Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Баранова Галина Николаевна

Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, разработана и составлена на основе авторской программы «Математика» Л.Г. Петерсон (Москва, 2019г) и в соответствии с основными требованиями ФГОС, с учётом требований к результатам освоения ООП НОО и программы формирования УУД (ФГОС), в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2022– 2023 учебный год. Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике. Она позволяет сформировать у учащихся основной школы достаточно широкое представление о значении математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3a.docx36.9 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

Руководитель ШМО

Баранова Г.Н.__________

Протокол №________

«______» _______ 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________Махова Е.А.

«     » _______ 2022 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________ Власова М.С.

«      » ___________ 2022г.

Приказ №_______________

  ПРОГРАММА

по математике

на 2022 – 2023учебный год

Тип программы:

рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, разработана и составлена на основе авторской программы «Математика» Л.Г. Петерсон (Москва, 2019г) и в соответствии с основными требованиями ФГОС, с учётом требований к результатам освоения ООП НОО и программы формирования УУД (ФГОС), в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2022– 2023 учебный год

Уровень программы:

базовый

Класс:

Количество часов:

4 часа в неделю (136 часа за год)

УМК:

система «Учусь учиться», учебник в 3 частях “Математика для 3класса начальной школы”, автор Петерсон Л.Г. ,Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019г.

Учитель:

Баранова Галина Николаевна, высшая квалификационная категория

г.о. Жуковский

2022– 2023 учебный год


  Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. №1576 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373»;
  4. На основе примерной Программы начального образования по математике;
  5. На основе авторской программы для 1-4 классов Петерсон Л.Г., Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019г.
  6. Учебного плана МОУ средней школы № 12 и основной образовательной программы начального общего образования.

Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике. Она позволяет сформировать у учащихся основной школы достаточно широкое представление о значении математики.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса 3 класса с учетом межпредметных связей.

Планируемые результаты освоения курса «Математика»

Личностные УУД

         У обучающихся будут сформированы:

-иметь представление об обобщенном характере математического знания, истории его развития и способах математического познания;

 -проявлять самостоятельность и личную ответственность за свой результат, в исполнительской деятельности, собственный опыт творческой деятельности;

- умение выполнять самоконтроль по образцу, подробному образцу и эталону;

- приобрести опыт рефлексивной самооценки собственных учебных действий;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-уметь исправлять ошибки на основе уточненного алгоритма исправления ошибок;

-проявлять стремление внести максимальный личный вклад в совместную деятельность;

- отрабатывать навыки самостоятельной и групповой работы;

- учиться применять правила сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности;

-проявлять интерес к занятиям математикой и учебной деятельности в целом;

-иметь представления о дружбе, вере в себя, самокритичности, принятие их как ценностей, помогающей получить хороший результат;

-формировать уважительное, позитивное отношение к себе и другим, нацеленность на максимальный личный вклад в общий результат, стремление к общему успеху.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

-понимать и применять математическую терминологию для решения учебных задач по программе 1 класса, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач;

- выполнять на основе изученных алгоритмов действий логические операции: анализ объектов с выделением существенных признаков, синтез, сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-применять в учебной деятельности изученные алгоритмы методов познания: наблюдения, моделирования, исследования;

- осуществлять проектную деятельность, используя различные структуры проектов в зависимости от учебной цели;

-применять правила работы с текстом, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

-применять основные способы включения нового знания в систему своих знаний;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве;

-осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ, систематизировать её;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-строить сообщения, рассуждения в устной и письменной форме об объекте, его строении, свойствах и связях;

- владеть рядом общих приёмов решения задач, составлять и решать собственные задачи, примеры и уравнения по программе 1 класса;

- понимать и применять базовые межпредметные понятия в соответствии с программой 1 класса;

-понимать и применять знаки и символы, используемые в учебнике для организации учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся

-фиксировать существенные отличия дискуссии от спора, применять правила ведения дискуссии, формулировать собственную позицию;

-допускать возможность существования разных точек зрения, уважать чужое мнение, проявлять терпимость к особенностям личности собеседника;

-стремиться к согласованию различных позиций в совместной деятельности, договариваться и приходить к общему решению на основе коммуникативного взаимодействия;

-распределять роли в коммуникативном взаимодействии, формулировать функции «автора», «понимающего», «критика», «организатора» и «арбитра», применять правила работы в данных позициях;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

-понимать значение командной работы для получения положительного результата в совместной деятельности, применять правила командной работы;

-понимать значимость сотрудничества в командной работе, применять правила сотрудничества;

-понимать и применять рекомендации по адаптации ученика в новом коллективе.

