Урок по математики на тему "Деление с остатком"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Сложный, но интересный урок в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt._delenie_s_ostatkom.docx | 33.74 КБ |
parnaya_rabota.docx | 13.24 КБ |
formula_uspeha.docx | 12.27 КБ |
tselepolaganie.docx | 12.11 КБ |
yabloki.docx | 245.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образование я науки брянской области
ГБПОУ «Трубчевский профессионально педагогический колледж»
Конспект пробного урока
по математике в 3 классе
Специальность 44.02.02.
Преподавание в начальных классах
Курс IV, группа 41Н
Позднякова Алина Ивановна
Руководитель: Шупикова В. М.
Дата ___________
Оценка _________
Подпись учителя _________
Трубчевск
2023 г.
Дата: 30.01.2023
База практики: МБОУ «Городецкая» СОШ
Класс: 3
Учитель: Шупикова Валентина Михайловна
Студентка: Позднякова Алина Ивановна
Учебный предмет: Математика
Образовательная система: УМК «Школа России»
Тема: Деление с остатком
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели:
Содержательная: познакомить учащихся с конкретным смыслом деления с остатком
Деятельностная: формирование умения выполнять деление с остатком с опорой на схематический рисунок
Задачи:
Дидактические:
- Закрепить умение выполнять табличные случаи умножения и деления
- Научить решать примеры на деление с остатком
- Решать задачи изученных видов.
Развивающие:
- Формировать умение строить рассуждение по теме урока.
- Развивать умение работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно.
- Развивать умение определять цели и задачи урока; понимать и принимать учебную задачу.
- Развивать умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
- Формировать умение делать вывод в совместной работе.
- Формировать умение задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других.
- Формировать умение высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи.
Воспитательные:
- Формировать положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
- Формировать интерес к предмету, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Умение выполнять табличные случаи умножения и деления
- Умение решать примеры на деление с остатком
- Умение решать задачи изученных видов
Личностные:
- Положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
- Интерес к предмету, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Метапредметны:
Познавательные:
- Умение строить рассуждение по теме урока.
- Умение работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно.
- Умение делать вывод в совместной работе.
Регулятивные:
- Умение определять цели и задачи урока; понимать и принимать учебную задачу.
- Умение высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи.
Коммуникативные:
- Умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
- Умение задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других.
Оборудование: учебники, презентация, карточки «Светофор», карточки с заданиями
План урока:
1.Этап мотивации (2 мин.)
1.1. Приветствие
1.2. Составление формулы успеха
2.Этап актуализации и пробного учебного действия (6 мин.)
2.1. Математический диктант
2.2. Сравнение выражений
3. Этап выявления места и причины затруднение (6 мин.)
4. Этап построения проекта выхода из затруднения (3 мин.)
5. Этап реализации построенного проекта(20 мин.)
6 Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи(8 мин.)
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (2 мин.)
8. Этап включения в систему знаний и повторения
9. Этап рефлексии учебной деятельности
Предварительный просмотр:
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= | 14 : 7= 18 : 4= 56 : 4= 72 : 6= 64 : 2= 30 : 5= |
Предварительный просмотр:
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕНЬ
ЭГОИЗМ
ТРУДОЛЮБИЕ
ВЗАИМОПОМОЩЬ
УСТАЛОСТЬ
ЗЛОСТЬ
УСПЕХ
+ + + =
Предварительный просмотр:
ТЕМА:
«Необычный способ деления»
Цель: научиться решать примеры на деление с остатком
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по математике. Тема: Деление с остатком.
учебник МОРО "Математика 3 класс", в 2-х частях.Тема урока: деление с остатком...
Технологическая карта урока/ Предмет: математика Тема: «Деление с остатком»
ФИО учителя: Лашина Анна НиколаевнаКласс: 4 УМК «Гармония»Предмет: математикаТема: «Деление с остатком»Тип урока: урок открытия нов...
Конспект урока по математике "Проверка деления с остатком" 3 класс. Школа России.
Конспект урока на тему "Проверка деления с остатком"...
Урок по математике " Проверка деления с остатком"
Технологическая карта по математике. Урок путешествие с ПДД.Цель урока: научить обучающихся проверке деления с остатком; отработать навык проверки деления с остатком.Цель урока: научить обучающихся пр...
Конспект урока по математике "Проверка деления с остатком" (3 класс)
Конспект урока по математике "Проверка деления с остатком" (3 класс)...
3 класс. Конспект урока по математике Тема: Деление с остатком. Решение задач.
Проблемы формирования функциональной грамотности очень актуальна, т.к грамотность позволяет формировать целостное видение мира, избегая дробления знаний. Формируя мат...