технологическая карта математика
план-конспект урока по математике (2 класс)


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж

имени Н.Г.Чернышевского»

Отделение подготовки учителей начальных классов

Технологическая карта урока

по Математике

в 4 классе

Студентки 312 группы ОПУНК

Николаевой Саины Викторовны

                                 

                                                                                                                                                                         

г. Вилюйск 2022г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. студента: Захарова Ефросинья Егоровна.

Тема урока: «Единицы массы. Центнер».

Класс: 4

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель учителя:  Создать условия для открытия детьми нового знания о единицах массы, величине «Центнер»

Учебная задача: Что такое центнер?

Задачи урока

  • Образовательные: Ознакомление обучающихся с понятиями «Единицы массы», «Центнер»;
  • Развивающие: Развитие речи (оформлять свои мысли в устной форме при изучении темы «Единицы массы. Центнер»), учебно-информационных умений (устанавливать аналогии, обобщать, классифицировать, сравнивать величины);
  • Воспитательные: Воспитание любви к родному (русскому) языку; устойчивого интереса в получении знаний из изучаемой темы «Единицы массы. Центнер»;

Планируемые результаты урока

  • Предметные:  Иметь представление о единице массы – центнере; определять, преобразовывать величины; решать задачи;
  • Личностные результаты: Формирование положительного и уважительного отношения к предмету «Математика»; освоение личностн6ого учения, формирование желания учиться; восприятие целостного окружающего мира;

Метапредметные

  • Познавательные: Совместно с учителем ставить учебную задачу «Что такое центнер?»; уметь осознанно и произвольно строить высказывания по изучаемой теме «Единицы массы. Центнер»; строить логические цепи рассуждения при выделении общей структуры способностей; проводить анализ объектов с целью выделения признаков; осуществлять синтез как составление целого и частей.
  • Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при повторении изученного, закреплении изучаемого материала и при рефлексии собственного понимания и собственной деятельности по изучению темы «Единицы массы. Центнер»; уметь слушать и слышать речь другого человека при решении учебной задачи «Что такое центнер?» ; дать полный ответ на вопросы учителя  «Что используют для измерения массы? Сколько килограммов в одном центнере?»; уметь правильно задавать вопросы; работать в парах, группах, фронтально; уметь высказывать свое согласие/несогласие, оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.
  • Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу «Что такое центнер?»  при закреплении изучаемой темы «Единицы массы. Центнер»; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование положительной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности.

Образовательные ресурсы: Ноутбук, презентация, учебник, документ-камера, интерактивная доска, флипчарт-доска.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Образовательная задача урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П-, Р- К-)

личностные

I.Организационный момент

Организация и мотивация обучающихся на урок.

Минутка чистописания

Словесный метод

Прием – вводная беседа, стихотворение.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ефросинья Егоровна и сегодняшний урок Математики  проведу у вас я. Будем знакомы.

-Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте

-Ребята, открываем тетради, записываем аккуратным, красивым почерком сегодняшнее число 13.11, Классная работа. Не забываем, что в слове «Классная» двойная «С».

-А покажите мне, как должен сидеть ученик! Молодцы! Спина прямая, ноги вместе, руки на парте. Тетрадь держим под наклоном. Правый угол приподнят вверх, левый смотрит угловой стороной в середину грудной клетки, не облокачиваемся на парту. Держим ручку правильно.

Запишите себе в тетрадь 0+100 100 200 300….

-Здравствуйте!

Фронтальная

Интерактивная доска. Презентация.

Устный контроль

Л – развитие навыков сотрудничества в условиях разной социальной ситуации.

II.Постановка учебной задачи

2.1.Создание ситуации “успеха”

2.2.Создание ситуации “разрыва”

2.3.Совместная формулировка учебной задачи

Организация и демонстрация детьми ранее открытым понятием для построения нового и выполнения обучающимися учебного действия.

Организация выполнения практической задачи по внешним признакам близкую той, которая вызвала ситуацию успеха, не решенную ранее усвоенным способом; фиксация учебных затруднений и обсуждение их  причин.

Организация построения изучения нового знания: постановка обучающимися учебной задачи.

Беседа, опрос

Наглядный метод; метод изложения проблемы: прием – демонстрация слайдов, наглядный средств;

-Ребята, какие величины вы знаете на данный момент?

-Молодцы!

-Ребята, задание на смекалку: какой самый легкий и самый тяжелый вес можно взвесить, если имеются гири 1г, 3г, 5г?

-Абсолютно верно! Молодцы.

-А сейчас все смотрим на экран (примеры для устного счета)

-Следующее задание: найдите периметр квадрата, если сторона равна 10см. а теперь площадь.

-Давайте вспомним, скольки равняется каждая единица длины (слайд: 1см=_мм, 1дм=_см, 1м=_см, 1км=_м. др)

-Молодцы!

-А теперь следующее задание:

1.Масса синицы 20 (г)

2.Масса индюка может быть до 20 (кг)

3.Взрослый слон весит около 7…

4.Масса льва около 2

-Почему вы не смогли точно ответить на последние два вопроса?

-Кто такой лев? Он большой? А слон? Где обитают эти животные?

-Как вы думаете, в каких единицах можно измерить массу слона и льва?

-Ребята, тогда перед нами проблема:

-Какую учебную задачу мы с вами сформулируем?

-Молодцы! Совершенно верно!

Км, м, см, дм.

-Самый легкий вес 1г, самый тяжелый 5г.

-Периметр (10х4=40см, площадь 10х10=100см^2)

(затруднение)

-Слон весит больше 7кг, а лев больше 2кг.

-Наверное, существуют единицы массы больше чем кг и г.

-Мы не знаем, как называются единицы массы больше чем килограмм и грамм.

-Узнать, какая величина является больше килограмма и грамма.

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная, индивидуальная.