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся

-принимать учебную задачу;

-применять изученные приемы самомотивирования к учебной деятельности;

-планировать, в том числе во внутреннем плане, свою учебную деятельность на уроке;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- применять изученные способы и алгоритмы выполнения основных шагов учебной деятельности:

– пробное учебное действие,

– фиксирование индивидуального затруднения,

– выявление места и причины затруднения,

– построение проекта выхода из затруднения (постановка цели, выбор способа ее реализации, составление плана действий, выбор средств, определение сроков),

– реализация построенного проекта и фиксирование нового знания в форме эталона,

– усвоение нового,

– самоконтроль результата учебной деятельности,

– самооценка учебной деятельности на основе критериев успешности;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-различать знание, умение, проект, цель, план, способ, средство и результат учебной деятельности;

-применять изученные способы и алгоритмы выполнения основных шагов коррекционной деятельности:

- самостоятельная работа:

– самопроверка (по образцу, подробному образцу, эталону);

– фиксирование ошибки,

– выявление причины ошибки,

– исправление ошибки на основе общего алгоритма исправления ошибок;

– самоконтроль результата коррекционной деятельности,

– самооценка коррекционной деятельности на основе критериев успешности;

- использовать математическую терминологию, изученную в 1 классе, для описания результатов своей учебной деятельности;

- адекватно воспринимать и учитывать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата;

- применять алгоритм проведения рефлексии своей учебной деятельности

                      

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

       

           Обучающиеся научатся:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины;

-правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);

-названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),

-находить неизвестные компоненты арифметических действий;

-выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

-выполнять простые устные вычисления в пределах 100;

-письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

-проверять результаты арифметических действий разными способами;

-использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

-существлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

-распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат);

-различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

-зображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

-строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

-прогнозировать результаты вычислений;

-оценивать результаты арифметических действий разными способами;

Содержание учебной дисциплины «Математика» 3 класса

136 часов (4 часа в неделю)

Числа и арифметические действия с ними (35ч)

  Счет тысячами. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел (в пределах 1 000 000 000 000).

Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т. д. Письменное умножение и деление (без остатка) круглых чисел.

Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик».

Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления «углом». Умножение на двузначное и трехзначное число. Общий случай умножения многозначных чисел.

Проверка правильности выполнения действий с многозначными числами: алгоритм, обратное действие, вычисление на калькуляторе. Устное сложение, вычитание, умножение и деление

многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.

Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами.

Работа с текстовыми задачами (40ч)

   Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения.

Составные задачи в 2–4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.

Задачи, содержащие зависимость между величинами вида a = b · c: путь — скорость — время (задачи на движение), объем выполненной работы — производительность труда — время

(задачи на работу), стоимость — цена товара — количество товара (задачи на стоимость) и др.

Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.

Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.

Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Геометрические фигуры и величины (11ч)

    Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.

Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, ребра и грани. Построение развертки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.

Преобразование геометрических величин, сравнение их значений, сложение, вычитание, умножение и деление на натуральное число.

Величины и зависимости между ними (14ч)

Наблюдение зависимостей между величинами и их фиксирование с помощью таблиц.

Измерение времени. Единицы измерения времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда. Определение времени по часам. Название месяцев и дней недели. Календарь. Соотношение между единицами измерения времени.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.

Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных величин.

Переменная. Выражение с переменной. Значение выражения с переменной.

Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a · b, P = (a + b) · 2. Формулы площади и периметра квадрата: S = a · а, P = 4 · a.

Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a · b · c.

 Формула объема куба: V = a · а · а.

Формула пути s = v · t и ее аналоги: формула стоимости С = а · х, формула работы А = w · t и др., их обобщенная запись с помощью формулы a = b · c.

Наблюдение зависимостей между величинами, их фиксирование с помощью таблиц и формул.

Построение таблиц по формулам зависимостей и формул зависимостей по таблицам.

Алгебраические представления (10ч)

Формула деления с остатком: a = b · c + r, r < b. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения (вида а + х = b, а – х = b, x – a = b, а · х = b, а : х = b, x : a = b).

Комментирование решения уравнений по компонентам действий.

Математический язык и элементы логики (14ч)

Знакомство с символической записью многозначных чисел, обозначением их разрядов и классов, с языком уравнений, множеств, переменных и формул, изображением пространственных фигур.

