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000...
"Деление с остатком на 10, 100, 1000"
В данной работе представлены упражнения на закрепление, выдержана структура урока, урок носит игровой характер...
Деление с остатком на 10, 100, 1000 (4 класс)
Тема урока: «Деление с остатком на 10, 100, 1000»Тип урока: урок ознакомления с новым материалом...
Урок математики в 4 классе. " Деление с остатком на 10,100,1000"
Урок математики для 4 класса.Тема урока: " Деление с остатком на 10,100,1000" Урок составлен по технологической карте. Урок соответстует требованиям ФГОС.Учитель : Краснова Ирина Петровна,учител...