Интерактивная доска, презентация, документ-камера.

Устный опрос.

Л – формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, учебно-познавательного интереса практического изучения нового материала по теме занятия «Наша Родина. Народы нашей страны».

П – уметь сравнивать, обобщать

К – уметь осознанно и произвольно строить высказывания по изучаемой теме «Наша Родина. Народы нашей старны».

III.Решение учебной задачи

3.1.Поиск решения нового знания (способа действия)

3.2.Обсуждение гипотез

3.3.Моделирование нового понятия

(физкультминутка)

3.4.Практическое применение открытого знания

Метод частично-поисковый; дискуссии; объяснительно-иллюстративный.

Организация и фиксация новых понятий в речи.

Устный опрос, беседа

-А какие задачи мы поставим, чтобы решить учебную задачу?

-Молодцы!

-Ребята, как вы думаете, для чего придумали единицу массы, которая больше килограмма и грамма? Как вы думаете, скольким килограммам или граммам может равняться единица, которую мы сегодня будем изучать?

-Давайте проверим ваши суждения. Смотрим на экран (изображение учебника: правило и тема).

Пожалуйста, прочитай нам вслух____. Спасибо.

-Ребята, значит, тема сегодняшнего урока? С какой единицей мы сегодня познакомимся? Молодцы, а именно с центнером.

Значит, 1 ц = 100 кг. Центнер вкратце пишется с маленькой буквы без точки. (ц)

-Запишите тему урока.

-А сейчас открываем учебники на странице 45, рассмотрим №200. (задание на полях)

-Ребята, вы, наверное ,подустали? Давайте быстренько разомнемся!

«Мы считали и писали, наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем и опять считать начнем!»

-А теперь рассмотрим №201 (устно).

-А сейчас давайте вы сами выполните №210. Отвечаем только на первый вопрос задачи.

-Закончили? А теперь поменяйтесь тетрадями с соседом для проверки. Смотрим на экран и проверяем.

-А теперь работа в группах. Вы разделитесь на команды. 1ая и 2ая.

(задание на соотношение в Лернин Апс)

1.Познакомиться с новой единицей массы.

2.Научиться пользоваться ею.

3.Узнать соотношение этой единицы с уже изученными.

-Чтобы быстрее и легче вычислять массу.

(свои предположения)

(читает один ученик)

-Единицы массы.

-С центнером и тонной.

(читает один ученик)

Фронтальная, индивидуальная.

Парная,

групповая

Презентация, учебник.

Документ-камера.

Устный опрос, письменная работа

Р – находить нужную информацию в учебнике

К – уметь оформлять свои мысли в устной форме

П – Иметь представление о родном крае, в котором живут обучающиеся; о народах, которые живут на этой территории; о традициях народов.

IV.Рефлексия

4.1.Самооценка собственного понимания

4.2.Самооценка собственной деятельности

Организация и фиксация понимания нового содержания  изучения на уроке; организация неразрешенных затруднений на уроке, как направлений будущей учебной деятельности.

Организация самооценки обучающихся по поводу своего эмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Беседа

-И так, ребята,. Наш урок подходит к концу. Что вы узнали на сегодняшнем уроке? Какую тему прошли? Какую задачу мы поставили? Мы решили учебную задачу  урока?

Как называется единица массы, которая больше килограмма и грамма? Скольким килограммам равен 1 центнер?

-Оцените свою деятельность.  Подняв большой палец вверх – я все понял, и работал хорошо. Повернув влево – я не очень хорошо работал, поэтому понял не все.

И вниз – я не работал, и ничего не понял.

-На этом наш урок подходит к концу. Вы все сегодня постарались, молодцы!

-Записываем домашнее задание: №208.(объясняяю алгоритм выполнения задания)

Встали. Урок окончен. До свидания!

Анализируют и оценивают знания, полученные на уроке; оценивают свою деятельность.

Фронтальная ,индивидуальная

Устный контроль

П – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при повторении , освоении, закреплении изученного материала и при рефлексии собственного понимания и собственной деятельности; уметь слушать и слышать речь другого человека; дать полный ответ на вопросы учителя.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж имени Н.Г. Чернышевского»

Отделение подготовки учителей начальных классов

Технологическая карта урока математики

Тема: «Квадратный сантиметр»

Выполнила: студентка 2 курса 211 группы ОПУНК

Захарова Ефросинья Егоровна

Методист: Петрова Татьяна Анатольевна /_______________________/

Вилюйск 2021г.

Информационная часть

Ф.И.О. студента: Захарова Ефросинья Егоровна

Дата: 17.11.21.

Класс: 3        

Темы урока: «Квадратный сантиметр» 

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока: Познакомить с единицей измерения площади – квадратный сантиметр.

Задачи:

  • Образовательная
  • Познакомить с понятием «Квадратный сантиметр»;
  • Сравнивать фигуры по площади, выраженной в квадратных сантиметрах.
  • Развивающая
  • Развивать познавательный интерес;
  • Развивать навыки устного счета;
  • Развивать речь, умение работать самостоятельно;
  • Воспитательная
  • Воспитывать уважение к другим;
  • Воспитывать трудолюбие  и дисциплинированность.

Технологии: здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии

Планируемые результаты:

Личностные: проявлять интерес к данной теме; применять приобретённые навыки в практической деятельности.

Предметные: знать обозначение квадратного сантиметра; уметь применять полученные знания на практике

Метапредметные

  1. Регулятивные (выполняют учебные действия в устной и письменной форме; самостоятельно оценивают правильность выполненных действий; ставят цель собственной познавательной деятельности и удерживают её; осуществляют итоговый контроль результатов с помощью освоенных приемов контроля результатов)
  2. Познавательные (делают выводы в результате совместной работы класса и учителя)
  3. Коммуникативные (ведут диалог, формулируют свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной форме)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективное, в парах.

