Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Антакова Светлана Владимировна

Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО, составлена на основе  ООП НОО  школы    и авторской программы  М.И. Моро, Ю.М. Колягиной,  М.А. Бантовой  «Математика» (УМК «Школа России»).

 

Учебник: Моро, М. И. Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений:  2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2018г.

 

Рабочая программа по математике рассчитана на 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx43.21 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ярцевская средняя  школа №6

«Рассмотрено» Руководитель ШМО, ЭК ________

 Протокол №_____        

от «____»________2020г

«Согласовано»            Заместитель директора   МБОУ ЯСШ № 6           __________ Е.А. Митина  ФИО                                         от  «____»_________2020г.

«Утверждено»                       Пр. № ___                               от  «____»__________2020г.

Директор школы

__________Т.С.Никитенкова

 

                                                      Рабочая программа

 по математике

для __1____ класса

Учитель: Антакова С.В.

Квалификационная категория: первая.

                                               

                                               2020/2021 уч. год

Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО, составлена на основе  ООП НОО  школы    и авторской программы  М.И. Моро, Ю.М. Колягиной,  М.А. Бантовой  «Математика» (УМК «Школа России»).

Учебник: Моро, М. И. Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений:  2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2018г.

Рабочая программа по математике рассчитана на 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели).

           Планируемые результаты освоения учебного курса.

Личностные результаты:

1) Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

.

Метапредметные результаты

  1.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3.  Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4.  Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5.  Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6.   Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7.  Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8.   Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9.  Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12.  Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  14. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  15. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  16. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Регулятивные УУД 

Выпускник научится:

•         принимать и сохранять учебную задачу;

•         учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

•         планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

•         учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

•         осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

•         оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

•         адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

•         различать способ и результат действия;

•         вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

•         в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

•         преобразовывать практическую задачу в познавательную;

•         проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

•         самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

•         осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

•         самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

•         осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

•         осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

•         использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

•         проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

•         строить сообщения в устной и письменной форме;

•         ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

•         основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

•         осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

•         осуществлять синтез как составление целого из частей;

•         проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

•         устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

•         строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

•         обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

•        осуществлять        подведение под понятие        на основе распознавания        объектов,

выделения существенных признаков и их синтеза;

•         устанавливать аналогии;

•         владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

•         осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

•        записывать, фиксировать информацию        об окружающем мире с        помощью

инструментов ИКТ;

•         создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

•         осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

•        осуществлять        выбор наиболее эффективных способов решения        задач в

зависимости от конкретных условий;

•        осуществлять        синтез как составление        целого из частей, самостоятельно

достраивая и восполняя недостающие компоненты;

•         осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

•         строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

•         произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

•         адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

•         допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

•         учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

•         формулировать собственное мнение и позицию;

•         договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

•         строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

•         задавать вопросы;

•         контролировать действия партнёра;

•         использовать речь для регуляции своего действия;

•         адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

•         учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

•         учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

•         понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

•         аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

•         продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

•         с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

•         задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

•         осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

•         адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные.

  1. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  4.  Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. 

Числа и величины

Выпускник научится:

•         читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

•         устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

•         группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

•         классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

•         читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; час - минута, минута - секунда; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сантиметр - миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

•         выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

•         выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

•         выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

•         выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

•         вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

•         выполнять действия с величинами;

•         использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

•         проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

•         устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

•         решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

•         решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

•         оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

•         решать задачи в 3—4 действия;

•         находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

•         описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

•         распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

•         выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

•         использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

•         распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

•         соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

•         измерять длину отрезка;

•         вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

•         оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника,

площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

•         устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах;

•         читать несложные готовые таблицы;

•         заполнять несложные готовые таблицы;

•         читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

•         читать несложные готовые круговые диаграммы;

•         достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

•         сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

•         понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («... и ...», «если... то.», «верно/неверно, что.», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

•         составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

•         распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

                                         Содержание учебного курса                                      

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)                                                                                         

     Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.  Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10. Число 0.  Нумерация (28часов)

       Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=». Состав чисел 2, 3,4, 5. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание на основе счета предметов.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59часа) 

        Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация (14 часов)

       Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 часа)

        Табличное сложение и вычитание Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

                                

  Тематическое планирование по математике.

урока

Раздел. Тема урока.