Высказывание. Верные и неверные высказывания. Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «верно/неверно, что ...», «не», «если ..., то ...», «каждый», «все», «найдется», «всегда», «иногда».

Множество. Элемент множества. Знаки  и . Задание множества перечислением его элементов и свойством. Пустое множество и его обозначение: . Равные множества. Диаграмма Эйлера–Венна. Подмножество. Знаки  и . Пересечение множеств.

Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак . Свойства объединения множеств. Переменная. Формула.

Работа с информацией и анализ данных (12ч)

   Использование таблиц для представления и систематизации данных. Интерпретация данных таблицы.

Классификация элементов множества по свойству. Упорядочение и систематизация информации в справочной литературе.

Решение задач на упорядоченный перебор вариантов с помощью таблиц и дерева возможностей.

Выполнение проектных работ по темам: «Из истории натуральных чисел», «Из истории календаря». Планирование поиска и организации информации. Поиск информации в

 справочниках, энциклопедиях, интернетресурсах. Оформление и представление результатов выполнения проектных работ.

Творческие работы учащихся по теме «Красота и симметрия в жизни».

Обобщение и систематизация знаний, изученных в 3 классе.

Портфолио ученика 3 класса.

II. Содержание образования.

Повторение. Сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел. Порядок действия в выражениях. Табличное умножение и деление. Деление с остатком.

Множество. Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Диаграммы Эйлера-Венна. Знаки принадлежности. Подмножества. Знаки подмножества. Пересечение и объединение множество их знаки. Свойства пересечения и объединения множеств. Классификация. Решение задач.

Многозначные числа. Многозначные числа.  Нумерация многозначных чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание многозначных чисел.

Арифметические действия над числами. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Умножение и деление круглых чисел.

Меры длины и массы. Единицы длины. Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер.

Умножение и деление многозначных чисел.

Умножение на однозначное число. Решение задач на нахождение величин по их сумме и разности. Деление на однозначное число. Деление на однозначное число с получением нуля в частном. Деление круглых чисел. Деление на однозначное число с остатком.

Преобразования фигур. Симметрия. Симметричные фигуры.

Меры времени. Меры времени. Календарь. Дни недели. Таблица мер времени.  Часы и их виды. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени.

Равенства и неравенства, уравнения. Переменная. Выражение с переменной. Высказывание. Верно и неверно. Всегда и иногда.  Равенство и неравенство. Уравнения.

Корень уравнения. Решение составных уравнений.

Формулы. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. Формула деления с остатком. Решение задач с помощью формул. Скорость. Время. Расстояние. Формула пути. Решение задач на движение.  Умножение на двузначное число. Формула стоимости. Решение задач на формулу стоимости. Умножение на трёхзначное число. Формула работы. Решение задач на формулу работы. Формула произведения. Способы решения составных задач. Умножение многозначных чисел.

Повторение.

Тематическое планирование.

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

1.

Повторение

4

2

Множество

20

3

Многозначные числа

12

4

Арифметические действия над числами

6

5

Меры длины и массы

8

6

Умножение и деление многозначных чисел

21

7

Меры времени

8

8

Равенства и неравенства, уравнения

12

9

Формулы

33

10

Повторение

12

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

по

плану

факт

Повторение (4ч.)

1

Повторение. Сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел.

01.09-02.09

2

Порядок действия в выражениях.

3

Табличное умножение и деление.

05.09-09.09

4

Задачи на деление и умножение.

Множество (20 ч.)

5

Множество и его элементы.

6

Способы задания множеств.

7

Равные множества. Пустое множество.

12.09-16.09

8

Диаграмма Эйлера- Венна.

9

Входная контрольная работа

10

Анализ контрольной работы

11

Решение задач.

19.09-23.09

12

Решение задач.

13

Подмножество.

14

Задачи на приведение к единице.

15

Задачи на приведение к единице.

26.09-30.09

16

Пересечение множеств.

17

Свойства пересечения множеств.

18

Объединение множеств.

19

Умножение чисел в столбик.

03.10-07.10

20

Решение задач.

21

Свойства объединения множеств.

22

Разбиение множеств на части.

23

Контрольная работа №1 по теме: «Множество»

17.10-21.10

24

Анализ контрольной работы.

Многозначные числа (12ч.)

25

Как люди научились считать.

26

Как люди научились считать.

27

Нумерация многозначных чисел.

24.10-28.10

28

Сравнение натуральных чисел.