Оборудование: учебник, презентация.


Ход урока

Этап фрагмента урока

Методы и приемы работы

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф,И,П,Г)

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты:

(предметные,метапредметный,личностные)

Организационный момент

(2 мин)

Словесное. Приветствие. Беседа

Эмоцион

альный

настрой

-Все встали, успокоились. Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики проведу я, меня зовут Ефросинья Егоровна, садитесь. Проверьте свою готовность к уроку.

- Я надеюсь, что вы сегодня много чего узнаете и будете активно участвовать на уроке.

- Открываем тетради, пишем сегодняшнее число, классная работа. Сидим прямо, пишем красивым и разборчивым почерком. Сегодня 17 ноября. Классная работа.

Приветствуют. Садятся.

Проверяют всё ли у них на столах.

Открывают тетради, записывают.

Фронтальная

Контроль, самоконтроль

Положительный настрой к усвоению знаний

Ситуация успеха

(5мин)

Ситуация разрыва (5 мин)

Формулировка учебной задачи

(2 мин

Словесный. Практический.

Чтение

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

Словесный. Беседа

Формиро

вать

знания,

которые

есть у

обучающ

ихся и

опираясь

на эти

знания

подготов

ить

обучающ

ихся к

теме

урока

Определя

ть цель

учебной

деятельно

сти с

помощью

учителя и

самостоя

ятельно.

- Давайте перед началом урока потренируемся с вами в устном счете. Объясняю правило, итак:

- Каждое из чисел 72, 56, 48, 64 уменьши на 40, а результат уменьши в 4 раза.

- Что значит уменьшить на 40?

- Что значит уменьшить в 4 раза?

- Так Слава, скажика мне ответ числа 72 что это значит?, дальше Альбина скажи сумму числа 56 это значит?, Элона сумма числу 48 это значит?, Гуля ответ числа 64.

- Молодцы ребята.

- А теперь все посмотрите на экран.

- Что это за фигуры?

- Вспомните, чему мы учились на прошлом уроке?

- Назовите способы сравнения площадей фигур?

- Вычислите площадь этих прямоугольников?

- Почему у вас получились разные результаты?

 

- Как быть? Как поступить в такой ситуации?

- Разобраться в этом поможет учебник на странице 58.

- Тема урока «квадратный сантиметр».

- Скажите, что мы должны узнать, чему научиться?

- Давайте сформулируем цель урока

- Давай, Настя прочитай нам определение квадратного сантиметра

- Итак, ребята скажите, что такое квадратный сантиметр?

- Ребята найдите на рисунке и покажите, как выглядит квадратный сантиметр

- Как записать кратко 5 квадратных сантиметров, 19 квадратных сантиметров, 27 квадратных сантиметров?

- Давайте поработаем на доске: кто желает выйти и написать ответ, остальные работаем в тетрадях.

Открывают, записывают.

- Вычесть 40.

- Разделить на 4.

  1. 72-40=32

32:4=8

  1. 56-40=16

16:4=4

  1. 48-40=8

8:8=1

  1. 64-40=24

24:8= 3

- Прямоугольники

- сравнивать фигуры по площади

- На глаз, наложением, разбивая на квадраты.

- Прямоугольники разделены на квадраты разной величины

-Находить квадратные сантиметры.

- Познакомить с единицей измерения площади – квадратный сантиметр

- Квадрат со стороной 1 см, единица измерения площадей

Ученик выходит к доске и записывает 1 см в квадрате.

Фронтальная

Фронтальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Выполняют учебные действия в устной и письменной форме

Ставят цель собственной познавательной деятельности и удерживают её

Моделирование (7мин)

Практический. Чтение, беседа, письмо

- Идем дальше, сейчас все смотрим на номер 1 на странице 58, Альбина прочитай нам условие.

- Что мы должны сделать?

- Сколько квадратных сантиметров в 1 фигуре, во втором?

- Площадь какой фигуры больше и почему?

- Сделаем вывод: какая фигура будет больше?

- Правильно молодцы ребята!

- А теперь смотрим на 3 номер и сделаем его самостоятельно в тетрадях, потом проверим.

- Так, ребята в 12 сколько будет? В 20, в 28, 36

 

- Сосчитать, сравнить площади фигур

- в 1 фигуре- 8, в 2- 7

- Площадь первой фигуры больше, потому что в первой фигуре находится 8 кв сантиметров.

.- Та, в которой больше одинаковых мерок

- 21, 35, 49, 63

 Фронтальная, индивидуальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Ведут диалог, формулируют свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной и письменной форме;

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Физминутка (1мин)

А теперь встали из-за парт и немного отдохнем.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

Дети выполняют физминутку.

Упражнение

Выполняют учебные действия

Практического применение (5 мин)

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

- Идем дальше решаем номер 4, сначала прочитаем условие задачи, Гуля прочитай

Кто знает что такое овёс?

Овёс- это зерновое растение, часто используемое в сельском хозяйстве.

- Что нам нужно заполнить для этой задачи? Элона пожалуйста выйди к доске. Сделай краткую запись.

4д – 32 кг

6д - ?

  1. 32:4=8 кг-на1день
  2. 8*6=48 кг-на 6 дней

- Во-первых, что нам известно?

- На сколько дней? Элона заполни таблицу.

- Сколько нужно кг овса?

- Что нам нужно узнать?

- Итак, что будем находить первым действием?

- А как найдем?

- Что будем находить вторым действием?

- Как найдем следующее действие?

- Молодцы, так как напишем ответ задачи?

(Ответ: на 6 дней нужно 48 кг овса)

- Сейчас я вам раздам карточки. Давайте сосчитаем сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре. Возьмем линейку и измерьте. -Сколько  квадратных сантиметров получилось.

