Презентация по математике 4 класс "Движение с отставанием"
презентация к уроку по математике (4 класс)
Тема: «Движение с отставанием»
Цель: познакомить учащихся с задачами на движение с отставанием.
|
Задачи: Образовательная: вывести формулы расстояния, скорости и времени движения при движении с отставанием, учить использовать их в решении задач. Развивающая: развивать математическую речь, мышление, внимание, память, умение обобщать и делать выводы, самостоятельность; Воспитательная: воспитывать уважение к товарищам, аккуратность, интерес у предмету. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Движение с отставанием | 2.86 МБ |
Подписи к слайдам:
18 ∙ ( 12 + 18 ) = ( 75 – 15 ) : ( 3 ∙ 4 ) = ( 72 : 9 ) +( 78 – 34) = 68 – 28 : 4 = ( 36 + 34) : 35 + 16= 540 5 52 61 18
Что происходит с расстоянием при движении с отставанием? расстояние увеличивается Произойдёт ли встреча? Почему? При движении с отставанием встреча НЕ произойдёт!
Рассмотрите схемы. Какая из них « лишняя»? Почему? Сформулируйте тему урока Движение с отставанием
t мин d см 1 2 3 5 20см/мин 90 см/мин увеличится на ( 90 – 20 ) ∙ 1= 70см увеличится на ( 90 – 20 ) ∙ 2= 140см увеличится на ( 90 – 20 ) ∙ 3= 210см увеличится на ( 90 – 20 ) ∙ 5= 350см
d = 6 7 8 t s + Работа с теоретическим материалом Составьте формулу ∙ t ( v 1 - v 2 )
Стр. 100 № 3 d = s + (v 1 – v 2 ) ∙ t Назовите первоначальное расстояние ( s) . С какой скоростью изменится расстояние между собакой и лисой? 1) 450 – 400 = 50 ( м/мин) – скорость удаления, Каким оно станет через 3 часа? 2) 200 + 50 ∙ 3 = 350 ( м) – расстояние через 3 часа. Ответ: 50м/мин ; 350 метров.
Стр.100 № 4 Чем эта задача отличается от предыдущей? Можно ли её решить применяя формулу? Почему? d = s + (v 1 – v 2 ) ∙ t Что в ней нужно изменить? 1 способ ( 270 – 60) ∙ 3 = 630 (м) 2 способ Какое расстояние проедет велосипедист за 3 минуты? 1) 270 ∙ 3 = 810 (м) – проедет велосипедист, 2) 60 ∙ 3 = 180 (м) – пройдёт пешеход, Какое расстояние пройдет пешеход за 3 минуты? Какое расстояние будет между ними? 3) 810 - 180 = 630 (м) Можно ли этот способ записать выражением? Как? 270 ∙ 3 – 60 ∙ 3 = 630(м) Ответ: 630 метров.
Стр. 100 № 6 ( самосточтельно по рядам) Стр. 101 № 8 ( у доски) а) 26.000 – 10.192 ≥ 268 ∙ 709 _26.000 10.192 ₓ 268 709 15.808 2412 + 1876__ 190.012 15.808 ≥ 190.012 - неверно
Итог урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Движение с отставанием" 4 класс Петерсон Л. Г.
Тема: «Движение с отставанием». Тип урока: ОНЗ. Основные цели: 1) формировать у учащихся умение проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный мом...
Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах.
Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах....
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Разработка урока и презентация по математике по математике по теме: "Приёмы устных вычислений"
Урок математики разработан с учётом всех требований ФГОС. В разработке использованы разные приёмы и методы объяснения темы, чтобы достичь положительного результата в конце урока....
презентация по математике на тему "Математика вокруг нас"
Подборка различного занимательного материала по математике , изучить ее историю....
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.
Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать знания учащихся о преминении математики в жизни;2....
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В универсаме.
Цель:повторение, закрепление и обобщение знаний обучающихся о связи между величинами «цена», «количество», «стоимость».Задачи:Дидактические:1. Закрепить знания учащ...