ВЕЛИЧИНЫ ОБЪЁМ СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН
учебно-методический материал по математике

ВЕЛИЧИНЫ ОБЬЁМ СВОЙСТВА ВЕЛИСИН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.2.2023.docx156.12 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Урока математике, данного

в 1 классе МБОУ СОШ №2 г.Ливны

студентки 4 курса группы «А»

Болховского педагогического колледжа

        Радюк Алина Юрьевна


Дата: 6.1.2023.
Класс: 1.
Предмет : Математика.
Тема: Величины. Объём. Свойства. Величин..
Цель: повторение и обобщение материала о величинах.
Задачи:
 
формирование ценностного отношения к новым знаниям;
умение формулировать и удерживать учебную задачу;
умение использовать знаково-символические средства;
умение записывать, сравнивать, складывать, вычитать значения величин длины, массы, объема;
понимание возможности действий с одинаковыми величинами;
умение работать совместно.


                                                                                             Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивационно-ориентировочный этап.

1.Приветствие.
-Здравствуйте, присаживайтесь.
2.Эмоциональный настрой.
Начинается урок. 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять, 
Учитесь тайны открывать, 
Ответы полные давайте 
И на уроке не зевайте.
3.Проверка готовности к уроку.
-Проверьте , всё ли на ваших столах готово к уроку. Сядьте ровно, ручки на парту.
4.Математический диктант.
Найти сумму чисел 5 и 3
Найти разность чисел 10 и 6
Уменьшаемое 8, вычитаемое 2. Чему равна разность?
Увеличьте 6 на 3.
Уменьшите 9 на 4.
Задумала число, прибавила 3, получила 7. Какое число задумала?
От 8 вычли неизвестное число и получили 6. Какое число вычли?

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.

Проверяют готовность к уроку.


-8.
-4.
-6.
-9.
-5.
-4.
-2.

2.Поисковый этап.

1.Определение темы урока.
-
 Что мы изучали на последних уроках?
-Какая тема будет сегодня?
2.Определение задач урока.
-Какие задачи мы перед собой поставим?


-Повторение. Свойства. Величины.
-Повторить пройденный материал.
-Повторить правила.

3.Практический этап.

1.Сравнение величин.
-Откроем учебник на странице 16. Прочитайте задание 1.
-Что нам нужно сделать?
-Давайте выполним задание.
2.Вставка пропущенных слов. Работа с учебником.
-
Почитайте задание 2.
-Читаем упражнение по цепочке и вставляем пропуски.




3.Работа в рабочей тетради. Выполнение действий.

-Откроем рабочие тетради на странице 10. Прочитайте 1 задание.
-Не забываем произносить килограммы и литры.
-Начинаем выполнять задания, объясняя.


-Прочитайте задание 2.
-Что нам известно?
-Какое условие задачи? Вопрос?
-Какое действие будем выполнять?
-Решим задачу.



-Прочитайте следующее задание. Что нам нужно сделать?
-По цепочке выполним задание.





-Прочитаем следующую задачу. Про что здесь говорится ?
-Что нужно найти?
-Давайте сделаем схему  к данной задаче?
-Какое решение будет?
-Запишем.



4.Работа по учебнику. Решение задачи.
-Откроем учебник на странице 17. Прочитайте задание.
-Где условие задачи?
-Какой вопрос?
-Решите задачу в парах.
-Кто же кинул мяч дальше?
-Приступим к заданию 4. Прочитайте.
-Что нам известно?
-Нам нужно сделать схему?
-Давайте выполним задание.
-Какой ответ у нас получился?
-Задание 5 выполним по рядам. Каждый ряд решает свой столбик самостоятельно.
-Проверим решения 1 ряда.





-Проверим решения 2 ряда.






-Проверим решения 3 ряда.



-Поднимите руку те, кто справился с заданием без ошибок ? С ошибками?


Читают задание.
-Сравнить картинки и записать вывод в тетрадь.

-Читают задание.
Выполняют задание, вставляют пропуски




Читают и выполняют задание.
.
 


Читают задание.
Отвечают на вопросы.


Читают задание.
Решают и объясняют.


Читают задачу.
-Периметр.
Делают схему.


Читают задачу.
Отвечают на вопросы.

-Мяч кинул дальше Володя.

Отвечают на вопросы.


-Ира ниже Тани.

Выполняют задание.




4.Рефлексивно-оценочный этап

1.Подвидение итогов урока.
-
Что же такое величина?
-Что сегодня на уроке мы повторяли?
-Что было сложно, что легко?
2.Рефлексия.
-Поднимите смайлики соответствующие Вашему настроению на уроке.


-Это то, что можно измерить.

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок математики "Величина. Объём. Литр" 1 класс

Урок построен на проблемно-диалогической технологии....

Урок математики в 1 классе "Величины. Свойства величин"

ФГОС начального образования второго поколения, отвечает требованиям времени, не растрачивая потенциал традиционной школы, предлагает инструменты, обеспечивающие этот переход:·...

Величины. Объём.

Первое знакомство с величиной- объём....

Технологическая карта урока «Величины. Объём. Литр»

ФИО педагогов: Билык В.А., Попкова К.А., Мороз Л.В., Короткова Е.М.Предмет: Математика...

Конспект урока по математике на тему "Величина. Объём. Литр". 1 класс. УМК "Школа 2100. ФГОС

Разработка урока по требованиям ФГОС(технологическая карта)...

Величины. Объём. Литр.

Урок математики с элементами поисковой работы.......

Величина.Объём. Литр.

Презентация к открытым урокам....