- Ежедневная норма выдачи овса

- 4 дня

- 32

- Сколько кг овса нужно лошади на 6 дней

- Кол-во овса за 1 день

- 32:4= 8

- Кол-во овса на 6 дней

- 8*6= 48 кг

- Ответ: на 6 дней нужно 48 кг овса.

Фронтальная, индивидуальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Решают текстовые задачи;

Проверяют написанное, сравнивая с образом,

Самостоятельно оценивают правильность выполненных действий.

 Рефлексия. (2мин)

Словесный. Беседа

Самооценка учащихся

- Итак, наш урок подошел к концу

-Какую единицу измерения площади вы узнали?

- Что такое «квадратный сантиметр»

- Что хорошо получилось?

- Достигли ли мы поставленной цели?

- С помощью смайликов оцените свою работу на уроке.

Сегодня всем поставлю 5.

Отвечают на поставленные вопросы.

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Осуществляют итоговый контроль результатов с помощью освоенных приемов контроля результатов

Домашняя задание (1мин)

- Открываем дневники, записываем домашнее задание: стр.59 №5.

- Урок окончен, всем до свидания!

Открывают дневники, записывают.

Контроль, самоконтроль

Выполняют учебные действие

 



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж имени Н.Г. Чернышевского»

Отделение подготовки учителей начальных классов

Технологическая карта урока математики

Тема: Периметр многоугольника

Выполнила: студентка 2 курса 211 группы ОПУНК

Захарова Ефросинья Егоровна

Методист: Петрова Татьяна Анатольевна /_______________________/

Вилюйск 2021г.

Информационная часть

Ф.И.О. студента: Захарова Ефросинья Егоровна

Дата: 20.10.21

Класс: 2        

Темы урока: «Периметр многоугольника» 

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока: знакомство с понятием «периметр» и способом его нахождения

Задачи:

  • Образовательная
  • Познакомить с понятием «Периметр» и правилом нахождения периметра;
  • Формировать умение находить периметр многоугольника
  • Развивающая
  • Развивать познавательный интерес;
  • Развивать навыки устного счета;
  • Развивать речь, умение работать самостоятельно;
  • Воспитательная
  • Воспитывать уважение к другим;
  • Воспитывать трудолюбие  и дисциплинированность.

Технологии: здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии

Планируемые результаты:

  1. Личностные (оценивают собственную учебную деятельность; положительный интерес к изучению математики; проявляют внимание, вариативность мышления)
  2. Предметные (знают правило нахождения периметра; выполняют сложение и вычитание в пределах 100; решают текстовые задачи)
  3. Метапредметные
  1. Регулятивные (выполняют учебные действия в устной и письменной форме; самостоятельно оценивают правильность выполненных действий; ставят цель собственной познавательной деятельности и удерживают её; осуществляют итоговый контроль результатов с помощью освоенных приемов контроля результатов)
  2. Познавательные (делают выводы в результате совместной работы класса и учителя)
  3. Коммуникативные (ведут диалог, формулируют свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной форме)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективное.

Оборудование: учебник, презентация, платформа Zoom


Ход урока

Этап фрагмента урока

Методы и приемы работы

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф,И,П,Г)

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты:

(предметные,метапредметный,личностные)

Организационный момент

(2 мин)

Словесное. Приветствие. Беседа

Эмоцион

альный

настрой

-Все встали, успокоились. Здравствуйте, дети! Сегодня урок математики проведу я, меня зовут Ефросинья Егоровна, садитесь. Проверьте свою готовность к уроку.

- Я надеюсь, что вы сегодня много чего узнаете и будете активно участвовать на уроке.

- Открываем тетради, пишем сегодняшнее число, классная работа. Сидим прямо, пишем красивым и разборчивым почерком. Сегодня 20 октября. Классная работа.

Приветствуют. Садятся.

Проверяют всё ли у них на столах.

Открывают тетради,записывают.

Фронтальная

Контроль, самоконтроль

Положительный настрой к усвоению знаний

Ситуация успеха

(5мин)

Ситуация разрыва (5 мин)

Формулировка учебной задачи

(2 мин

Словесный. Практический.

Чтение

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

Словесный. Беседа

Формиро

вать

знания,

которые

есть у

обучающ

ихся и

опираясь

на эти

знания

подготов

ить

обучающ

ихся к

теме

урока

Определя

ть цель

учебной

деятельно

сти с

помощью

учителя и

самостоя

ятельно.

Минутка чистописания. 236

Устный счет:

Числовая цепочка:

12-6+7-5+9+3+40+3-60+9=12

Я говорю утверждение, если верно, хлопаете, если нет-топаете:

1см=10 мм (да)

30+0=0 (нет)

18-18=18 (нет)

5<4 – верное неравенство (нет)

100 – самое маленькое трехзначное число (да)

15-7=8 (да)

А для того, чтобы узнать тему урока, вам необходимо решить примеры, каждому ответу соответствует буква:

45- 5 =       40 (п)

48+     =50   2 (е)

10+ 28 =   38  (р)

26- 4 =      22 (и)

51+6  =     57  (м)

4+4+4=     12 (е)

5+5 =        10  (т)

10+10+10= 30 (р)

Какая тема нашего сегодняшнего урока?

Молодцы. Это новое понятие для нас.

Значит, что мы должны сегодня узнать?

А что нужно для того, чтобы у нас это получилось правильно?

- Молодцы.

Открывают, записывают.

Выполняют упражнение

Решают примеры

Периметр

Что такое периметр, и как его находить

 Работать на уроке, слушать учителя

Фронтальная

Фронтальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Выполняют учебные действия в устной и письменной форме

Ставят цель собственной познавательной деятельности и удерживают её

Моделирование (7мин)

Практический. Чтение, беседа, письмо

Посмотрите на доску. Что на ней изображено? Какая она?