29

Сравнение натуральных чисел

30

Сумма разрядных слагаемых.

31

Сложение и вычитание многозначных чисел.

31.10-04.11

32

Преобразование единиц счёта.

33

Решение задач.

34

Решение задач.

35

Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа»

07.11-11.11

36

Анализ контрольной работы.              

Арифметические действия над числами (6ч.)

37

Умножение на 10, 100, 1000 …

38

Умножение круглых чисел.

39

Деление на 10, 100, 1000…

14.11-18.11

40

Деление круглых чисел.

41

Решение задач.

42

Решение задач.

Меры длины и массы (8ч.)

43

Единицы длины.

28.11-02.12

44

Единицы длины.

45

Единицы массы. Грамм.

46

Единицы массы. Тонна. Центнер.

47

Решение задач.

05.12-09.12

48

Закрепление.

49

Контрольная работа №3 по теме: «Величины»

50

Анализ контрольной работы.

Умножение и деление многозначных чисел (21ч.)

51

Умножение на однозначное число.

12.12-16.12

52

Умножение на однозначное число.

53

Умножение на однозначное число.

54

Решение задач на нахождение величин по их сумме и разности.

55

Деление на однозначное число.

19.12-23.12

56

Деление на однозначное число.

57

Деление на однозначное число.

58

 Деление на однозначное число с получением нуля в частном.

59

Деление на однозначное число с получением нуля в частном.

26.12-30.12

60

Деление круглых чисел.

61

Деление круглых чисел.

62

Деление на однозначное число с остатком.

63

Закрепление пройденного по теме: «Деление на однозначное число».

09.01-13.01

64

Преобразования фигур.

65

Симметрия.

66

Симметрия.

67

Симметричные фигуры.

16.01-20.01

68

Закрепление пройденного.

69

Закрепление пройденного.

70

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные»

71

Анализ контрольной работы.

23.01-27.01

Меры времени (8ч.)

72

Меры времени. Календарь.

73

Таблица мер времени.

74

Решение задач.

75

Меры времени: час, минута, секунда.

30.01-03.02

76

Из истории часов. Часы.

77

Решение задач.

78

Преобразование единиц времени.

79

Решение задач.

06.02-10.02

Равенства и неравенства, уравнения (12ч.)

80

 Переменная.

81

Выражение с переменной.

82

Верно и неверно. Высказывания.

83

Равенство и неравенство.

13.02-17.02

84

Решение задач.

85

Уравнения. Корень уравнения.

86

Упрощение записи уравнений.

87

Решение составных уравнений.

27.02-03.03

88

Решение составных уравнений.

89

Решение составных уравнений.

90

Контрольная работа №5 по теме: «Уравнения. Равенства и неравенства».

91

Работа над ошибками.

06.03-10.03

Формулы (33ч.)

92

Формулы.

93

Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.

94

Формула деления с остатком.

95

Решение задач с помощью формул.

13.03-17.03

96

Решение задач с помощью формул.

97

Скорость. Время. Расстояние.

98

Формула пути.

99

Формула пути.

20.03-24.03

100

Решение задач на движение.

101

Решение задач на движение.

102

Решение задач на движение.

103

Контрольная работа №6 по теме: «Формула пути».

27.03-31.03

104

Работа над ошибками.

105

Умножение на двузначное число.

106

Формула стоимости.

107

Решение задач.

10.04-14.04

108

Решение задач.

109

Повторение по теме «Формула стоимости»

110

Умножение круглых многозначных чисел.

111

Умножение круглых многозначных чисел.

17.04-21.04

112

Задачи на стоимость.

113

Решение задач.

114

Контрольная работа №7 по теме: «Формула стоимости».

115

Работа над ошибками.

24.04-28.04

116

Умножение на трёхзначное число.

117

Умножение на трёхзначное число.

118

Умножение на трёхзначное число.

119

Формула работы.

01.05-05.05

120

Задачи на работу.

121

Решение задач.

123

Формула произведения.

124

Решение задач.

08.05-12.05

Повторение (12ч.)

125

Административная контрольная работа №8 «Итоговая за 3 класс»

126

Анализ контрольной работы.

127

Решение задач.

128

Способы решения составных задач.

15.05-19.05

129

Решение задач.

130

Умножение многозначных чисел.

131

Умножение многозначных чисел.

132

Итоговый тест по темам 3 класса

22.05-26.05

133

Решение задач.

134

Решение составных уравнений.

135

Решение неравенств.

136

Преобразования единиц времени.

29.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...