Кол-во

часов

Дата

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления (8 часов)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

2

Счет предметов.

1

3

Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа)

1

4

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

1

5

Столько же. Больше. Меньше.

1

6-7

На сколько больше?  На сколько меньше?

2

8

Проверочная работа

1

                     Числа от 1 до 10. Число 0.  Нумерация (28часов)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

10

Число и цифра 2.

1

11

Число и цифра 3.

1

12

Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится)

1

13

Число и цифра 4.

1

14

Длиннее. Короче.  Одинаковые по длине.

1

15

Число и цифра 5.

1

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17

Странички для любознательных.

1

18

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

1

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

20

Закрепление изученного.

1

21

Знаки   > (больше),  < (меньше),  = (равно).

1

22

Равенство. Неравенство.

1

23

Многоугольник.

1

24

Числа 6, 7.  Письмо цифры 6.

1

25

Числа 6, 7.  Письмо цифры 7.

1

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

27

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1

28

Число 10. Запись числа 10.

1

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

1

30

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

32

Увеличить на….Уменьшить на….

1

33

Число и цифра 0. Свойства 0.

1

34

Сложение и вычитание с числом 0.

1

35

Странички для любознательных.

1

36

Проверочная работа.

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59часа)

37

Защита проектов «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

38

Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1.  

1

39

Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1,  □ – 1 – 1.  

1

40

Сложение и вычитание вида □ + 2,  □ – 2.  

1

41

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

1

42

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Запись решения и ответа задачи.

1

43

Составление задач по рисунку.

1

44

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

45

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

46

Задачи на увеличение (уменьшение)  на несколько единиц.

1

47

Странички для любознательных

1

48

Что узнали. Чему научились.

1

49

Странички для любознательных

1

50

Сложение и вычитание вида □ + 3,  □ – 3.

1

51

Прибавление и вычитание числа 3.

1

52

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

53

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

54

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

  55-56

Закрепление. Решение задач.

2

57

Странички для любознательных

1

58-59

Что узнали. Чему научились.

2

60-61

Закрепление изученного.

2

62

 Проверочная работа.

1

63-64

Закрепление изученного.

2

65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

68

Сложение и вычитание вида □ + 4,  □ – 4.

1

69

Закрепление изученного.

1

70

На сколько больше?  На сколько меньше?

1

71

Решение задач.

1

72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

73

Решение задач.

1

74

Перестановка слагаемых.

1

75

Применение  переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9

1

76

 Таблица для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9

1

77-78

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2

79

Закрепление изученного. Решение задач.

1

80

Что узнали. Чему научились.

1

81

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

82-83

Связь между суммой и слагаемыми.

2

84

Решение задач.

1

85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

86

Вычитание вида  6 –  □, 7 – □.  

1

87

Закрепление приёма вычислений вида 6 –  □, 7 – □. Решение задач.  

1

88

Вычитание вида  8 –  □, 9 – □.  

1

89

Закрепление приёма вычислений вида 8 – □, 9 – □. Решение задач.  

1

90

Вычитание вида 10 – □.

1

91

Закрепление изученного. Решение задач.

1

92

Килограмм.

1

93

Литр.

1

94

Что узнали. Чему научились.

1

95

Проверочная работа.

1

                        Числа от 1 до 20. Нумерация (14 часов)

96

Названия и последовательность чисел от 11 до 20

1

97

Образование чисел второго десятка.

1

98

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

99

Дециметр.

1

100-101

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

2

102

Странички для любознательных

1

103

Что узнали. Чему научились.

1

104

Проверочная работа.

1

105

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1

110

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида □ + 2, □ + 3.

1

112

Сложение однозначных чисел с переходом через

 десяток  вида □ + 4.

       1

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида □ + 5.

1

114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида □ + 6.

1

115

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида □ + 7.

1

116

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида □ + 8, □ + 9.

1

117

Таблица сложения.

1

118

Странички для любознательных

1

119

Что узнали. Чему научились.

1

120

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

121

Вычитание вида 11 – □.

1

122

Вычитание вида 12 – □.

1

123

Вычитание вида 13 – □.

1

124

Вычитание вида 14 – □

1

125

Вычитание вида 15 – □

1

126

Вычитание вида 16 – □

1

127

Вычитание вида 17 – □, 18 – □.

1

128

Странички для любознательных

1

129

Что узнали. Чему научились.

1

130

Проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты»

1

    131

Итоговое повторение.

1

    132

Итоговый контроль.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...