Хорошо. Составьте точно такую же ломаную из карандашей.

Как узнать длину ломаной линии?

Найдите длину этой ломаной линии

4см+5см+4см+5см=18см

Молодцы.

Хорошо. А теперь, давайте превратим эту незамкнутую ломаную линию в замкнутую.

Какая фигура у нас получилась?

Молодцы. А теперь нам нужно этот получившийся четырехугольник украсить ленточкой, как же мы узнаем, сколько нам ленточки понадобится?

Молодцы.

Давайте найдем длину ленточки:

4см+5см+4см+5см=18см

Молодцы.

Открываем 42 стр. учебника, найдите определение Периметр многоугольника

Периметр - это и есть длина всех сторон многоугольника.

Получается что мы сейчас с вами нашли?

Чему равен периметр четырехугольника?

Молодцы.

Теперь, посмотрите №1. Давайте измерим периметр этих фигур и найдем периметр каждого из них.

Задание 1) 1 ряд-1 фигура, 3см, 4см, 4см, 1 см, Периметр синего многоугольника 3+4+4+1=12(см)

2 ряд-2 фигура, 3см, 3см, 4см. Периметр красного треугольника 3+3+4=10.

3 ряд-3 фигура 2 см, 5см, 5см,3см. Периметр зеленого многоугольника 2+5+5+3=15(см)

Коллективное выполнение.

Задание 2

Вспомните, как, используя циркуль, находили длину ломаной. Как можно найти периметр многоугольника, не узнавая длину каждой из его сторон. Найдите этим способом периметр треугольника. Самостоятельно

Сейчас будем проверять. У всех так получилось

Молодцы.

Ломаная линия

Незамкнутая

Складывают

Сложить длины звеньев

Замкнутая ломаная линия

Четырехугольник

Измерим каждую сторону и сложим.

Периметр многоугольника-это сумма длин всех его сторон

Периметр четырехугольника

18см

На прямой надо отложить отрезки, равные длинам сторон многоугольника, и измерять общую длину отрезков. Это и будет периметр прямоугольника.

 Фронтальная, индивидуальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Ведут диалог, формулируют свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной и письменной форме;

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Физминутка (1мин)

А теперь встали из-за парт и немного отдохнем.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

Дети выполняют физминутку.

Упражнение

Выполняют учебные действия

Практического применение (5 мин)

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

№ 2

Читаем задачу.

О чем или о ком говорится в задаче?

А это правда что любую проволоку можно согнуть?

Да, не всякая проволока легко поддаётся, но представим что в нашей задаче она алюминиевая (межпредметная связь). Итак что сказано о проволоке в условии задачи?

Молодцы! Слава согнул её так, что стороны получились 8, 3 и 6 см.

Что нужно найти?

Давайте вместе запишем решение на доске (работа в Zoom на доске):

Нужно составить выражение, чтобы узнать длину проволоки, продиктует выражение (Настя)

8+3+6

Молодец! Находим значение выражения в тетрадях, ответ запишет на доске (Гульнара).

8+3+6=17 (см)

Мы полностью решили задачу ребята? Прочитайте еще раз вопрос к задаче.

Да, нужно найти периметр полученного Славой треугольника.

Каким действием нужно найти? (Дети должны сказать что это и есть длина всех сторон и мы её уже нашли)

№3 Один ребенок на доске Zoom, комментируя, остальные в тетрадях.

 (№4 резерв) Прочитай задание(Александра).

О чем говорится задаче?

Что у нас известно к задаче?

Что не известно задаче? Что нужно найти? Ребята, а кто Вам покупает тетради? (Родители или сами). Что нужно уметь когда идешь в магазин за покупками? (правильно и быстро считать) И в магазин когда идём что нужно соблюдать? (ПДД, масочный режим и соц.дистанцию)

Итак, вернемся к нашей задаче:

Можно рассуждать так

  1. Юля сначала узнала, сколько всего денег было у Димы (5+2) р., а потом из этой суммы вычла цену тетради -  3 р
  2. Слава сначала узнала, сколько денег осталось у Димы после покупки тетради(5-3), а затем прибавил к этому числу оставшиеся у него деньги

Молодцы.

Отвечают на вопросы учителя

8 см, 3 см, 6 см

Сложить стороны

8см+3см+6см=17см

Разогнуть проволоку и измерить

Сложить стороны

8см+3см+6см=17см

Они равны.

Сверяют свою работу с образцом

Фронтальная, индивидуальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Решают текстовые задачи;

Проверяют написанное, сравнивая с образом,

Самостоятельно оценивают правильность выполненных действий.

 Рефлексия. (2мин)

Словесный. Беседа

Самооценка учащихся

- Итак, наш урок подходит к концу

-Ребята, что нового на уроке вы узнали? Давайте, найдите периметр многоугольника? Молодцы!

-Были ли трудности?

-Какие?

Мы достигли нашей цели?

Давайте оценим нашу сегодняшнюю работу с помощью смайликов.

Отвечают на поставленные вопросы.

Да

Производят самооценку

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Осуществляют итоговый контроль результатов с помощью освоенных приемов контроля результатов

Домашняя задание (1мин)

- Открываем дневники, записываем домашнее задание: р.т. с. 39 №33,34

Открывают дневники, записывают.

Контроль, самоконтроль

Выполняют учебные действие

 



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Вилюйский профессионально-педагогический колледж имени Николая Гавриловича Чернышевского»

Отделение подготовки учителей начальных классов

Технологическая карта урока математики

Тема: Числовые выражения

Выполнила: студентка 2 курса 211 группы ОПУНК Максимова Ева Олеговна

Методист: Петрова Татьяна Анатольевна /_______________________/

Вилюйск 2021г.

