Деление на двузначное число.
презентация к уроку по математике (4 класс)
Презентация к уроку "Деление на двузначное число".
4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математика, 4 класс, презентация. | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Что получится, если умножить делитель на частное? 2. На каком из квадратиков закрашена ровно треть клеточек? с делимое ОТВЕТ ОТВЕТ 3.Витя вышел из дома в 11 ч. 45 мин. и шёл до библиотеки 25 мин. Во сколько Витя пришёл в библиотеку? 12 ч. 10 мин. ОТВЕТ
4. В каком выражении последним действием будет умножение? 1 . (k+c*b-d) : n 2 . (a : b-c*k)*(p : x) 3 . x : n+p-a : b*c 4 . (p-c*a)*k : x (a : b-c*k)*(p : x) ОТВЕТ 5. Используя свойства, выпиши верное равенство? 356 ∙ 10 ∙ 6 < 356 ∙ 16 478 ∙ 24 < 478 ∙ (3 ∙ 9) 296 ∙ 80 = 296 ∙ (10 + 8) 478 ∙ 24 < 478 ∙ (3 ∙ 9) ОТВЕТ 6. По какой из формул можно найти длину прямоугольника? а*2+в*2 (Р-в*2):2 а*в:2 (а+в)*2 (Р-в*2):2 ОТВЕТ
7. Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число? 199 ОТВЕТ 8. Делитель 7, частное 12, остаток 3. Найди делимое. 87 ОТВЕТ 9. Какое число верно записано, в котором 406 единиц II класса, 7единиц I класса? 4067 406007 40607 406700 406007 ОТВЕТ 10. Мама сварила 12 л вишневого варенья и 18 л клубничного. Все варенье разлили в трехлитровые банки. Сколько банок понадобилось? 10 банок ОТВЕТ
Пересекаются ли: Прямая АВ и отрезок СД Прямая АВ и луч СД Отрезки АВ и СД Прямые АВ и СД Лучи АВ и СД Лучи АВ и ОК Лучи ДС и ОК О К А С В Д нет ОТВЕТ нет нет да нет да да ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ
А К В С Е М 1. Выпишите названия 3 четырёхугольников 2. Выпишите названия 4 треугольников. 3. Подчерните названия прямоугольных равнобедренных треугольников.
Деление на двузначное число. Алгоритм. 1. Выделяю первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3.Определяю первую цифру частного. 4.Пробую подходит ли пробная цифра частного 5. Умножаю полученную цифру частного на делитель. 6. Вычитаю. 5.Нахожу второе неполное делимое. 6.Определяю вторую цифру частного….. 7.Разделил все десятки делимого. 8. Деление окончено. 9. Читаю ответ.
Алгоритм план инструкция правила программа памятка
Какое из трёх чисел, записанных справа от выражения, будет первым неполным делимым? А) 837186: 93 8 83 837 Б) 1428 : 34 14 142 1428 В) 21084 : 21 2 21 210 Г) 788736 : 64 78 7 788 Д)234780:14 2 23 234 Е)654327:87 65 6 654
Игра "Головоломки Стивенса". Среди данных примеров только один решен верно. Найди его за одну минуту!
Усложнённые уравнения. 168 – (98 + у) = 65 (х - 12) * 8 = 56
Усложнённые уравнения. (148 - х) 31 = 1581 . 3810+1206:у=3877
65км / ч 12км / ч Скорость V = S : t Время t=S : V Расстояние S=V t 4 часа 4 часа ? км ? км ? км Задача на движение. Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч? .
I – способ: 1) 2) 3) II – способ: 1) 2) 308 км ОТВЕТ
Допущенные ошибки По какой причине могла быть допущена ошибка Что нужно сделать, чтобы не допустить ошибку. Площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3 см равна 20 см. Площадь комнаты 18 м 18288 36 180 58 288 288 0 Длина дороги 20км. Прошли две пятых дороги. Сколько км дороги прошли. 20:2*5=50 (км) , Ученик нашёл не площадь, а периметр прямоугольника. Запомнить отличие формул нахождения периметра и площади. Ученик неправильно написал единицу измерения площади Запомнить, что площадь измеряется в квадратных единицах. Ученик не определил количество цифр в частном. Знать алгоритм письменного деления. Ученик нашёл не часть от числа, а число по его части. Выучить правила и запомнить их отличие. В работе учеников 4 класса встретились ошибки. Определи по какой причине учащиеся могли их допустить, посоветуй, что нужно делать, чтобы следующий раз такая ошибка не повторилась.
Задача на нахождение неизвестного по двум разностям. Д. Ш. 600 км 400 км ? км 10 ч ч. ? ч. ? 1) 600-400=200 (км) – за 10 часов 2) 200:10=20(км) – за 1 час 3) 600: 20= 30 (ч) – на 600 км 4) 400:20=20 (ч) – на 400 км
1. Собираясь на работу, папа положил в свой портфель бумаги, общей массой 2 кг 700 г. Масса самого папиного портфеля 300 г. Сколько килограммов принесет папа на работу, если (хотя это ему и неизвестно) его двухлетняя дочка Маша положила в портфель еще и утюг, масса которого 3 кг? 6 кг 2. Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на дерево. У дерева – 18 веток, на каждой ветке сидят по 2 бабушки. Сколько бабушек качается на самой верхушке? 4 бабушки 3. Ученики 4 «А» класса побывали в кабинете зубного врача, и им вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывали ученики 4 «Б» класса, и им вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили дети из двух классов в кабинете зубного врача, если 1 зуб унесли в кармане домой. 27 зубов ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ
Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я c правлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление на двузначное число
Урок математики в 4 классе. Проведён в сопровождении электронной презентации. Используются разные методы и формы работы для закрепления пройденного материала....
Урок по математике "Урок-наблюдение. «Математика в мире природы». Закрепление. Деление на двузначное число. Решение задач"
Дети закрепляют умение делить на двузначное число, решать задачи, повторяют нумерацию многозначных чисел, выполняя занимательные задания. Урок позволяет решать экологические задачи, используя краеведч...
"Деление на двузначное число."
Урок - путешествие....
Деление на двузначное число. Письменное деление многозначного числа на двузначное число.
для дистанционного обучения...
Конспект урока математики в 4 классе. «Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»
laquo;Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»Тип урока: усвоение новых знаний.Вид деятельности: продуктивный, проблемный, деятельностный, личностно-ориентированный.Методы: проблемно-пои...
Конспект урока математики. Тема "Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление». Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знак...