Информационная часть

Ф.И.О. студента: Максимова Ева Олеговна

Класс: 2

Дата: 13 октября 2021 года

Тема: Числовые выражения

Тип урока: Изучение новой темы

Цель урока: Познакомить учащихся с числовым выражением и его значением

Задачи:

  • Закрепление умения правильно находить значения выражений;
  • Способствовать развитию математической речи;
  • Учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений;
  • Развивать память, внимание;
  • Воспитывать познавательный интерес;
  • Формирование умения решать;
  • Совершенствование техники счета.

Планируемые результаты:

Предметные УУД: учить находить значение числового выражения; закреплять умение нахождения значения равенств и не равенств; совершенствование вычислительные навыки; записывать и вычислять различные числовые выражения; решать составные задачи и записывать решение с помощью числового выражения.

Метапредметные УУД:

  • коммуникативные: развивать умения обосновывать свое мнение, строить речевое высказывание в устной форме, уметь работать в коллективе, контролировать действия партнёра, уметь вести диалог с учителем и одноклассниками;
  • регулятивные: умение принимать и соблюдать учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять контроль и самоконтроль выполненного задания;
  • познавательные: использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения; использовать числовое выражение при записи решения задачи; использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование и развитие познавательных интересов, развитие математической речи; формирование умения работать самостоятельно

Оборудование: учебник - математика 2 класс, ч.1, Моро М.И., Бантов М.А.; презентация, конференция Zoom


Ход урока нет воспит.момента, работа детей на экране? Работа в парах, группе?

Этапы урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации учебной деятельности

Оборудование

Формы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля

Формируемы УУД

Организационный момент

(2 мин)

Словесное. Приветствие. Беседа.

- Прозвенел звонок, встаем, успокаиваемся. Доброе утро, ребята!

Меня зовут Ева Олеговна и сегодняшний урок математики проведу у вас я. Я надеюсь, у всех хорошее настроение? Все готовы к уроку?

Итак, открываем тетради, пишем сегодняшнее число. Ребята, во время письма спину держим ровно, тетрадь держим на середине груди, ручку держим правильно.

Записываем, сегодня 13 октября 2021 года (13.10.2021.), классная работа.

Встают.

- Доброе утро!

Дети отвечают

Открывают тетради, записывают сегодняшнее число и классная работа

Фронтальная

Презентация

Контроль, самоконтроль

уметь вести диалог с учителем и одноклассниками, умение принимать и соблюдать учебную задачу, развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Ситуация успеха

(5 мин)

Словесный. Практический.

Чтение, беседа.

- ребята, кто помнит нашу прошлую тему?

Молодцы! Давайте посмотрим на экран, перед вами есть выражения. Подумайте и скажите мне порядок выполнения действий в них.

10-(6+3)

(6+3)+1

9+(8-5)

Да, верно. Кто скажет мне правило?

Давайте решим эти примеры.

Молодцы, все помнят прошлую тему.

Давайте еще вспомним компоненты сложения и умножения: 

Слагаемое+слагаемое=сумма

Уменьшаемое-вычитаемое=разность

- порядок выполнения действий

Во-первых, выполняем действия в скобках.

Действия, записанные в скобках, выполняют первыми.

10-(6+3)=1

(6+3)+1=10

9+(8-5)=6

Фронтальная

Презентация

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

строить речевое высказывание в устной форме, умение принимать и соблюдать учебную задачу, формирование и развитие познавательных интересов, развитие математической речи

Ситуация разрыва

(7 мин)

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

- Ребята, посмотрите внимательно на презентацию. Что вы видите?

- Правильно! Это записи суммы и разности чисел.

У меня зашифровано слово и правильно решив эти примеры вы сможете его отгадать. Готовы?

Молодцы!

- сумма и разность чисел

-Да!

Ребята отгадывают слово Выражение

Фронтальная

Презентация

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

совершенствование вычислительные навыки, умение принимать и соблюдать учебную задачу

Формулировка учебной задачи

(2 мин)

Словесный. Беседа

- Тогда как называется тема нашего урока?

Записываем тему на тетрадь

- Какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

- Молодцы!

- То есть сегодня у нас урок изучения новой темы

- Числовые выражения

- Познакомиться с числовыми выражениями

Фронтальная

Презентация

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Этапы моделирования

(5 мин)

Словесный. Практический. Чтение, беседа, письмо

- смотрим в экран, у нас тут есть записи.

Это числовые выражения, или, короче, выражения. Если в выражении выполнить указанные действия, то найдем значение выражения. То есть, например, 9+7 это у нас числовое выражение, равно= 16, 16 – это у нас уже значение выражения. Понятно? Так не спрашивай, все равно ответят хором Даааа

Записываем и подчеркиваем «значение выражения». Спину держим ровно, тетрадь лежит на середине груди, ручку держим правильно.

А теперь прочтем эти выражения и найдем их значение. Первое выражение мне прочтет …

Далее смотрим на упражнение №2. Открываем тетради и записываем упражнение №2. Альбина прочитай нам условие данного упражнения.

Ребята, что мы должны сделать? Да, правильно, запишем эти выражения:

16-(9-7)=

10+(7-5)=

Внимательно слушают учителя.

Записывают в тетрадях.

Читают выражения и находят его значение.

Альбина читает условие.

- решить эти примеры.

Записывают и решают

Фронтальная, индивидуальная

презентация

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражния, использовать числовое выражение при записи решения задачи; использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

Физкультминутка

(1 минута)

- ребята, вы, наверное, устали. Давайте немного подвигаемся, разомнем наше тело.

Включаю видео-презентацию Физкультминутка

Разминаются, повторяют движения.

Фронтальная

Видео-презентация.

Контроль, самоконтроль

Практическое применение

(5 мин)

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

Итак, продолжаем. Смотрим на упражнение №4. У нас тут задача. Владимир, прочитай нам пожалуйста условие задачи.

О чем здесь говорится?

Что нам известно?

Что мы должны найти?

Запишем в тетрадях что нам известно.

Дано:

Было-6 машин

Прибавили-3 машины

Вернули-2 машины

Сколько стало машин?

Решение:

6+3-2=7 машин

Добавь упражнения по теме урока на закрепление нового материала

Владимир читает.

Отвечают на вопросы учителя

Записывают и решают.

Фронтальная, индивидуальная

Презентация

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражния, использовать числовое выражение при записи решения задачи; использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

Дача домашнего задания

(1 мин)

Словесное

- Сейчас открываем свои дневники и записываем домашнее задание. Страница 40 упражнение 3 и задание на полях.

В упражнении 3 вам нужно используя числа 10,9,1, знаки +, - и скобки, составить различные выражения и найти их значение. Кто найдет большое количество выражений получит высокую оценку. А в задании на полях вам дан пример выполнения. Смотрим на треугольник. Суммируем числа одной стороны и у вас должно выйти, например, 12. 5+3+4=12. Всем понятно?

Записывают в дневниках домашнее задание.

Фронтальное

Контроль, самоконтроль

Рефлексия

(2 мин)

Словесный. Беседа

- итак, наш урок подходит к концу. Что мы узнали на уроке?

- Что такое выражение и значение выражения?

- Какую цель мы поставили вначале урока?

- Удалось ли нам ее добиться?

- Кто испытывал затруднения? Почему?

- Хорошо ребята. Все встаём.

- Спасибо за урок, до свидания!

Самооценка учащихся. Делятся мнением об уроке. Оценивают свою работу.

- До свидания!

Фронтальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

развивать умения обосновывать свое мнение, строить речевое высказывание в устной форме,



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж имени Н.Г. Чернышевского»

Отделение подготовки учителей начальных классов

Технологическая карта урока математики

Тема: «Периметр прямоугольника»

Выполнила: студентка 2 курса 211 группы ОПУНК

Захарова Ефросинья Егоровна

Методист: Кириллина Валентина Кузьминична

/_______________________/

Вилюйск 2021г.

Информационная часть

Ф.И.О. студента: Захарова Ефросинья Егоровна

Дата: 08.02.22.

Класс: 2 б        

Темы урока: «Периметр прямоугольника» 

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: формировать умение находить периметр прямоугольника.

Задачи:

  • формировать умение решать задачи, связанные с нахождением периметра фигур,
  • вырабатывать умения чертить геометрические фигуры,
  • закрепить умение вычислять, применяя переместительное свойство сложения,
  • развивать навык устного счёта, логическое мышление,
  • воспитывать познавательную активность и умение работать в коллективе.

Планируемые результаты:

Личностные: проявлять интерес к данной теме; применять приобретённые навыки в практической деятельности.

Предметные: научатся находить периметр прямоугольника; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу, работу одноклассников и её результат;

Метапредметные

  1. Регулятивные (выполняют учебные действия в устной и письменной форме; самостоятельно оценивают правильность выполненных действий; ставят цель собственной познавательной деятельности и удерживают её; осуществляют итоговый контроль результатов с помощью освоенных приемов контроля результатов)
  2. Познавательные (делают выводы в результате совместной работы класса и учителя)
  3. Коммуникативные (ведут диалог, формулируют свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной форме)

Формы работы: фронтальная, коллективное.

Оборудование: учебник, презентация.


Ход урока

Этап фрагмента урока

Методы и приемы работы

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф,И,П,Г)

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты:

(предметные,метапредметный,личностные)

Организационный момент

 

Словесное. Приветствие. Беседа

Эмоцион

альный

настрой

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики проведу я, меня зовут Ефросинья Егоровна. Проверьте свою готовность к уроку.

- Я надеюсь, что вы сегодня много чего узнаете и будете активно участвовать на уроке.

- Открываем тетради, пишем сегодняшнее число. Сидим прямо, пишем красивым и разборчивым почерком. Сегодня 08.02.22. Классная работа.

Приветствуют. Садятся.

Проверяют всё ли у них на столах.

Открывают тетради, записывают.

Фронтальная

Контроль, самоконтроль

Положительный настрой к усвоению знаний

Ситуация успеха

Ситуация разрыва

Формулировка учебной задачи

Словесный. Практический.

Чтение

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

Словесный. Беседа

Формиро

вать

знания,

которые

есть у

обучающ

ихся и

опираясь

на эти

знания

подготов

ить

обучающ

ихся к

теме

урока

Определя

ть цель

учебной

деятельно

сти с

помощью

учителя и

самостоя

ятельно.

- Давайте перед началом урока потренируемся с вами в устном счете.

Устный счет

Уменьшаемое 30, вычитаемое 9. Чему равна разность? (21)

-Найдите сумму чисел 7 и 8.

(15)

-Если к 3 прибавить задуманное число, то получится 30. Какое число я задумала? (27)

-На сколько 2 меньше 20? (18)

- 18 увеличить на 6. (24)

Чему равна сумма 90 и 8? (98)

Чему равна разность 32 и 2? (30)

-Молодцы, ребята!

- А теперь все посмотрите на экран. Сейчас нужно выполнить задание, чтобы узнать тему урока.

Найди значения выражений.

Напротив каждого ответа дана буква. К каждому

ответу напиши соответствующую букву – получи слово!

7+7+6=          (и)                      

90-8=              (р)

   

1+2+3=           (п)

   

12+12=          (м)

 

 30-14=           (р)

   

82-30=           (т)

 

50+50-50=     (е)

 

 4+4+4 =        (е)

6

12

16

20

24

50

52

82

- Напишите ответ на этой таблице.

- Дальше делайте самостоятельно.

Когда закончите, скажите.

Пишите ответы на доске.

- Какое слово получилось? (Периметр)

-Молодцы.

- Отгадайте, о какой фигуре говорится:

Если все углы прямые

И всего угла четыре

Стороны противоположны и равны

Этот четырехугольник назовем…..(прямоугольник)

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Правильно мы будем говорить о прямоугольнике. А теперь возьмите во внимание слово, которое получилось 1 задание и сформулируйте четкую тему урока. (Периметр прямоугольника)

- Какую цель поставим себе на уроке? (Научиться вычислять периметр прямоугольника). Да.

 - Сегодня мы научимся находить периметр прямоугольника.

Открывают, записывают.

-Периметр

-Прямоугольник

-Периметр прямоугольника

- Научиться вычислять периметр прямоугольника

Фронтальная

Фронтальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Выполняют учебные действия в устной и письменной форме

Ставят цель собственной познавательной деятельности и удерживают её

Моделирование

Практический. Чтение, беседа, письмо

Давайте, вспомним, что такое периметр? (Периметр – сумма длин сторон фигур)

- Какие отличительные особенности прямоугольника вы знаете? (Прямоугольники- четырехугольники у которых все углы прямые. У прямоугольника противоположные стороны равны).

-Ребята, что в нашей жизни может иметь форму прямоугольника? (Книга, дверь, участок земли, доска школьная и.т.д)

-Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см и подпишите длину его сторон.

-Когда закончите, скажите

-Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон.)

-Найдите периметр прямоугольника. Периметр обозначается латинской буквой P (3+6+3+6=18(см).)

Это первый способ нахождения периметра прямоугольника.

- Сумму, каких слагаемых можно заменить умножением? (3+3 и 6+6.)

Замените. (3*2+6*2=18)

-2-й способ нахождения периметра.

-Но можно записать и по-другому это решение.

-Посмотрите на свой прямоугольник. Сколько разных сторон у него? (две: длина и ширина)

-Запишите их сумму. (3+6)

-Сколько раз в прямоугольнике повторяется эта сумма? (2.)

-Записываем себе в тетрадь (3+6)*2=18 (см)

-Это третий способ нахождения периметра.

-Обозначим длину прямоугольника латинской буквой- А, а ширину – буквой b. Подставим в наши решения.

-Мы получим 3 формулы нахождения периметра прямоугольника.

P=a+b+a+b

P=a*2+b*2

P=(a+b)*2

-Открываем учебники на стр.52 №1

-Посмотрите, как находили периметр прямоугольника.

-Совпадает ли это решение с теми формулами, которые мы с вами только что вывели? 

- Решим задание в учебнике на странице 52 № 2.

-Прочитайте задание.

-Что нам надо сделать?

- Что мы должны сделать сначала?

- Какой длины будет наш первый отрезок? (4 см)

-Какова ширина прямоугольника? (3 см)

Берём линейки и чертим прямоугольник. Кто закончил руку с карандашом на локоток. Когда закончите,скажите

- Как найдём периметр прямоугольника? Можно воспользоваться формулой нахождения периметра прямоугольника?

Сколько способов нахождения периметра вы знаете?

Найдите периметр этого прямоугольника разными способами. Назовите выражения.

Периметр – сумма длин сторон фигур

 

Прямоугольники- четырехугольники у которых все углы прямые. У прямоугольника противоположные стороны равны

Книга, дверь, участок земли, доска школьная и.т.д

Сумма длин всех сторон.

(3+6+3+6=18(см).

(3+3 и 6+6.)

(3*2+6*2=18)

(две: длина и ширина)

 Фронтальная, индивидуальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Ведут диалог, формулируют свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной и письменной форме;

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Физминутка

А теперь встали из-за парт и немного отдохнем.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

Дети выполняют физминутку.

Упражнение

Выполняют учебные действия

Практического применение

Словесный. Практический. Чтение, беседа.

Решим задачу №3

- Что нужно сделать к данной задаче?

- Что такое задача, обратная данной? (Это те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами).

- Решим задачу. Что известно по условию задачи?

- Что еще?

- А еще?

- Составим и решим обратные задачи.

Дома продолжите.

Фронтальная, индивидуальная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Решают текстовые задачи;

Проверяют написанное, сравнивая с образом,

Самостоятельно оценивают правильность выполненных действий.

 Рефлексия.

Словесный. Беседа

Самооценка учащихся

- Итак, наш урок подошел к концу.

- Что такое периметр?

Что такое прямоугольник?

- Назовите формулу периметра прямоугольника.

- Что хорошо получилось?

- Достигли ли мы поставленной цели?

- С помощью смайликов оцените свою работу на уроке.

Отвечают на поставленные вопросы.

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Осуществляют итоговый контроль результатов с помощью освоенных приемов контроля результатов

Домашняя задание (1мин)

- Открываем дневники, записываем домашнее задание: стр.52 №7и8.

- Урок окончен, всем до свидания!

Открывают дневники, записывают.

Контроль, самоконтроль

Выполняют учебные действие

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта математики

Технологическая карта математики. 3 класс. Презентация...

Технологическая карта "Математика"

Технологическая карта "Математика" 1 класс...

Технологическая карта. Математика 3 класс. Тема "Симметричные фигуры"

Технологическая карта по математике 3 класс "Симметричные фигуры" . УМК "Перспектива"...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта математики "Переместительное свойство умножения", УМК "Школа России" + мльтимедийная презентация) 2 класс

Предмет: математикаТема урока: «Переместительные свойства умножения»Цели: формировать умение находить переместительные свойства умножения;  способствовать формированию умения применять переместит...

Технологическая карта Математика "Проверка сложения" 3 класс

Тема: "Проверка сложения"Технологическая карта Тема:"Проверка сложения" , 3 класс...

Технологическая карта математика 3 класс школа России

Технологическая карта по математике 3 класс школа России...

Технологическая карта. Математика 2 класс.

Технологическая карта. Математика 2 класс....